Надежда человечества

2.1K 70 11
                                    

Солнечный свет медленно начинает скользить по окну кадетского корпуса 104-го отряда, проникая внутрь. Лучи падают на пол, тумбочку и подоконник, но кровати, на которых спали новобранцы они достать не могут.
Но всё-же один луч падает на глаза молодой девушки с чёрными, как ночь, волосами, разбросанными по подушке. Девушка зажмурилась, но потом открыла свои серые глаза, необыкновенной красоты.
Она встала с кровати и медленно начала одеваться, попутно будя свою соседку по комнате.
-Саша!-кричала шатенка, застегивая последние пуговицы на рубашке-если ты сейчас проснешся, то я отдам тебе половину своего завтрака.
Девушка сразу подскочила с кровати и уставилась на шатенку:
-Половину? Не, давай весь завтрак и я встану!-ответила Саша, собирая свои каштановые волосы в хвост.
-Так не пойдёт! В таком случае можешь не вставать, но познав на себе гнев коротышки, потом не жалуйся.
-Микаса, это ты про капрала Леви говоришь?-Саша легла на живот и обняла под собой подушку.
-А о ком же ещё?
Тут в дверь раздался стук и входная дверь медленно открылась. На пороге стоял мужчина в форме разведкорпуса. Он суровым взглядом осматривал комнату.
-Подъём, иначе останетесь без завтрака! Брауз, особенно это тебя касается!-сказал он и быстро вышел.
-Капрал сегодня опять злой,-Саша перевернулась на спину и с неохотой села на кровати.
-Почему опять? Это его обычное настроение. Если бы он сегодня хотя бы улыбнулся, это уже было бы удивительно,-Микаса застегнула последний ремень на груди и вышла из комнаты, направляясь в столовую на завтрак.
-Микаса!-окликнул девушку парень, с блондинистыми волосами, подстриженными под "шапочку".
-Жан, привет,-поздоровалась она, не выражая никаких эмоций ни на лице, ни в голосе.
-Вы с Картошкой тоже попали под горячую руку Леви?-спросил он.
-Нет. А что случилось?-безразлично спросила она.
-Капрал снова ударил Эрена,-ответил Жан-он сейчас у майора Ханджи.
Микаса сжала кулаки до побеления костяшек.
-За что на этот раз?-спросила она с ноткой злости.
-Йегер отказался вставать. Он подумал что сегодня нас будил командир Ирвин, вот и схолтурил. За что и получил от капрала. Ривай выбил ему зуб.
Микаса уже строила план по убийству Леви, ибо никто не имеет права трогать её младшего брата.
"Он думает, что если он Надежда человечества, то никто его не сможет тронуть?
Надежда человечества... Как же гордо это звучит! Но чёрт возьми, этот коротышка слишком много себе позволяет!"-думала азиатка. Она усмехнулась своим же мыслям и дотронилась до своего любимого шарфа.
Надежда человечества... Временами она сама хотела себе это прозвище. Нет, она не завидовала Леви, частично зная, что случилось с капралом. Что с ним было в детстве и где прошла его юность. Как он поступил в Разведкорпус и как потерял друзей. И завидовать было мало чему. Микаса думала, что именно из-за этих ударов судьбы он и превратился в холодного убийцу титанов.
Они зашли в столовую и Микаса сразу бросила леданой взгляд на капрала, выходящего из столовой. На пару секунд их глаза встретились, но Леви быстро отвел глаза от подчиненной.
Он быстро скрылся за поворотом и побежал к себе в кабинет. Разговор с Ирвином во время завтрака очень сильно взволновал капрала.
***
Леви сидел за столом, водя ложкой по картофельному пюре оперевшись виском об свою руку. Ирвин сидел напротив него. Ханджи с ними не было, она до сих пор лечила Эрена.
-И за что ты опять Йегера избил?-спросил Ирвин.
-Он отказался выполнять приказ,-безразлично ответил капрал.
-И поэтому нужно было выбивать зубы и ставить синяки. Не удивлюсь, что однажды мне доложат о том, что ты избил его до смерти.
-Ну что ж, на одного титана будет меньше,-усмехнулся Ривай.
-А потом мне доложат, что капрал Леви погиб из-за Микасы Аккерман, которая защищала своего брата,-ответил командир.
-Аккерман тоже нашла кого защищать. Йегер уже не маленький. Сам за себя должен постоять, а не за спиной девушки прятаться!-капрал усмехнулся собственным словам.
-Интересно, а при Фарлане и Изабель, ты бы так же себя вёл?-ляпнул Ирвин, о чём сразу же пожалел.
Леви не любит вспоминать про них и постоянно винит в их смерти командира.
-Ты бы это узнал, если бы отдал мне документы!-огрызнулся Ривай.
-Прости,-еле слышно сказал Ирвин и быстро перевёл тему,-кстати, Ривай-это же твоя псевдофамилия. А скажи настоящую! Мне очень интересно,-сказал Ирвин и протянулся за стаканом чая, делая глоток.
-Аккерман,-в полголоса сказал он.
Глаза Ирвина моментально округлились, а жидкость пошла не в то горло.
-Это шутка? Или вы с Микасой однофамильцы?-откашлявшись спросил командир.
-Микаса моя сестра,-ответил Аккерман-наши матери родные, а мы с Микасой двоюродные. И она единственный мой выживший родственник.
Сказать, что Ирвин был в шоке, значит ничего не сказать.
-Вот почему ты ни разу её не ударил... А она в курсе, что ты её племянник?-спросил командир.
-Нет.
-Может, я скажу ей это?-спросил он.
Леви моментально выхватил из своего пояса маленький, но острый кинжал и приставил его к шее Ирвина:
-Я тебе скажу! Клинком по шее скажу! Она не должна этого знать!-крикнул он на всю столовую.
Ирвин нервно сглотнул и Леви убрал кинжал на место, заметив взволнованные всгляды кодетов, соскочивших со своих мест.
-Прости,-сказал Леви и быстро выбежал из столовой и как назло мимо него прошла Микаса и Жан.
***
Зайдя в в столовую, Микаса села за стол с Армином. Он медленно цедил чай и сверлил взглядом тарелку с едой.
-Армин, ты чего?-спросила девушка, садясь рядом с другом.
-Капрал, он... Он...-запинался блондин.
-Да говори уже!-не выдержал Жан.
-Он напал на командира Ирвина!-ответил Армин.
-Как напал?!-воскликнула Микаса.
-Он приставил к шее командира кинжал и выкрикнул,-говорил Армин и продолжал смотреть на тарелку.
-Что выкрикнул?-спросила Микаса.
-"Я тебе скажу! Клинком по шее скажу! Она не должна этого знать!"
Микаса удивилась. Она никогда не думала, что Леви может напасть на человека, тем более вышестоящего. И интересно, кто эта "она" которая не должна что-то узнать.
Девушка так и не смогла позавтракать. Ей просто кусок в горло не лез и по этому она отдала свою порцию Саше, которая с радостью съела его.
Кадеты шли на тренеровку. И сегодня её вёл капрал.
Они повторяли нападение на титанов с дерева.
-Где Йегер? Сколько можно из себя больного строить? Аккерман, где этот недотитан?-спросил Леви и девушки, не увидев Эрена в строю.
-Я не знаю,-ответила Микаса, бросив недовольный взгляд на капрала.
Леви как обычно сверлил её взглядом.
-Ясно.
Кодеты летали на УПМ по деревьям, как вдруг один из новичков случайно задел и перерезал леску от привода.
Ладно бы кого-то обычного, от которых толку мало, таких как Арлерт или же Жан, да и то, потеря бойца серьёзно может сказаться на дальнейшем ходе операции.
А тут ещё и пререзанная леска в приводе Микасы! Девушка с визгом упала с не очень высокой для жизни высоты.
-Аккерман!-к телу девушки подбежал капрал и тренировка была остановлена. Мужчина поднял еле дышащую девушку на руки и быстро позвал Арлерта:
-Найди Ханжи! Живее!-отдал он приказ. Голос его предательски дрогнул. В нем были слышны нотки беспокойства и... Страха? Возможно.
-Да, сер!-и Армина уже не было.
Капрал побежал в больничное крыло.
***
-Что с ней?-спросил Леви, как только майор вышла из палаты, где отдыхала Микаса.
-У неё только небольшое растяжение и всё. Я сама была в шоке, узнав, с какой высоты она упала и ничего не сломала! Она очень крепкая и это хорошо!-сказала Зои и заметила облегченный выдох Леви-Ведь скоро ещё одна вылазка за стену, буквально через неделю.
Капрал сразу собрался:
-Как вылозка?-удивился он-последняя же вот недавно была!
-Ирвин тебе ничего не говорил?-Ханджи вскинула брови-он хотел сказать тебе об этом за завтраком, но произошёл какой-то инцидент. Какой не знаю, я ничего о нем подробно не слышала.
-Ясно,-капрал уже собирался уходить-передай Аккерман, пусть зайдет ко мне в кабинет, после того, как прийдёт в себя.
-Хорошо.
***
Леви разбирал документы, как вдруг к нему постучали.
-Войдите,-бросил он, не обращая внимания на вошедшего.
-Ты уже в курсе про вылазку?-спросил Ирвин.
-Да. И я хочу тебя попросить об одной услуге,-начал капрал-ты можешь не пускать Микасу на вылазку?
Ирвин назмурился:
-Она меня не послушается. К тому-же, тогда придётся и не пускать Эрена.
Леви просматривал отчёт о погибших на прошлой вылазке.
Цифры пугали. Да и к тому же, погиб весь элитный отряд капрала.
-Леви, я понимаю твой страх за её жизнь. Но и ты пойми, она лучший боец 104-го отряда, да и причин оставлять её нет смысла и причины.
Аккерман нервно сжал руки в кулаки.
-В таком случае, Микаса и Эрен под мою ответственность,-ответил капрал.
-Хорошо,-и командир вышел из кабинета.
***
К вечеру у Леви накопились метровые стопки бумаг, которые все нужно было разобрать и в помощь он вызвал Микасу.
-Сер, вы вызывали?-холодным тоном спросила девушка.
-Да. Мне нужна помощь,-ответил мужчина, беря документы в руки-сверь их с оригиналом.
Он положил на стол стопку бумаг, а рядом положил лист с оригиналом.
Микаса села на стул, рядом с капралом и взяла первый лист из стопки.
Бегая по строкам глазами она откладывала проверенные работы в отдельные стопки.
"Спросить, или нет?"-думала Аккерман, краем глаза увидев серьёзный взгляд капрала, направленный в бумаги.
Он подписывал документы очень красивым и ровным почерком.
-Сер,-неуверенно начала девушка.
Леви поднял на неё глаза.
-Чего тебе, Аккерман?-безразлично спросил он.
-То, что произошло в столовой...-начала Микаса, но голос предательски дрогнул-вы говорили о ком-то, кто не должен был что-то узнать, это вы о ком?-закончила она свой вопрос, но только потом поняла, что этого делать не нужно было. К тому же, это не её дело.
-С каких это пор я обязан отчитываться перед тобой за каждое своё слово и действие?-грубо спросил он и поднял бровь.
-Просто...-он не дал ей договорить.
-К тому же это не твоё дело.
Мужчина снова вернулся к документам, давая понять, что разговор окончен.
***
Прошла неделя.
Все готовились к очередной вылазке и каждый сидел как на иголках.
Леви и Ирвин обсуждали планы действий. Ханжи выслушивала их варианты и опять просила Аккермана поймать ей пару титанов на опыты.
-А чем тебя Эрен не устраивает? Этот недотитан и так постоянно глаза мазолит, а так если он умрёт от твоих пыток хуже не будет! Тебе польза и мне отдых!-отвечал капрал, наотрез отказываясь от планов поимки этих "милашек", нехотя жертвовать собой и подопечными.
***
Они уже покинули стены и ехали по полю, где привод был практически безполезен.
Жертв на поле практически не было.
Вот они заехали в Гигантский лес.
Леви медленно осматривался по сторонам и бросал взгляд на свой отряд.
Тут буквально из ниоткуда выбежали два аберанта.
Быстро схватив пистолет, Леви выстрелил зелёным дымом и выкрикнул:
-Перейти на привод и достать клинки, убивать только аберантов, остальных не трогать. И ещё, постарайтесь выжить и не делайте глупостей, особенно это касается новичков.
Он запрыгнул на ветку дерева. Прищурившись, он увидел приближающихся титанов и его глаза округлились.
"Их слишком много. Чёрт, куда смотрят другие отряды. Или нам одним так повезло на количестве этих тварей?"-думал Леви.
Он спрыгнул с дерева и срезал ложбину на шее очередного титана.
Тут мимо него пролетела Микаса:
-Их слишком много. Большинство уже погибли. Многие раны. И у четверых сломан привод. Что нам делать?-отчиталась девушка.
-Осторожно!-Леви быстро развернулся и убил титана за спиной Аккерман и они оба забрались на ветку дерева.
-Спасибо,-ответила Микаса, смотря на труп титана, который уже начал дымиться.
-Не стоит,-ответил капрал и сбросил очередные затупившиеся лезвия.
Они смотрели на обстановку.
-Что с Эреном?-спросил Леви.
-Я не знаю, я его не видела. Он ушёл от меня ещё тогда, когда мы покинули последнюю стену и больше я его не видела,-ответила девушка.
-Ясно.
Тут резко раздался взрыв и блеснула молния.
-А вот и Йегер!-пробормотал Аккерман и они с Микасой отправились на место взрыва.
Титан громил всё подряд, не обращая ни на кого внимания.
-Йегер, кто давал команду "превращайся"?!-с сарказмом спросил Леви.
Увидев людей на УПМ титан попытался атакавать.
-Эрен, очнись! Приди в себя!-выкрикнула Микаса, но титан попытался схватить.
-Он не в себе. Аккерман, будь осторожнее!-крикнул Леви.
Но девушка зазевалась! Эрен схватил её и послышался треск. Толи привод сломался, толи сама девушка.
-Нет!-Леви пулей полетел к Эрену и срезал ему руку.
Он срезал мышцы и сухожилия.
Микаса начала падать с 10-и метровой высоты, но скорость капрала не позволила ей погибнуть. Он подхвотил её на руки и они приземлились на ветку дерева, где Леви поставил сестру на ноги.
-Ты как?-спросил он, заглянув ей в глаза, полные страха.
-Н... Нормально,-заикаясь ответила она.
-Жди здесь!-и капрал пошёл к Эрену.
"Он быстрый!"-думала азиатка, смотря на Ривая.
Леви вновь срезал груду мышц и вновь сменил клинки.
"И вот так ты отплачиваешь за доброту своей сестры?!"-думал Леви.
Эрен резко закричал и мужчина зажал уши. Воспользовавшись моментом титан... Убежал?!
Капрал понимал, что бежать за ним бесполезно. К тому же у него заканчивался газ и осталась последняя пара клинков. И к тому же он не мог оставить Аккерман одну. А так же был риск, что он не сможет найти телегу и припасами.
Леви приземлился на ветку с Микасой.
Девушка упала на колени и по её щекам медленно потекли слёзы:
-Сер, оставьте меня. Я бесполезна! У меня сломан привод и я ни на что не годна!-просила подчинённая, опустив.
-Ага, как же! Так я взял и послушался! С какой радости я должен оставлять здесь надежду человечества и замечательного подчиненного?-спросил мужчина, закатив глаза.
-Но я умру здесь и...-она пропустила мимо ушей его слова, ссылаясь на то, что он просто пытался её успокоить.
Леви опустился на одно колено, напротив девушки и поднял её лицо за подбородок:
-Ты не умрёшь здесь, слышишь? Скорее я вырежу всех титанов, чем дам тебе погибнуть,-спокойно, но настойчиво говорил он, смотря в глаза Аккерман.
Девушка не выдержала и с новой силой заплакала. Леви притянул её к себе и обнял за талию, поглаживая её по спине, успокаивая.
Сколько они так просидели, неизвестно. Но солнце уже готово было уплыть за горизонт, окрашивая небо в розовый цвет.
-Нужно найти место для ничлега,-сказал Леви, вставая.
-Да.
***
Они нашли небольшую пещеру в горах, которые были в лесу. Это были не горы, а так, возвышености. Но она находилась достаточно высоко, чтобы быть безопасности.
На удивление пещера была сухая и довольно просторная.
Микаса исследовала её, а капрал снял ненужное УПМ.
-Нужно набрать дров и развести костёр,-сказал Аккерман и вышел из пещеры.
-Я с вами,-сказала девушка и последовала за мужчиной.
Они ходили по лесу и собрали достаточное количество веток и поленьев.
Вернувшись, они скинули все в одну кучу.
Леви, как мужчина, разжёг костёр
Микаса села у костра, а Леви сел рядом.
-Сер,-начала девушка.
-Давай просто Леви и перейдём на "ты"-перебил он.
-Леви,-неуверенно сказала девушка,-ты назвал меня "надеждой человечества" там, на дереве. Почему?
Леви усмехнулся:
-Потому что ты сильный и опытный боец. У тебя есть план действий и ты не летишь в бой, как Эрен. Для тебя другие важнее самой себя.
Микаса покраснела от услышанного.
-Но и у меня есть недостатки,-ответила девушка.
-Например?-Аккерман удивленно выгнул бровь.
-Я девушка,-вздохнула она.
Леви усмехнулся:
-Тоже мне, недостаток! В мире были и не такие девушки войны. Примеров я привести не смогу, но знай, некоторые девушки бывают сильнее парней.
Микаса ещё больше покраснела.
С губ капрала сорвалась лёгкая усмешка.
Микаса сжалась в комочек от холода. Хоть и горел огонь, но на улице уже была ночь и холодный ветер залетел в пещеру. Заметив это, Леви снял с себя куртку и плащь, протянув их девушке. Та с неуверенностью взяла их и набросила себе на плечи.
-А ты сам не замерзнешь?-спросила она, вдыхая запах куртки. Она пахла средствами для уборки, но их перебивал сам запах мужчины.
-Не страшно. У меня крепкий организм и с суровостью моей прошлой жизни, мне начинает казаться, что у меня выработался иммунитет ко всему,-горькая усмешка вновь появилась на его губах.
-Леви. Расскажи про себя,-попросила девушка,-по отряду гуляют разные легенды про тебя, вроде того, что тебя нашли в детстве на стене "Мария" или что ты настолько суровый, что многие сомневались что ты человек. Многие думали, что ты это воскресшая статуя, в которую вселился дух победы.
Капрал вскинул брови и еле сдержал смех.
-Так вот, это всё неправда. У меня были родители и меня не находили на стенах. И да, я не статуя.
-Тогда расскажи про себя.
-Моя история крайне грусная и не похожа на те сказки, которые пишут в детских книгах.
Микаса села поближе к нему и оперлась подбородком об свою ладонь, согнув её в локте и поставила её на колено, глазами смотрела на мужчину, всем видом показывая, что она готова слушать.
-Какая же ты любопытная, Аккерман!-Леви закатил глаза и усмехнулся.
-Ещё один мой минус!
Леви нахмурил лоб и начал:
-Я вообще не был запланирован своей матерью. Она работала в отеле где-то в Сигансии. И в один из вечеров к ним заселился путник и заказал номер. А моя мать была крайне распутной женщиной и зарабатывала, продавая своё тело каждому встречному-поперечному. И этот путник не был исключением. И вот однажды мама узнала, что залетела, а от того путника и след простыл. Она даже его имени не знала! От моей матери отказались все, даже родные брат и сестра. Но она не унывала. И вот, в ночь на 25 декабря она родила, как она говорила маленького мальчика, со слабым здоровьем, но с очень красивыми и кристально чистыми голубыми глазами. Она говорила, что глаза у него от отца.
Они перебрались жить в маленький деревянный домик. Но дом был старый и очень грязный. Отсюда и пошла моя любовь к чистоте.
Мать пыталась научить своего сына всему, что сама знала. Они были очень счастливы и без отца и шикарного дома. Но их счастье было недолгим. Мама погибла от болезни, когда мальчику было где-то лет 5, а на лекарства не было денег.
И мальчик, брошенный на произвол судьбы остался один. Но однажды мальчика забрал к себе один мужчина, представившийся хорошим знакомым матери мальчика.
И мальчик стал жить с ним, потому-что другого выбора у него всё равно не было.
И этот мужчина научил мальчика добывать огонь и стрелять из лука. Довольно интересное увлечение для семилетнего мальчика!-усмехнулся Леви-А потом мальчик впервые увидел свою младшую, двоюродную сестру. И что-то странное щёлкнуло внотри мальчика. Он не мог забыть пронзительные серые глаза и длинные, чёрные как ночь волосю. Мальчик не знал, что это за чувство. И когда он понял, что это было уже поздно. Он влюбился с свою сестру. Он не переставал думать о ней и это его убивало.
Но однажды дядя бросил мальчика и в возрасте десяти лет, его отправили в подземный город, где со всеми людьми, обращались как со скотом. И именно там мальчик прожил 4 года своей жизни. За это время он научился профессионально воровать для жизни.
И однажды мальчик решил выкрасть хлеб у местного продавца. Но его поймал и скрутил паренёк с милым лицом и добрым взглядом, лет 14-и. Так у мальчика появился первый друг и товарищ. Паренька звали Фарлан и они вместе стали ворами, которых знали во всех дворах и переулках.
Однажды, они ограбили повозку, за которой проводили приводы маневрирования. Это было то ещё ограбление! Украв 5 таких штук, они и знать не знали, как их использовать. Но спустя пару месяцев, они наконец научились их использовать и оторвались от земли.
Спустя пару лет, парни познакомились с одной наглой, но очень уверенной в себе девушкой. Её звали Изабель. Она пыталась спастись от охранников, защищая маленького птенца. Фарлан долго уговаривал друга, помочь девушке, но когда та рассказала про то, что она увидила их в действии на УПМ и попросила их научить её, он согласился, не сразу, но согласился.
Но однажды, этих ребят попросили о помощи люди сверху. Они просили их выкрасть какие-то документы у капитана корпуса Разведки Ирвина Смита, за право жить на поверхности.
И так вот мальчик познакомился с Ирвином, который поймал их за воровство и увидев, что они первокласно пользуются приводом, насильно заставил их вступить в Разведкорпус.
Но беда снова свалилась на мальчика. На первой вылазке за стену, погибли два лучших друга мальчика. Погибли его опора и надежда. Погибли Фарлан и Изабель.
Ирвин раскрыл секрет, что он знал про докоменты. Но мальчик не ушёл из Разведкорпуса и стал бесчувственной машиной для убийств титанов. Вскоре он стал капралом и получил прозвище "Надежда человечества",-закончил Леви и посмотрел на Микасу,-я же сказал, что история невеселая!
Та сидела, раскрыв рот и круглыми глазами. Она никак не могла поверить, что у него такая история.
Но внезапный порыв ветра, заставил её дрожать ещё сильнее, даже под таким количеством одежды.
-До сих пор мерзнешь?!-удивился мужчина.
-Д... Да,-стуча зубами ответила она.
Леви подсел ближе к подчиненной.
-Возможно, это будет дерзко с моей стороны, но я могу тебя согреть,-он отвел глаза, но потом посмотрел на Аккерман и тепло улыбнулся, протянув руку.
Микаса поняла, на что намекает мужчина и села рядом с ним, положив свою голову на плечо капрала. Мужчина приобнял её за плечи.
-Спасибо, Леви,-ответила Микасса и закрыла глаза.
-Пожалуйста,-произнёс он и по его голосу, Микаса поняла, что он улыбается.
"Для тебя, всё что захочешь,"-подумал Леви и почувствовал, как девушка расслабилась и перестала дрожать. А потом и вовсе услышал ровное и спокойное сопение, понимая, что Аккерман уснула.
***
-Мы должны найти их!-выкрикнул Ирвин, ударив по столу рукой, с отчётом о потерях последней вылазки, где был список пропавших и погибших бойцов:
"Аккерман Микаса-пропала безвести
Ривай Леви-пропал безвести"
И остальные имена, но именно этих имён никто не ожидал увидеть в этом списке никто.
-Это глуппо! Возможно они уже погибли!-сказал человек из военной полиции.
-Микаса моя сестра! Мы не можем её бросить!-выкрикнул Эрен, но Армин всеми силами пытался успокоить друга.
-И что дальше?-спросили люди из полиции,-по отчетам, ты превратился в титана без приказа и напал на Аккерман и Ривая. Возможно ты убил их и ничего не помнишь! Да и к тому же никто не способен выжить за стенами в лесу без оружия и УПМ. У них нет шанса. Также, в других отчётах было сказано, что ни капрал ни Аккерман не восполняли свои запасы газа и клинков,-рассуждали полицейские.
-У нес и не было места, где можно было поменять клинки и газ!-говорил Эрен-телеги с припасами не было!
Многие из присутствующих начали перешептываться.
-А ну заткнись щенок!-выкрикнул полицейский и схватив ружьё, нацелился на Йегера,-я прострелю тебе бошку, если ты ещё хоть слово пискнешь!
Ирвин подскочил к Эрену и Ханжи загородили его.
-Отставить! По договору вы не имеете трогать Йегера в этом помещении и вообще, он принадлежит Разведкорпусу!-сказала Зои и с угрозой посмотрела на гостей.
Полицейские переглянулись и цыкнув, покинули комнату.
Ирвин вздохнул с облегчением и повернулся к Эрену:
-Не переживай, мы найдём её!-сказал он и улыбнулся.
-Мы же Разведкорпус! Мы обязательно найдём их. И к тому же, с ней ведь капрал! Они скорее сами найдут нас, чем мы их!-улыбнулась Ханжи.
Эрен слегка улыбнулся, но по его щеке предательски потекла слеза.
***
Леви сидел и затачивал свой кинжал, который он всегда носил с собой. На всякий случай. Он бросил взгляд на спящую Аккерман. Убирая нож в ножны, он встал и вышел из пещеры. Солнце ещё не встало, но Леви опять не спал из-за бессонницы.
Он сел на камень и уставился на небо.
-За что ты так со мной? Сначала отнимаешь семью. Отправляешь неизвестно куда. Потом заставляешь влюбиться в сестру. Я 6 лет жил и думал, что Микаса мертва! Забираешь самых близких мне людей. Но и этого тебе мало! Ты отправляешь мне всё новые проблемы! Убиваешь всех кто мне дорог, но не трогаешь меня! Ты боишься меня или просто издеваешься?!-последнюю фразу он буквально выкрикивает и вскакивает с места. Но потом садится на место и тихо шепчет-Судьба, я ненавижу тебя.
Леви достаёт из ножн кинжал и задирает рукав рубашки. Подносит холодное лезвие к бледной коже и легонько нажимает на него, оставляя на ней тонкий и неглубокий порез и быстро передумывает, убирая кинжал на место.
"Мне ещё рано умирать. И к тому же суицид, самая ужасная смерть для Надежды человечества. И как я брошу тут Микасу совсем одну?! А она ведь даже не знает, что она моя сестра!"-думал Аккерман.
Порез на руке начал щипать и неприятно жечь.
"Сам виноват!"-пронеслось у него в голове. Леви усмехнулся своим мыслям.
-Леви?-пронеслось у мужчины за спиной и он встал и обернулся.
-А, это ты,-вздохнул он-Почему не спишь? Ещё рано вставать!
-Кошмар приснился,-ответила девушка.
Леви усмехнулся.
-А почему ты не спишь?-спросила она, садясь рядом с ним.
-Бессонница мой вечный друг!-ответил он.
Тут небо начало медленно окрашиваться в розовые тона. Из-за леса начало медленно выплывать солнце. Рассвет. Леви смотрел на это и краем глаза заметил, как по щеке Микасы потекла слеза.
-Ты чего?-вдруг спросил он.
-Просто... Просто я боюсь, что это мой последний рассвет,-сказала подчинённая, дрожащим голосом,-что больше никогда не увижу Эрена и Армина. Не услышу молящий голос Саши, отдать ей остатки завтрака. Не увижу влюбленного взгляда Жана. Не почувствую тяжесть наших тренеровок...-говорила она смотря на солнце.
-Иначе говоря...-начал Леви.
-Я очень боюсь смерти!-закончила она и посмотрела на капрала.
Леви неожиданно для себя и для Микасы обнял и прижал к себе:
-Я клянусь тебе, ты не умрёшь сдесь,-сказал он.
Микаса сначала была в шоке, но потом расслабилась и обняла его в ответ. Положив голову ему на плечо она закрыла глаза.
Капрал стал мягче. Так думали они оба, или это им так казалось. Что если вдруг он всегда был таким? Просто умело скрывал свои чувства и надевал маску безразличия. И грубо себя вёл с Микасой, когда они были на людях. Но когда они были наедине, Леви снимал свою маску перед возлюбленной сестрой. Возможно ли это?!
-Леви, ты говорил о девочке, которую ты полюбил-вдруг спросила Микаса-Что с ней стало?
-Она принадлежала к роду азиатов. В возрасте девяти лет на её семью напали воры и хотели взять её и её мать в заложниц и продать на чёрном рынке как рабов. Но она оборонялась. И ей на помощь пришёл Эрен Йегор и в этот день, она впервые убила человека. С тех пор, она никогда не отходила от Эрена. Но мне сказали, что она погибла, вместе со своими родителями в тот вечер. И я 6 лет думал, что она умерла, пока однажды не спас её и Эрена из рук титана. Но она меня не узнала. Возможно она меня забыла. А сейчас она сидит передо мной и рассуждает о смысле жизни,-он смотрел ей в глаза, переполненные удивлением от неожиданной информации.
-Ты... Мой...-она не смогла договорить.
-Ривай моя псевдофамилия, а настоящая Аккерман,-серьёзно сказал он.
-Это шутка такая?!-спросила она.
-Я твой брат,-закончил Леви
Микаса молча смотрела в его глаза.
-Эта вылазку полна неожиданностей! Сначала меня чуть не убивает сводный брат, потом мы остаёмся в лесу, а сейчас я узнаю что ты мой брат,-отвечает она, намного спокойнее, чем ожидал Леви.
Она ложит свою голову ему на плечо и смотрит на небо.
***
Эрен так и не смог уснуть. Он надеялся, что он сможет ещё раз увидеть Микасу. Он всё не мог отблагодарить её, за её поддержку и помощь.
Сердце бешенно колотилотилось в груди. Зубы стучали от страха. А что, если она уже умерла?! Нет, не думать об этом, не думать! С ней капрал, он защитит её. А если нет?!
***
Леви ушёл в лес, после их с Микасой разговора. Найдя верёвка, от соорудил лук.
"Интересно, откуда в лесу верёвка? Может с какой-то вылазки выпало"-думал он.
Он набрал тонких и прочных веток, заточив их концы, он выстрелил в дерево. Ветка сломалась. Не сработало! Он привязал к ветке камешек с острым концом и обтикаемой формой. Ветка плотно застряла в каре дерева. Идеально! Тут он услышал женский визг. Он был недалеко от пищеры и понял, что это была Микаса.
-Твою!..-сказал он и выдернув стрелу, побежал к пещере.
Подойдя ближе, он увидел двоих мужчин. Один держал руки Микасы, второй расстегивал рубашку, раздевая девушку. Леви выстрелил в спину раздевающему, а второй схватил нож и подставил его к горлу девушки.
-Не подходи, иначе этой бабе хана!-угрожающи, но с нотками страха сказал разбойник.
-Ах ты ж сукин сын!-выругался второй, вытаскивая стрелу из плеча.
Он набросился на Леви и попытался повалить его на лопатки. Но капрал не лыком шит! Он перехитрил его и воспользовался кинжалом, полоснув нападающего по руке от локтя до запястья, скрутил его здоровую руку и заломил её за спину. Поставив насильника на колени, спиной к себе, он приставил кинжал к глотке бандита.
-Отпусти её и твой дружок не пострадает!-с угрозой и злостью говорит Аккерман.
-У тебя кишка тонка сделать это!-с насмешкой говорит вор, стоящий на коленях.
-Да?! Неужели?!-Леви легонько нажимает на лезвие, оставляя на ней тонкий порез,-до сих пор сомневаешься?
-Л... Ладно, твоя взяла!-отвечает человек с порезом и говорит второму,-отпусти её.
Микаса вырывается из рук насильника и побежала к Леви. Тот выпустил горе-бандита и насильники сразу же убежали.
-Микаса!-капрал обнял девушку за талию и прижал к себе. Она бросилась ему на шею и на подкосившихся ногах упала, Леви придержал её и опустился на колени. Девушка положила голову ему на плечо и заплакала.
-Я так испугалась, думала ты не прийдёшь!-говорила она дрожащим голосом.
-Всё. Успокойся! Я здесь! Я рядом с тобой!-успокаивал он её.
***
Эрен и капитан Ирвин сидели в кабинете и рассматривали карту.
-Титаны пришли отсюда и направлялись вдоль реки. Потом они похоже пошли на север и обошли вас,-говорил Эрен, водя пальцем по старой и пожелтевшей бумаге.
-Если это были аберанты, то они пошли к вашему отряду, потому-что там было больше людей,-рассуждал Ирвин.
-Они могут избежать встречи с абирантами, но не с остальными титанами. Хотя, если они в гигантском лесу, то возможно они вообще их не встретят,-говорил Эрен.
-Через неделю выдвигаемся на их поиски. Я чувствую, что они ещё живы,-сказал Ирвин и сжал руки в кулаки.
***
С того момента Леви больше никогда не оставлял Микасу одну.
Однажды, бродя по лесу, они наткнулись на озеро. Теперь, проблемы с водой была покончена.
Микаса медленно расхаживала по берегу, вокруг озера вперёд-назад. Леви сидел на камне и снова затачивал свой кинжал. Бросая взгляды на сестру, он улыбался.
-Леви, иди сюда,-вдруг позвала Микаса, смотря в воду.
-Что случилось?-он убрал кинжал и бросил камень, встал и подошёл к девушке. Она смотрела на ткань, с гербом разведки.
-Это с 56-й вылазки,-сказал он, поднимая ткань с песка.
-Отруда ты знаешь?
-На тот момент у нас писали на гербах номер вылазки,-Леви повернул герб на левую сторону и там аккуратно было вышито "Томас Хатсон 56"
Микаса зашла в воду. Прохладная вода приятно освежала кожу.
-Выходи. Промокнешь, замерзнешь и заболеешь!-сказал Леви, схватив девушку за руку.
-Не будь занудой!-Микаса притворно закатила глаза.
-Это кто тут зануда?!-усмехнулся и поднял брови.
-Ты!-и Микаса побежала по воде-догоняй!
Они бегали по воде и в результате полностью промокли. Они стояли по колено в озере, зато счастливые и весёлый. Одежда насквозь промокла и облепила тело. Но никто не обращал на это внимание.
Микаса обрызгала брата с ног до головы.
-Ах ты ж...-он смеялся и схватив девушку за запястья, завёл её руки за спину и притянул к себе,-Попалась!-в полголоса сказал он и смотрел ей в глаза. Вдруг искра проскочила между ними. Сердце девушки подскочило в груди. Они медленно стали приближаться друг к другу. Леви накрыл губы девушки поцелуем. Робким и неуверенным, как-бы спрашивая разрешения. Микаса неуверенно ответила на поцелуй. Аккерман выпустил её руки, он обнимал её за талию, а вторую руку положил ей на шею. Микаса обняла мужчину за плечи. Казалось время между ними остановилось. Девушка не чувствовала холода от мокрой одежды и неожиданного ветра. Она чувствовала тепло от рук Леви и приятного тепла, которое исходило из груди и расплывалось по телу.
Этот момент мог бы длится вечно. Но кислород закончился и они, тяжело дыша, отстранились друг от друга. Микаса немного покраснела и скрыла лицо у него на груди.
Леви поцеловал её в макушку.
***
Вечерело. Леви снял с себя рубашку и выжал остатки воды. Микаса скрылась за деревом и тоже сняла с себя рубашку. Выжимая воду, она всё думала про тот случай. Он поцеловал её! Ладно бы он был просто капралом или обычным человеком, но он был её братом! Хотя у неё и нет родителей, которые могли бы отругать её за это.
И она сама не знала, что чувствует к Леви. Что-то тёплое различалось в груди, когда она думала о нём, или когда он касался её.
"Чёрт! Неужели за пару дней я смогла влюбиться в капрала, который ко всему прочему моего брата!"-думала Микаса, застегивая пуговицы рубашки. ***
Прошла неделя.
За это время прошло много чего. Микаса поняла, что она не ровнодушна к Леви. Она не говорила ему об этом. Боится, что он отвергнет её. Но и Леви не был спокоен, находясь рядом с ней. Эрен ждал выезда за стены, на поиски Микасы и Леви.
***
Наступил день вылазки. Но на неё ехали не все. Только по желанию.
И в ряды желающих вошли: Эрен, Ирвин, Зои, Конни, Саша, Жан, Криста, Имир. Остальные просто не желали жертвовать собой! Они не считали, что необходимо жертвовать собой, ради двух солдат. Пусть и самых сильных.
***
Микаса сидела на берегу озера, прямо на песке, а на её коленях спал Леви. Ну, или просто делал вид, что спал. На самом деле он поглядывал на Аккерман, думая, что она несмотрит.
-Микаса, мне скучно!-вдруг сказал он, резко открыв глаза.
Девушка лишь закатила глаза.
-И что ты хочешь делать?-спросила она, смотря на возлюбленного.
-Этого,-Аккерман резко встал с колен азиатски и примкнул к её губам. Девушка не сильно сопротивлялась.
Леви перехватил руки девушки, положил её на спину и руки держал у неё над головой. Он навис над ней и поцеловал. Скользнув вниз, он начал целовать её шею и ключицы, запустив руку ей под рубашку.
-Леви... Стой...-остановила его задыхаясь.
-Что случилось?-остановившись, спросил он, смотря ей в глаза.
Микаса покраснела:
-Не надо. Это мой первый раз и... Я боюсь,-неуверенно сказала она, отводя глаза.
-Ты девственница?!-спросил он с удивлением.
Микаса ещё больше покраснела, отведя взгляд.
-Понятно,-Леви взял её за подбородок и посмотрел ей в глаза,-ты боишься меня?
-Нет.
-Я хоть раз причинял тебе боль?-спросил он, проведя пальцем по её нижней губе.
-Нет.
Леви примкнул к её губам.
-Готова ли ты отдаться мне в эту ночь?-спросил он на полном серьёзе.
-Д... Да...-ответила она, заглянув в голубые глаза.
Леви поцеловал её и спустился к груди и пуговицам на рубашке.
-Я обещаю тебе, тебе понравится. Я буду нежным...-сказал он в перерывах между поцелуями.
***
Девушка проснулась на груди у брата.
Она медленно встала и пошла к озеру. Зайдя по грудь в воду, она задумалась. А правильно ли она поступила? Что будет дальше? Она быстро вышла из воды, чувствуя, что замерзает. На берегу её уже ждал одетый Леви.
Он молча наблюдал за ней. Микаса быстро натянула на себя рубашку и отвернулась от него.
-Не смотри!-сказала она и покраснела.
Леви усмехнулся:
-Да что я там не видел?!
От этих слов она покраскела ещё больше. Леви подошёл к ней и обнял со спины.
-Это была лучшая ночь в моей жизни.
***
На утро они вернулись в пещеру. Леви сразу же ушёл, сказав что за правизией.
Микаса сидела на камне и смотрела на небо. Такое чистое и голубое. Она опять задумалась о том, правильно ли она поступила.
-Микаса,-вдруг раздался голос Леви-у нас гости.
Леви отошёл и девушка увидила... Эрена?!
-Микаса!-парень бросился к сестре.
-Эрен!-она обняла брата.
Леви отошёл от них и увидел Ирвина и Ханжи.
-Леви!-Зои слезла с лошади и побежала к другу.
-Привет, очкастая!-говорит он и майор вешается ему на шею. К ним подходит Ирвин.
-Я рад, что ты жив,-сказал Смит и пожал ему руку.
Эрен с Микасой подошли к товарищам и Леви с Микасой сели на лошадей, которых с собой привели люди из Разведки.
-Эй, Микаса, неохотно уезжать?-спросила Саша.
-Да, неохотно,-согласилась она, сделала глубокий вдох.
-Всё, едем,-заговорил Леви,-за неделю, меня уже тошнит от этих ёлок!
***
Заезжая за стену "Роза" Микаса облегчённой выдохнула. Наконец она дома! Теперь всё будет как раньше. Хотя всё ли?
Они приехали в замок Разведки.
Зайдя внутрь, Леви сразу приметил пыль на подоконнике. Он провёл рукой по подоконнику и посмотрел на ладонь.
-Почему тут как в свинарнике? Йегер, Арлерт, тряпки в зубы и бегом драить замок! Чтоб к двенадцати он блестел!-сказал он,-остальных это тоже касается!
Слова капрала никого не разозлили, а наоборот обрадовали. Эти слова означают, что Леви вернулся домой!
***
Прошло 2 недели.
За это время всё вернулось в прежнее русло. Тренировки, отчёты, уборка.
Всё как раньше. Хотя...
-Войдите!-услышала Микаса голос капрала и вошла.
-Леви, я хотела бы поговорить о том, что было между нами в лесу,-начала она.
-Я тоже хотел об этом поговорить...-ответил Леви,-в общем, давай забудем об этом и спишем на минуту слабости. Это совсем не то, что она хотела услышать. Но ничего не сказав, она пошла к двери.
-Вы правы. Это была просто минутная слабость,-ответила она и вышла из кабинета.
Закрыв дверь она дала волю слезам. Оперевшись спиной об стену, она скатилась на пол. Слёзы буквально душили её, оставляя неприятный ком в горле.
-О госпади, Микаса!-девушку увидила Ханжи,-что случилось?
Девушка ничего не могла сказать.
-Так, пойдём-ка ко мне в кабинет.
Они встали и зашли в соседнюю комнату. Ханжи усадила свою гостью на стул и налила какой-то отвар с приятным запахом и кислым вкусом.
-Так что случилось?-спросила Зои.
-Ничего особенного. Просто минутная слабость!-ответила Аккерман, сделав глоток и поморщившись от его вкуса.
-Понятно!-сказала Ханжи, зная о ком говорит подчинённая и сжимая кулаки прошипела-я убью его!
***
Леви подписывал документы. Стук в дверь отвлёк его от этого дела. В кабинет зашёл Ирвин.
-Чего тебе?-бросил он, смотря на документы.
-Скажи мне честно, ты придурок?-спросил капитан, садясь на стул.
-О чём ты?-спросил непонимающи Леви.
-Я о том, что с какой радости я сейчас видел, как твоя сестра плакала в кабинете Ханжи? Что ты с ней сделал?-спросил Смит.
-С кем? С Ханжи?-спросил Леви, изображая дурака.
-Не придуривайся!-не выдержал Ирвин,-что ты сказал Микасе?!
-Ничего! По крайней мере тебя это не касается!-сорвался Леви и выскочил из кабинета.
***
Несколько дней подряд Микаса мучилась с тошнотой. Да так, что она уже начала жить рядом с туалетом.
-Ну и чем же я так отравилась, что второй день плохо?-спросила Микаса, наблюдая за Ханжи, которая ходила из угла в угол.
-Боюсь, что ты не отравилась,-сказала Зои, садясь рядом с подчиненной.
-И что-же со мной?-спросила Аккерман, смотря на майора.
-Скажи мне честно,-начала Ханжи,-у тебя с Леви что-то было?
Микаса сразу покраснела.
-Понятно,-вздохнула Зои,-другого разумного объяснения нет. Кажется, ты беременна.
Чашка, которая была в руках девушки выпала из руки и разбилась. Микаса прижала руки к губам. Из глаз потекли слёзы.
-Что мне теперь делать?-спросила она.
-Так это правда?-задала реторический вопрос Ханжи,-Леви отец твоего ребёнка.
Ханжи обняла подчинённую за плечи.
-Ты должна рассказать ему о ребёнке,-сказала Ханжи.
-Нет!-запротестовала Микаса.
-Он должен знать это. Хуже всё ровно не будет,-успокаивала Зои,-если же он откажется от ребёнка и ты не захочешь оставлять его себе, то можно я заберу его? Меня в детстве лишили счастья быть матерью.
Микаса кивнула.
-Хорошо, я скажу ему это.
***
Прошла неделя.
Микаса так и не решилась сказать Леви, что он скоро будет отцом. И это сделала Ханжи. Совершенно случайно! Она зашла к нему в кабинет и протянула ему документы, которые он должен подписать и спросила:
-Леви, что ты сделал с Аккерман в лесу?-спросила Ханжи, смотря на капрала, который подписывал документы.
-Что ты несёшь, очкастая?-спросил он, поднимая глаза на Зои,-ничего я ей не делал.
-Действительно!-Ханжи подняла брови,-а тогда с какой радости Микаса беременна?!
Глаза Леви сразу же округлились.
-Что?!-всё, что смог произнести капрал.
-А она тебе ещё не сказала?-спросила Ханжи-упс!
И сразу же скрылась за дверью.
"Что за... Какого я узнаю что Микаса беременна от этой тётки? И почему она мне это не сказала? Чёрт!"-думал Леви и выскочил из кабинета. Встретив Ирвина, он схватил его за ворот рубашки.
-Где Аккерман?-спросил он, повышая голос. Руки его тряслись. Голос срывался на крик.
-Она только-что взяла лошадь и уехала в город. А что случилось?-непонимая спросил Смит.
-Чёрт!-он оттолкнул капитана выбежал из замка.
Ханжи вышла из своего кабинета.
-Зои?-остатовил её капитан-ты постаралась?
-Ну... Может я чего лишнего сказала. Нечаянно!-оправдывалась майор.
-Балда!-Ирвин припечатал её к стене,-за это я тебя и люблю. Микаса бы ни за что бы не призналась ему.
Он примкнул к губам женщины и поцеловал её.
***
-Эрен, где Микаса?-спросил Леви, подбежал к конюшне, где Йегер поил лошадей.
-Она села на лошадь и уехала в город, несколько минут назад, сер,-ответил парень.
Леви запрыгнул в седло на лошади и покинул замок легиона Разведки.
***
Микаса ехала в город, по просьбе Кристы, посмотреть какие-то травы. Сама девушка не поехала, потаму что её Имир не пускала. Вод Микаса и поехала. Всё ровно скучно. Из-за беременности Ханжи освободила её от тренировок.
Она ехала довольно быстро, чтобы не заставлять Кристу ждать.
-Аккерман!-услышала она у себя за спиной.
Обернувшись, она увидила Леви, который приказал ей остановиться. Он был последним человеком, которого она хотела видеть на данный момент. И поэтому она добавила скорости. Но Леви был быстрее. Он обогнал её остановил лошадь прямо перед ней. Лошадь девушки встала на дыбы от резкой остановки.
-Нам нужно погововорить,-начал Леви.
-Мне не о чем с тобой говорить! Уйди с дороги!-холодно сказала Микаса.
-Да неужели!-Аккерман поднял брови-ничего не хочешь мне рассказать?
-Ничего, что могло бы тебя касаться!-отрезала она.
-А если я скажу, что в курсе про ребёнка?-спросил он, когда Микаса была ближе всего к нему.
Сердце в груди девушки пропустило удар.
-Про какого ребёнка?-спросила она, пытаясь изобразить непонимающую.
-Не прикидывайся! Я знаю что ты беременна и ждёшь моего ребёнка!-не выдержал он.
Они оба слезли с лошадей. Девушка опустила глаза.
-Да,-неуверенно сказала она.
Леви провёл рукой по волосам.
-И что ты будешь делать?-спросил он, смотря на Микасу.
-Я не знаю,-сказала она, готовясь к худшему.
-Делай что хочешь, но мне ребёнок не нужен!-холодно сказал он.
Это была последняя её капля. Она прижала ладонь к губам.
-Я... Яс... Ясно. Я могу идти?-спросила она, дрожащим голосом, подойдя к лошади и готовясь вновь сесть на неё.
-Эти слова ты хотела услышать?!-с усмешкой спросил он, смотря на шокированную девушку.
Он подошёл к ней и обнял:
-Вот только не дождёшся! Ты обязана родить мне сына!-сказал он.
-Дочь,-вдруг сказала Микаса.
-Сына!-улыбался капрал.
-Дочь!-ответила она, заплакав от счастья.
-Ладно, дочь,-согласился Леви-но потом обязательно сына!
Микаса примкнула к его губам. Аккерман прижал её к себе, углубил поцелуй.
-Я люблю тебя,-сказал он, тяжело дыша.
-Я люблю тебя,-сказала Микаса и положила голову на плечо Леви.
-Прости меня, пожалуйста!-сказал он и поцеловал её в макушку.
***
Они вернулись в замок.
-Микаса!-к девушке подбежала Зои и обняла её.
К Аккерман подошла ещё и Криста.
-Прости, я не посмотрела то, что ты просила,-сказала Микаса и украдкой посмотрела на Леви-тут произошла кое-какая история и до города я так и не доехала.
-Если честно, то мне и не нужна была эта зелень. Меня майор Ханжи попросила отправить тебя в город. Я даже не знаю, существует ли на самом деле такое растение "Ежиковый корень"-призналась Криста.
-Народ, капитан Смит хочет сделать объявление, так что всем нужно прийти в Большой зал!-крикнул Эрен.
Все пошли на назначенное место.
Ирвин стоял на так называемой сцене. Он переступал с ноги на ногу и нервно смотрел на пришедших, пока не заметил среди них майора.
-Спасибо, что собрались здесь. Я хочу сделать объявление и для этого прошу подняться на сцену майора Ханжи Зои.
-Я?!-майор удивленно осмотрелась по сторонам.
-Иди давай!-Леви подтолкнул женщину.
Майор подошла к Ирвину.
-Мы с тобой уже давно знакомы. И... Я хотел тебя спросить,-Смит встал на одно колено и достал маленькую колобочку. Открыв её он спросил-ты выйдешь за меня?
Все в зале захлопали в ладоши.
Зои прижала ладони к губам и по её щеке покатилась слеза.
-Да,-сказала она.
Ирвин облегчённой выдохнул. Он надел кольцо на безымянный палец своей невесты.
-Горько!-закричал кто-то в зале, а все остальные подхватили.
-Горько! Горько!
Зои немного покраснела, но Смит притянул её к себе за талию и поцеловал возлюбленную.
Пока все смотрели на сцену, Леви поцеловал Микасу в щеку.
Девушка покраснела и положила голову на плечо мужчины.
***
Прошло 4 года.

Надежда человечества Место, где живут истории. Откройте их для себя