5 глава

7.3K 239 0
                                    


Я не знаю где нахожусь, какое сегодня число, день недели, даже время... Хах, демон..он демон? Как такое возможно? Я боюсь его, но и не собираюсь быть чьей-либо игрушкой! Может я сошла с ума? Или же это сон? Но боль-то я чувствую, значит не сон.. Мда, я в полной жопе. Интесно, а я смогу сбежать? Скоро меня официально "подарят" на юбилее этого гада, вот тогда и попробую, я не буду никому служить!

Я сижу на кровати голая, но закутавшись в одеяло, прислонившись к холодной стене и не могу сдержать слез.. Дверь открывается и заходит он, в моем взгляде читается " Я тебя ненавижу".

- А я тебе тут одежду принес, ну если не надо..- он наигранно повернулся и направился к двери.

- Стой..те,.. хозяин.-я выдавила из себя с такой интонацией, что аж самой противно стало. Демон поначалу нахмурился, но потом подошел ко мне, я же немного отползла назад и уперлась в стену.

- Иди сюда!. Я послушно встала перед ним с трясущимися коленками и в одеяле. Кто знает на что он способен? Буду слушаться, мне хватило того раза.. Он улыбнулся и одним движением руки скинул одеяло на пол, я прикрылась руками и отошла на несколько шагов назад.

- Иди сюда! Тебе незачем стесняться меня, ты все равно здесь надолго ... навсегда.- от этих слов в сердце что-то екнуло. Нет, я сбегу, и не надейся!

Дан притянул меня к себе, в глазах уже давно слезы, от этого я ничего не вижу, но чувствую.. Его рука плано спускается от щеки в низ, не забыв остановиться на груди. Демон резко и сильно сжал ее , я вскрикнула и дернулась назад, но он крепко держит. Слезы падают с моих щек, я уже не хныкаю, я реву.

- Пожалуйста.

Дан

Ее грудь небольшая, но такая аппетитная.. Мира, о Мирра.. Что ты делаешь со мной? Она просит остановится. Это еще только начало, детка.. Я аккуратно застегнул лифт и надел на ее сочную попку трусики, Мира вся раскраснелась, и мне это нравится.. Следом шло платье, оно идеально подчеркивало ее фигуру, ей очень подходит сиреневый цвет.. Через несколько минут я вновь зашел к ней и принес еду. Она отрицательно покачала головой.

Мира

- Ешь!

- Я не хочу, ... хозяин.- он повторил. Мой животик не отказался бы, я нехотя взяла ложку и поковыряла ей в каше.

- Мне тебя покормить?

- Нет, .. хозяин.- это слово я до сих пор выговариваю с трудом и ненавистью. Я опусташила тарелку.

- Скоро увидимся.- с этими словами демон удалился.

*******************************************************************

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя