"Мы достаточно долго общаемся, пора уже встретиться. В конце концов, он обещал, что ничего не
будет" - именно с такими мыслями Катрина шла на встречу со своим первым парнем. Он был гораздо старше Ее, но девушку это мало волновало. Он говорил, что ничего не сделает, ведь она такая милая, как можно обидеть такую девушку?
Да, все будет хорошо, ведь они так мило общались в сети. Он все время говорил, как она здраво мыслит для своего возраста.
"Так, хорошо. Я захожу"
Все было слишком романтично для реальной жизни. Фильмы, настольные игры, обсуждение книг, все было просто идеально. Она была на седьмом небе от счастья.
Все было ну слишком прекрасно.
Она думала, что же должно пойти не так. А подумала слишком поздно.
Вот он подсел к ней, его рука на Ее руке. Их тела приближаются друг к другу. Через 10 минут они уже одно целое, но это для неё. Для него все ещё недостаточно.
"Он же говорил, что не будет ничего такого. Почему он не слушает меня?"
Он спускается ниже. Ниже. Жарче. Для него.
Для неё это мучение.
Катрина прикусила губу и просто ждала, когда же все это кончится. Она даже не могла на него посмотреть.
Он ничего не сказал, просто ушел в душ и все. А как же она? Что ей теперь делать?
А ничего.
Она лежала на кровати и думала о том, какая даже она плохая. Почему она это сделала? Почему не остановила? Но она же пыталась, это он, да? Или она могла что то сделать?
Душ, опять воспоминания, нужно смыслит с себя грязь.
Она пробыла там больше двух часов, Ее кожа стала красной и нежной, на мгновение показалось, что опять она чистая, но нет.
Она не могла уснуть ночью.
Не могла спокойно существовать ещё долгое время(это был день, но для неё вечность).
Она ушла, как и многие. Потому, что не смогла вынести этого позора, это слишком для неё.
Почему у него нет имени?
Это одно из стала животных, которые прикрываются душой ради физического удовлетворения.
Он даже не знал, что она умерла. Она была не интересна ему после этого.
Так давайте же не будем ничего менять, ведь всех все устраивает!
Животные получают секс.
Дети теряют свою невинность.
Все как обычно, ничего нового.
YOU ARE READING
Девственно чистая
Short StoryУ всех был свой первый раз. Первый секс. Первый поцелуй. Да хоть первый глоток алкоголя. Все это лишает нас чистоты, с которой мы рождаемся.