Глава 12.

27 13 2
                                    

Я пыталась окрикнуть его, но он не обращал на меня внимания. Он зашел в класс, но я не удосужилась пойти за ним. В отчаянии я последовала его примеру и направилась в свой кабинет, но рядом с ним стоял человек, которого я не могла видеть, от его предательства сердце будто проткнули ножом.

-Мы должны поговорить. – Его безразличный тон все больше раздражал меня.

-Поверь, мне не о чем с тобой разговаривать, - я попыталась быть как можно более уверенной, так как мне хотелось рассказать ему о моей боли, страданиях и переживаниях, но я не могла этого допустить, он разрушил мои отношения и теперь я разрушу наши.

-Я не виноват в случившемся. Ты поцеловала меня, и было несправедливо поступать так по отношению к твоему парню. Я сделал ему одолжение. – Данил говорил ровным тоном, но глаза его горели какой-то неизвестной мне силой.

-Несправедливо? А по-твоему со мной ты обошелся справедливо?! Ты разрушил мою жизнь, все мои планы, растоптал меня и мои чувства. Да как ты вообще смеешь говорить о справедливости? – я перешла на крик и люди, стоящие около меня, направили свое внимание на нас. – Тут не на что смотреть, можете быть свободны, - сказала я, испепеляя окружающих яростным взглядом.

-Успокойся, иди сюда, - он протянул руки вперед, впуская меня в объятия.

Но я не поведусь на это еще раз. На его милую улыбку, глаза, смотрящие с нежностью, он всего лишь притворяется, пытаясь в итоге сделать мне еще больнее. Я оттолкнула его со всей силы, и он влетел в стену, удивившись мощью толчка. Но этот взгляд был недолгим, вскоре в его глазах читался гнев и ненависть, он быстро поправил рубашку, повернулся с грациозностью кота и удалился прочь.

Я смотрела ему вслед, пока его тень не укрылась за поворотом. Но он не был моей последней проблемой, сразу же за ним мои подруги вмиг очутились рядом со мной. Я утомленно вздохнула и настроилась на самое худшее, но они ничего не сказали, на удивление они просто прошли мимо меня, не проронив ни звука, будто меня не было рядом. Я ощутила укол вины, из-за того, что ничего им не рассказала, теперь они обижены на меня, за мою глупость и беспечность.

Но я тоже не заговорила, так как была эмоционально истощена, мне нужен был крепкий сон и чашечка горячего чая, поэтому я решила пойти домой, пропустив пару уроков. Я была отличницей, значит преподаватели не обратят значительного внимания на мое отсутствие. Я взяла одежду и решила прогуляться до дома пешком. Выйдя на улицу, я открыла телефон для уточнения времени и увидела одно непрочитанное сообщение, его отправителем был Егор. «Мне нужно время. Люблю тебя». На душе тут же потеплело, я написало ответное письмо «И я тебя» и ускорила свой шаг.

Весь путь я думала о том, что сегодня произошло. Итоги были никудышными. Я потеряла своих подруг, возможно навсегда лишилась парня, которого любила. Но на удивление это было не самым трагичным. Меня предал важный человек моей жизни, я дорожила им, сама того не понимая, а теперь он убил мое доверие и на душе стало пусто. Будто вырвали частичку меня,  что-то сокровенное.

Я не знаю почему дорожила этим человеком. При его характере и отношении к окружающим, я видела в нем что-то особенное, то чего не видела в других. Я была уверена, что он не тот человек, за которого себя выдает, и вскоре убедилась в этом...

____________________________
Как и обещала, Глава не ночью!

P.S. I love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя