Глава 3

228 16 2
                                    

Флора летела по густому лесу, наслаждаясь природой вокруг. В истинном облике остро чувствовалось то самое единение с духом-покровителем. Девушка чувствовала местоположение каждой веточки, каждой травинки, каждой капельки. Чувствовала направление едва заметного ветра и знала каждый камешек, лежащий на земле.
Она ещё шире расправила крылья и раскинула в стороны руки. А потом просто расслабилась, позволяя крыльям почувствовать потоки ветра и поймать их. Скорость немного уменьшилась, зато можно было не напрягать крылья. Лора закрыла глаза и улыбнулась ощущению свободного полёта. Да, ветер бил в лицо, мешая открыть широко глаза и путая длинные волосы, но чувство свободного того стоило.
Так крылья не спешили уставать и фея продолжала свой полёт. А густой лиственный лес постепенно редел и преображался. Наконец Флора заметила впереди просвет и вскоре вылетела на пустынную поляну. Она огляделась. Когда-то это была людная дорога. Та самая "Дорога Мира". Деревья в пяти метрах впереди стояли тёмной стеной. Хвойный лес. Граница между Кальминойским Лесом фей и Империей Анаррез демонов. Лора взглянула на дорогу. Наезжанная и очень старая. Раньше, первое время после "Великого боя", именно по этой дороге передвигались торговые и почтовые караваны. Уже потом дорогу забросили за ненадобностью. И теперь она была лишь памятью истории. Служила напоминанием о страшной войне, в результате которой и возникли три государства: Кальминойский Лес, царство фей, Анаррез, империя демонов и Лютейя, королевство людей. Девушка качнула головой, отгоняя ненужные сейчас мысли.
Ну, вперёд. Она взмахнула крыльями и ускорила полёт...
И на огромной скорости врезалась в невидимую стену. Крылья удержали в воздухе, и Лора опасливо ощупала свой нос- не сломан ли... Потом внимательно вгляделась в пространство перед собой. Да, защита, скреплённая договором. Значит, советники подписали мир перед тем, как она улетела. Поспешили. Обычно договора подписывались на самом бракосочетании. Но, видимо, советники решили поторопиться.
Но в этом барьере не было главной составляющей- магии природы. Принцесса-то согласна не была. В этом случае защита бы обрела целостность после консумации брака. Бррр...
А природа объединяет, и если её в защите нет, то, скорее всего, барьер неполноценен. То есть, наверное, возвышается до определённой высоты. Надо всего лишь взлететь повыше. Фее это сделать очень легко.
Но сейчас Лора устала. Надо было подкрепиться и передохнуть.
Девушка приземлилась на стороне лиственного леса. Спрятавшись на дереве, среди густой листвы, присела на траву и достала сумочку, которую так любезно предоставил ей Сол. Там обнаружился хлеб и фрукты, названия которых она не знала. На вкус они оказались не очень сладкими, но сытными. Хлеб и вода были самыми обычными, но очень вкусными. Видимо, Сол хорошо постарался, разыскивая провизию для принцессы. Перекусив, она оттолкнулась от ветки и на огромной скорости взмыла вертикально вверх. Она летела к облакам, пока не перемахнула через верхушки вековых елей. Тут защиты уже не должно было быть. Ну, а если есть, то слабая, и она сможет её пройти.
Лора легонько протянула руку к деревьям. И рука не встретила сопротивления. Нет защиты!
И тут сзади раздался злой клёкот. А в следующий миг спину пронзила ужасная, обжигающая боль. Крылья напряженно вытянулись и исчезли. Лора почувствовала внезапное увеличение тела. А сама девушка уже с бешеной скоростью летела вниз. Ветер больно бил в лицо. Колючие еловые ветви хлестали по телу. В попытке замедлить падение, Лора инстинктивно беспорядочно махала руками и ногами. Разум отступил в борьбе со страхом. Но теперь человеческое тело продолжало лететь вниз с огромной скоростью.
А в следующее мгновение девушка почувствовала удар. Из лёгких разом вышел весь воздух, а тело утратило чувствительность. Сразу стало понятно, что у неё что-то сломано. А с переломами перевороты невозможны. И это очень плохо. Если бы она обернулась феей, то смогла бы впитать силы природы вокруг. А так... Флора в ужасе содрогнулась. Так она умрёт. Причём медленно и мучительно. Она попробовала шевельнуть рукой, но тело пронзила такая адская боль, что она сразу оставила все попытки. От боли в глазах начало темнеть. Лора же просто расслабилась и провалилась в глубокий обморочный сон.

Фея и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя