Лия
В домике купца Оста было тепло и уютно. Было видно, что за домом следят.
Как только мы зашли, то скинули плащи и разулись. Купец забрал у меня и Тами плащи и провёл нас вместе с парнями в одну из комнат, что была недалеко от дверей. Видимо, гостиная.
Комната была небольшой и обставляла её явно женщина. Это сразу бросались в глаза. Цветастый диван и кресла ему в комплект, напротив камин, на котором красовались милые безделушки, небольшой шкаф в углу со стеклянными дверьми так же набитый всякой всячиной.
Пока мы рассматривали интерьер и рассаживались на диван и кресла, хозяин поспешно задернул шторы.-Может достопочтенные таи желают отдохнуть? - словно невзначай поинтересовался мужичок, намекая, что разговор не для наших ушей и пытаясь нас выпроводить.
-Ост, они останутся. - коротко бросил Лотр и мужчина понимающие кивнул, хотя в его глазах и промелькнуло удивление, - Нам нужно четыре документа на чужое имя, главное знатного происхождения, что бы нас допустили во дворец. Так же нужны наряды для девушек и для нас - купец согласно закивал, потом задумчиво оглядел нас с Тами и куда-то ушёл.
-Он надежен? - как только ушёл мужчина, спросил Дест.
-Да. Не первый раз такое пороворачивает. Неужели ты думаешь, что он так просто оставил дела?
Мы сидели молча. Спустя примерно полчаса Ост вернулся.
-Наряды для девушек ждут в соседней комнате - он указал на нужную дверь и мы с Таминой, поблагодарив его, ушли переодеваться.
Лотр
Как только за девушками закрылась дверь, я поставил полог тишины и прямо спросил у странно нервничающего друга:
-Что случилось? И где Гидея?
-Мой цветочек у матери - ответил друг, улыбнувшись как обычно, когда говорил о своей жене- Отослал её подальше. А вот насчёт случилось....
Из сбивчивого рассказа друга, я понял, что дела плохи. Арон подавил возмущение его правлением среди знати очень просто - казнил и посадил в тюрьму половину двора. И как назло среди посаженных оказалось очень много наших друзей.
-Гадство - прошипел я - Что-то ещё?
-Да. Недавно Арон объявил, что поймал смутьянина, который выдавал себя за него и что в ближайших числах его казнят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...