Глава 11.

22 13 2
                                    

-Что ты сказал? – я переспросила его, надеясь, что я ослышалась.

-Мы поцеловались. И я думаю это подходящая тема для разговора, - его голос был спокоен, зато мои руки дрожали. Что вообще происходит? Разве он сам не говорил, что не собирается никому рассказывать? Почему он со мной так поступает? Ставит меня в такое положение?

Я осмотрела класс и увидела десятки глаз, направленных на нас. Некоторые тихонько шептались между собой, некоторые просто были в шоке от произошедшего. Ни у кого в глазах не читалась злость или недоверие, кроме моих подруг. Они словно сговорились заранее, смотреть на меня таким яростным взглядом. Мне стало не по себе, кислород в легких будто кончался, я задыхалась, перед глазами плыли круги. Я  не могла оставаться в этом классе, поэтому быстро встала из-за парты, предварительно скинув все в свою сумку, повесила ее на плечо и быстрым шагом вышла из него.

Переступив порог, вся тяжесть происходящего обрушилась на меня с новой силой, я не понимала, что делать. Я дышала быстро и много, раз за разом поглощая все больше и больше кислорода. Паника охватывала меня, неизбежность разговора с Данилом пугала. Не уж то он начал концерт перед всем классом? Хотел унизить меня, поставить в неловкое положение, сделать меня еще более беспомощной? Для чего это нужно ему? Какую выгоду он получает от этих действий? Чем больше я думала, тем больше вопросов у меня возникало.

А он все так же стоял и смотрел на меня, растерянную, неуклюжую и ошарашенную. Было ощущение, что он забавляется моим состоянием. Хотелось подойти к нему и хорошенько встряхнуть, да так, чтобы он позабыл обо всем: обо мне, о нашем поцелуе, о том, что мы вообще когда-то были знакомы.

Но какая-то неизвестная сила не давала мне этого сделать, она тянула меня к нему, уговаривая обнять и поцеловать. Я не могла ей сопротивляться, не могла.

Я сделала шаг к Данилу, но пронзительный звонок, прозвучавший в самое подходящее время, спас меня от неизбежного. Но он не отпустил меня так просто. Он хотел сделать еще хуже, надавить на самое больное.

-Мы не поговорили, - его голос был еле слышен, из-за шума учеников, выбегающих из классов. Мои одноклассники были в их числе. Но они не торопились уходить, они хотели увидеть сцену, происходящую между мной и Данилом. Мои подруги тоже стояли в толпе учеников и смотрели на меня, недоумевая, будто надеясь, что это какая-то шутка, честно говоря, я тоже надеялась на это, но понимала, что никакого смеха тут и быть не может.

Данила явно не радовало собравшееся столпотворение, поэтому он схватил меня за руку и потянул за собой. Но наши руки вмиг оборвались. Передо мной встал Егор, мой парень. Черт побери, только его сейчас не хватало.

-Отпусти ее! – он грозно посмотрел на Данила, но тот не пошевелил и бровью.

-О, смотрите какие люди! Твой песик прибежал спасти тебя! – Данил расхохотался самым отвратительным смехом. Мне захотелось ударить его.

-Я повторять снова не буду. Или ты убираешь руку, или тебе же будет хуже. – Я никогда не видела его таким злым, он был серьезно настроен и это меня пугало.

-Ты угрожаешь мне? Тебе самому не смешно? Что ты можешь мне сделать? – Данил издевался над ним, но в его глазам читалась ярость, будто у него забрали косточку и не отдают.

-Я могу сделать многое. Но не буду делать это на людях, мы уйдем с ней, а ты не будешь нам мешать. – Он приказывал ему, как приказывают отцы своим сыновьям. Искра злости разгорелась в глазах Данила еще больше, он был готов наброситься на Егора прямо сейчас. Но на мое удивление не сделал ни шага. Зато сделал то, за что я не прощу его никогда.

-Она рассказала тебе? – его лицо осветила ухмылка. Сердце мое заколотилось еще быстрее. Он не может этого сделать, он не настолько зловещ и ничтожен. Но я часто ошибаюсь в людях и он один из этих людей.

-О чем ты? – его лицо озарила непонимающая гримаса. Он обратился ко мне. – О чем он говорит? О чем ты мне должна была рассказать?

Но я не могла произнести ни слова. Я сверлила взглядом Данила. Злость, гнев, ярость и боль - все читалось на моем лице.

-Ну же! Или расскажешь ты, или это сделаю я. – он еще и условия ставит. Да как он может быть таким бесчувственным эгоистом?! Егор посмотрел на меня, но уже с волнением на лице.

-Я-я... - на глазах появились слезы, я не могла сказать ему, не могла признаться, что целовала Данила, а после призналась Егору в любви.

-Мы поцеловались, - Данил сказал это без особых усилий, будто эти  слова он говорил уже много раз, но ведь так и есть. Из-за двух этих слов весь мой мир рухнул. Все надежды, мечты, радости, моменты, проведенные с Егором, будто смыло огромной волной,  обрушившейся на мою жизнь.

Егор посмотрел на меня, ожидая, что я опровергну слова Данила, но я лишь опустила глаза, из которых  ручьями лились слезы. В мгновение я почувствовала небольшой ветерок, мигом подняла красные глаза и увидела уходящего Егора.

-Постой, это была ошибка. Я не знаю, как это произошло. Я уверяю тебя, это было моей последней ошибкой. Прости, прости меня, – я побежала за ним, но меня остановила рука Данила.

-Не трогай, не трогай меня. Как ты мог? Как мог поступить так со мной? Я ненавижу, ненавижу тебя! Убирайся из моей жизни, я не хочу тебя видеть, - со всей силы я выдернула руку и побежала за Егором...

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя