Большие тяжелые хлопья снега сыпались с темного мрачного неба, подсвечиваемые только редкими горящими окошками величественного замка. Приближалось Рождество, пора празднований и веселья, но учеников Хогвартса оно радовало только тем, что можно будет наконец-то отправиться домой, подальше от того беспредела, что чинили в школе Снегг и близнецы Кэрроу. Несмотря на ужасные наказания, которым подвергались ученики за непослушание, да и просто за не слишком чистую родословную, все же находились непокорные, пытающиеся дать отпор новому несправедливому режиму.
Тоненькая фигурка, закутанная в темный плащ, с лицом, скрытым тяжелым капюшоном, неслышно пробиралась по опустевшим после отбоя коридорам замка. Самое страшное было уже позади, оставалось только незамеченной добраться до своей спальни... Внезапно воздух разрезала красная вспышка, и капюшон слетел с головы девушки, открыв постореннему взгляду рыжие локоны, ярко вспыхнувшие в тусклом свете факела. Джинни застыла на месте и медленно обреченно обернулась. Бежать было уже поздно.
- Уизли, - насмешливо протянул язвительный голос, - ну кто еще может нарушать школьные правила, кроме многочисленных членов этой нищей рыжей семейки?
Рука девушки метнулась к правому карману, в котором лежала волшебная палочка, но из палочки напавшего на нее волшебника вырвались тонкие нити, болезненно стиснувшие ее запястья за спиной.
- Пошел ты, Малфой, - злобно выплюнула она неспешно приближающемуся к ней слизеринцу.
- Как грубо, - презрительно фыркнул он, забирая из кармана ее единственное оружие, и пряча его в складках своей мантии. - Могла бы проявить больше уважения к старосте школы.
- Я скорее буду уважать гниющего инфернала, чем твою омерзительную персону!
Малфой промолчал и с изучающим взглядом обошел ее по кругу, заставив девушку нервно поежиться. Он хоть и не Кэрроу, которые могли бы запытать ее до смерти, если бы обнаружили, но тоже может принести немало неприятностей, особенно если доложит о ее ночной прогулке директору.
- Где ты была? - резко спросил Малфой, приблизившись к самому лицу девушки, от чего та испуганно отшатнулась к стене.
- Не твое дело! - зло прошипела она.
- Очень даже мое, - он больно сжал пальцами ее подбородок и приподнял лицо вверх так, что ей пришлось встретить взгляд его холодных серых глаз. - Ты ведь ходила проведать этого растяпу Долгопупса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи...
FanfictionШестой курс для Джинни Уизли, кроме ухода Гарри из школы, ознаменовался и другим, подчас более важным событием, разрушившим все ее представления о жизни... Автор: elegie