Квартира Лу оказалась огромной, как я потом узнала, даже двухэтажной. Хотя чему я удивляюсь? Здесь есть три спальни, две ванные комнаты, огромная кухня, мини студия, при всём этом ещё большое количество комнат.
Пока я розлаживала вещи, Луи съездил в магазин и наполнил холодильник разными вкусняшками.
-Спасибо тебе огромное, Лу, чтобы я без тебя делала?- я в который раз обняла ппрня.
-Вероятнее всего до сих пор искала бы себе квартиру,- усмехнулся он и обнял меня в ответ.
-Будешь ужинать? - я достала с холодильника ингридиенты для омлета и овощного салата.
-Нет, спасибо. Я уже поеду. Сладких снов и до завтра,- друг чмокнул меня в щечку и вышел из квартиры.
* * * * * *
После такого тяжёлого, тяжеленного дня, я отправилась в тёплую ванну.
Гробовую тишину нарушил телефонный звонок. На экране высветилось "Любимый".
-Прости, "любимый", но мне не до тебя,- я отклонила вызов и спокойно выдохнула, чтобы не заплакать. В голове до сих пор не укладывается, как он мог так поступить. У нас же было всё прекрасно. И почему я узнала об этом из Twitter? Так, ладно, Джейд, просто расслабься.
Но телефон вновь издал звук, на этот раз пришло сообщение.
Любимый: Джи, я поступил ужасно. Но может встретимся и обговорим это? Ты нужна мне, ведь я не могу без тебя жить.
Я: Нам не о чем разговаривать.
Я решила переименовать Гарри.
Стайлс: Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен.
Я: Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.
Я добавила его в черный список.
* * * * *
Прошла неделя.
Всё это время я провела в кровати. Мне было настолько плохо, что-то типа депрессии по поводу нашего расставания.
Луи сказал, что Гарри рассказал ему всё и пытался найти меня. С одной стороны мне было очень жалко Гарри, и я хотела простить его несмотря ни на что. Но с другой, я ненавидела его всем сердцем за такое низкое предательство.* * * *
Итак, начинаю жизнь с чистого листа.
Для начала нужно устроиться на работу. Это не проблема. Нужно поговорить об этом с Перри, им как раз требуется фотограф.
С этой мыслью я пошла готовить завтрак.
-Джейд, доброе утро! Я так понимаю у кого-то появились настроение,- на другом конце провода послышался радостный голос Эдвардс.
-Доброе, Пезз. Ты сегодня свободна? Я хотела предложить тебе прогуляться в парке, а заодно и кое-что обсудить,- я плечом прижала телефон к уху, так как мои руки были заняты.
- Холли, перенеси встречу на завтра на 4 p. m. - крикнула кому-то Перри,- Джи, я сейчас выезжаю, поэтому собирайся. Зайду за тобой и пойдем гулять.
-Так точно, сэр,- строгим голосом ответила я и хихикнула,- До встречи)
-Целую.
Как же мне повезло с подругой, она просто великолепная!
Я надела черные рванные джинсы, черную свободную футболку и черные высокие конверсы, волосы собрала в хвост, и конечно же мои солнцезащитные очки, куда без них?
- По твоей одежде сразу видно, что ты очень весёлый и добрый человек,- Перри окинула меня взглядом.
-Ой, да ладно тебе. Разве я не могу надеть чёрное? Идём,- я замкнула дверь и кинула ключ в сумку.
-Куда пойдём?- мы вышли из подъезда на улицу и остановились.
-Собирались в парк.
-Я бросила все дела и приехала к тебе, даже не позавтракав. - упрекнула меня Пезз.
-Тогда в кафе,- я взяла блондинку по руку.
-Вот и славненько.
-Перри, я хотела тебя спросить. Помнишь ты говорила, что вам нужен фотограф? - девушка работала в журнале "Yes", она вела колонку о моде. - Так вот, может ты замолвишь за меня словечко?- я жалостно посмотрела на Эдвардс.
-Да, конечно. Я поговорю об этом с Джессикой,- мило улыбнулась она.
-Спасибо,- я обняла подругу,- ты меня снова выручаешь.
-Для этого и нужны друзья,- подмигнула блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь? [Harry Styles]
Fanfiction- Пожалуйста, дай мне шанс. Один шанс. Я докажу, что люблю тебя больше всех на свете, и больше мне никто не нужен. - Сказал парень, который изменил своей девушке. Прощай.