Алексей сидел на краю открытой скорой, пил ароматный травяной чай и наблюдал за тем, как творцы, во главе с Юджином, ставят Узор. Все открытое пространство Изнанки пронизывалось светом, исходящим от музыкальных инструментов, в руках вдохновленных юношей и девушек. Разноцветные нити тянулись в небо, оплетали развалины и столбы, складывались в сложное кружево. И Изнанка светлела, уплотнялась, начинала дышать теплом.
– Красиво, – хрипло выдохнул Вольфганг, сидящий тут же.
Он зябко кутался в одеяло и неприятно царапал металлическую кружку ногтями. Леша чувствовал, что тому становилось хуже. После обратного перевоплощения, когда с него слезла черная шерсть, Волк остался голым, ослабевшим и почти беспомощным. Ноющая боль в суставах слышна была даже на расстоянии. А сейчас порождению паучьих лабораторий становилось еще и душно. Неуютно в столь светлом и добром месте, каким Изнанку делал узор музыки Юджина.
Алексей прислушался к себе и с облегчением понял, что в нем Узор не вызывал никаких негативных ощущений. Всего лишь красивый свет, нежная музыка и приятное тепло. Возможно, он еще не настолько чудовище? Книжник вздохнул, думая о том, что Мечник и Огонек вряд ли восприняли бы этот факт, как достаточный аргумент для того, чтобы оставить ему жизнь и свободу.
Он ошибся.
Вернувшийся Юджин коротко взглянул в их с Волком сторону и безапелляционно заявил сердитому главнокомандующему:
– Под мою ответственность. Как всегда.
Больше ни на какие слова сил у него не хватило. Но зато хватило авторитета. И после завершения операции Книжник был отправлен домой, а не в камеру. Не взирая ни на хмурый взгляд Мечника, ни на откровенный протест Огонька и присоединившейся к нему Струны, ни на молчаливое неодобрение Щита, ни на тихий ужас Анечки. Благо, Леше не пришлось ехать обратно в микроавтобусе – до дома его довезли все на той же скорой, в компании задремавшего Вольфганга и притихшей Алены.
>>>
А утром Алексей буквально подскочил на холодной постели. Безжалостное инфополе сработало лучше любого ежедневника или программы напоминания в смартфоне. Сегодня было семнадцатое февраля – день рождение Эрика.
И уже почти полгода прошло с момента его смерти.
Леша растерянно взглянул в отражение собственных глаз в зеркале. Тронул темный шрам на шее – тому тоже было уже полгода. Шесть месяцев кошмаров, заменивших собой даже страшные сны о психушке. Шесть месяцев чужой войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфо
Fiksi UmumЖизнь Алексея Грина не балует: ему девятнадцать, его избили в грязном подъезде, родители считают его сумасшедшим, а в добавок ко всему - он и сам так думает. Однако, после звонка по приснившемуся номеру телефона все, кажется, меняется к лучшему. Стр...