Все мигом выбежали из классов, а я с мокрыми от слез глазами, пряталась в этой шумной толпе. Не хотелось никого не видеть, не слышать. На душе было пусто и одиноко. Вдруг я почувствовала удар, обрушавшийся на мое плечо. Я подняла глаза и увидела, что столкнулась с Егором. Он улыбнулся мне, а после, увидев мое лицо, встревожено взглянул на меня. Я же не почувствовала ничего. Ни облегчения при его виде, ни той радости, что поглощала меня, при одном взгляде на него. Я просто стояла и тупо смотрела ему в глаза.
-Что случилось?
-Ничего, просто плохой день.
-Тебя кто-то обидел?- я не ответила, поглощенная своими мыслями.
-Ответь мне! - его грозный голос выдернул меня из раздумий.
-Я же говорю, со мной все в порядке. Не о чем беспокоится, - я ответила ему, как можно серьезнее, пытаясь не выдавать свои истинные чувства.
-Это тот парень, да? С вашей последней встречи ты сама не своя. Он сделал тебе больно? - он задавал так много вопросов, что моя голова готова была взорваться. Я не выдержала и бросилась ему в объятия, снова заревев.
-Все будет хорошо, впредь я не допущу, чтобы он причинил тебе вред, - мне стало немного легче, но это было не то, что я ожидала. Боль все еще пронизывала меня, но в его руках я чувствовала себя защищенной.
Он не отпускал меня еще пару минут, пока не прозвенел звонок. Егор не хотел меня отпускать, я чувствовала это. Его глаза были наполнены добротой и нежностью, я снова почувствовала себя счастливой.
-Ты уверена, что с тобой все хорошо? Я могу не идти на урок и посидеть с тобой, - он был так мил и заботлив ко мне, что меня переполняли эмоции.
-Все хорошо, ты можешь идти, я и так уже один урок прогуляла.
-Как скажешь. Но я заберу тебя после уроков и провожу до дома.
-Договорились. - Я чмокнула его в щеку и сама того не осознав, проговорила, - Я люблю тебя.
Его глаза расширились, он был в шоке от моих слов, но вскоре его пораженное лицо сменилось улыбкой, и он прижал меня к себе, страстно целуя в губы.
Когда мы закончили, наше дыхание было не ровным, а щеки пылали.
-Я тоже люблю тебя, - ответил он и со счастливым выражением лица пропал за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
RomanceЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.