Неделя за неделей проходили, как в тумане. Егор так и не написал мне. После того случая я его не видела, а он в свою очередь пытался меня избегать. Подруги все так же отшатывались от меня, будто не замечая, шептались у меня за спиной, обсуждали то, как я предала Егора.
Странно, но я ничего не чувствовала. Ни сожаления, ни жалости, ни грамма раскаяния. Вся боль, страх, чувство потери ушло, пока я не увидела его. Как будто после многолетней жары хлынула огромная волна, разрушая все на своем пути. Мои эмоции захлестнули меня так, что я начала задыхаться. Все: злость, ненависть, отвращение, вражда вернулись ко мне. Дикая сила овладела мной, и мне захотелось сделать ему очень больно, сделать что-нибудь, чтобы он почувствовал тоже, что и я.
Но стоило мне взглянуть в его глаза, увидеть то, как он смотрит и улыбается мне, тут же захотелось обнять его и не отпускать. Два человека сражались во мне, будто ангел и демон, они пытались овладеть мной и сделать шаг, который решит мою дальнейшую судьбу. Но они сражались на равных, и я металась между двумя сторонами, словно замкнутая в клетке.
-Привет, - его голос был спокоен, но во взгляде читалась усталость.
-Привет. – ответ я попыталась сделать более безразличным, я хотела дать ему понять, что мне все равно на него.
-Нам надо поговорить, - все с таким же непроницаемым видом произнес он, но я давно научилась читать его, было видно, как он раздражен, но было что-то помимо этого, что-то, что он скрывал намного лучше.
-После стольких недель ты все-таки решился поговорить? По-моему мы уже все решили, больше нечего обсуждать.
-Я был занят.
-Вот значит как. Ты можешь отправляться делать свои дела и дальше. Я все сказала.
-Мне жаль, - резко произнес он. Его слова прозвучали с сожалением? И тогда я поняла, что он скрывал так усердно. Это было раскаяние.
Мои глаза расширились, я была в шоке от его слов. С каких пор Данила мучают угрызения совести?
-Я вижу ты удивлена, - с некой досадой произнес он. Видимо он надеялся, что я сразу прощу его и прыгну в его объятия. Но я не настолько легкая добыча.
-Да.
-Я настолько плох в твоих глазах?
-Я бы выразилась по-другому. Скорее отвратителен. - Его сверкающие глаза вдруг потускнели, словно его ударили в спину ножом.
-Вот как, - на этот раз его тон все же выдал его. Ему было больно от моих слов. Именно то, что я хотела получить. Страдание. Мучение. Огорчение.
Но на душе не стало лучше, будто старая боль с новой силой отразилась во мне, жалость к человеку, что разрушил мою жизнь, терзала меня. Всем телом меня тянуло к Данилу. Хотелось его утешений, заботы и любви. Снова почувствовать его мягкие поцелуи, покалывание на теле при его прикосновениях. И тогда я потянулась к нему, я сама хотела этого, желала теплоты, хоть какой-то нежности и радости за все это долгое время. Он не отстранился от меня и наши губы соприкоснулись. Сначала поцелуй был робким, но страсть все больше разгоралась в нас, мы оба жаждали этого. Данил с неровным дыханием отпрянул от меня, уголки его губ поднялись вверх, озарив его лицо прекрасной улыбкой. Еще никогда я не видела его улыбающимся.
-Что ты со мной делаешь? – его одышка была поразительна мила.
-О чем ты? – мои щеки пылали после его объятий. Я не поняла, что он имеет ввиду и озадаченно на него смотрела.
-Рядом с тобой я сам не свой. Еще никогда я не чувствовал столь сильных чувств. Я не понимаю, что со мной творится. Я хочу тебя, и только тебя. Как я не пытался забыть тебя, пробовать общаться с другими, мое желание поцеловать тебя не ослабевало, наоборот, оно росло с каждым днем.
Я, разинув рот, смотрела на него. Его слова так зацепили меня, что сердце вот-вот чуть не выпрыгнуло из груди.
-Я... я не знаю, что сказать. – Я не могла выразить словами то, что чувствовала сейчас.
-Значит ты не чувствуешь то же? – его глаза опустились, а огонь, с каким он говорил о своих чувствах постепенно угасал. Я быстро подняла ладонью его лицо и посмотрела ему в глаза.
-То, что я чувствую к тебе не описать. При одном взгляде на тебя, мое сердце начинает биться чаще. Я хочу всего тебя, твои поцелуи, объятия, твой взгляд и улыбка, направленные только на меня.
Он снова улыбнулся мне своей потрясающей улыбкой и поцеловал меня.
-Я не знаю, как это делается, потому что мои отношения с девушками не доходили до такого уровня. Я просто был с ними, а потом уходил. Я надеюсь, ты подскажешь, как это правильно делается, потому что я в этом не спец. Хотя разбираюсь я во многом, - ухмылка появилась на его лице. – Ты будешь моей девушкой? – его горячее дыхание щекотало мне ухо, и вдруг я поперхнулась. Он снова удивил меня, снова заставил волноваться и краснеть.
-Д-да, - с запинкой произнесла я, чувства были смешаны. Счастье и сомнение. Страх перед тем, что это не кончится хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S. I love you
RomansaЭто обычая история любви. Познание дружбы и предательства, доверия и бескорыстия. История, случающаяся с почти каждым человеком в этом «чудесном» мире.