В школе конечно же все смеялись по поводу моего внешнего вида.
Все было нормально, пока я не встретила группу из трех человек во главе с самым "крутым" парнем. Точнее он сам считал себя крутым, хотя это не так.
- Что это? - спросил он смеясь- выглядишь, как идиотка.
- Хм, так и есть, но я могу их снять, а твоё лицо у тебя навсегда.
После этих слов, я сразу пошла дальше, а по его физиономии было видно, что это очень зацепило его гордыню. Парень был оскорблен.
За следующим углом школы, стоял мой друг Том, и вместо того чтобы меня поприветствовать, я от него услышала:
- Что у тебя на ногах? - Смеясь спросил Том.
- Мои туфли съели оборотни. Не видел полную луну прошлой ночью?
- Не начинай. Уже тошнит от этого. Ооо! Шеннон!
- Вы слышали что было на болоте? Ой! А вот, что я нашла утром на дреймон лейн - Шеннон показала нам картинку на её телефоне, с отпечатком собаки, или же волка. Точно не было известно.
- Надо сравнить с собачьими отпечатками. - добавила Шеннон.
- Что, собак всех пород? - произнёс Том.
- Это доказательство, Том. Доказательство, что на болотах завелось что-то странное.
Тут к нам подошла школьная гламурная троица...
- Эй, Шеннон, я видела что-то странное на болотах... Тебя! - вся их троица засмеялась.
- У вас отобрали бигуди и вам теперь нечем заняться? - произнесла я
- В сторону, дурнушки! - произнесла эта троица, заходя в школу.
Когда они уже вошли, Шенн произнесла:
- Я все равно докажу.
После её слов мы зашли в школу.
Там я уже переобулась, а сапоги кинула в шкафчик. Внезапно Шеннон произнесла:
- Ура! Новички в фото клубе! -мы все обернулись и увидели заполненные графы в нашем объявлении о наборе людей в клуб.
- Наконец-то! - произнёс Том
- Вам нужна большая тёмная комната - сказал мистер Джеффрис (завуч и классный руководитель), подходящий к нам.
- Что? - Том в недоумении
- Видимо, халк занялся фотографией, вместе с суперменом. У кого-то отвратительный почерк.
Я сорвала объявление и сказала:
- Мы найдем новых членов. Если нет, то фото клуб все равно нужен школе.
- Мы поддерживаем только те клубы, которые интересны многим ученикам. У вас всего три человека. И двое из них поступили в него только ради тебя, Мэдди.
- Это не правда! - сказала Шенн
- В фотолаборатории хранится архив футбольной команды. Вы не можете просто отменить.. - пытался дать весомые аргументы Том
- И зоологического общества - продолжила идею Тома, Шеннон.
- Что? Слушайте, я рад, что у вас есть увлечение, но это не даёт вам права использовать школьное помещение, как ваше собственное убежище. До завтра вы должны найти ещё трех новых членов, или я закрываю ваш клуб! Пери, не бегай по школе! - Джеффрис начал отдаляться.
Мы все тяжело вздохнули.
Я тем временем начала втайне от друзей использовать свои способности. Немного обострила слух. В конце коридора стояли те трое с "крутым" во главе.. Они о чем-то говорили:
- Молодец!
- Так ей и надо.
- Тупой клуб...
- Ага, тупой.
Потом они засмеялись, а я произнесла:
- Джимми.
- С чего ты взяла? - спросила Шенн
Я посмотрела на них и сказала:
- А у кого ещё такой ужасный почерк?! Идём.
Уже собираясь пойти в класс, я почуяла чужой запах. Я пошла по нему. Он привёл меня на лестницу, но там никого не было. Я все же отправилась обратно в класс.
- Добро пожаловать! Я - мистер Джеффрис. - он разговаривал с незнакомым парнем. - В этом году я буду вашим классным руководителем, так что видеться мы будем часто. Внимание, класс, это - Риддиан Моррис. Он, я подозреваю, из Уэльса.
- Нет - ответил парень
И снова я чую этот запах. Это Риддиан. Это он...
- Ты пахнешь, как мои родители - сказала я, ибо больше мне в голову ничего не пришло. Все, естественно, засмеялись.
Джеффрис начал успокаивать класс.
- Мэдди, присаживайся. Спасибо. Ты тоже, Риддиан. Тишина!
Риддиан прошёл на свое место. Оно было рядом с Кей из гламурной троицы, как они себя называют.
- Они чекнутые - говорила она ему, показывая на нас.
- Риддиан.. Милое имя - продолжила Кара - что оно означает?
- А из какой ты части Уэльса? - спросила Катрина.
Все это время Риддиан слушал и переглядывался на них, пока они говорили, но взгляд остановился на мне.
На перемене я поймала его на лестнице.
- Что ты здесь делаешь?
- Что? Я ищу..
- Нет! Здесь - на нашей территории! Не знаешь правил?! Ты не можешь оставаться здесь. Если мои родители учуют тебя...
- Я тебя даже не знаю.
- Вот именно
- Мне все равно, чья это территория. Я не склоняюсь по окрестностям. Больно мне нужна эта дыра. И такая сопля, как ты - мне не указ.
Он ушёл дальше искать то, что он искал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из рода волков
Teen FictionВсё происходит в маленьком городке Стоунибридж. Мэдди и её родители которые являются единственными полу-волками на своей территории, однако незадолго до первой трансформации Мэдди в волка в школе появляется новый ученик, Риддиан, которого усыновила...