Блин что ж голова то так гудит. Блин что теперь?
ТОЧНО!Вспомнив что вчера произошло я поползла к зеркалу на первом этаже. Именно поползла. Ибо не привыкла к тяжести своего тела и грохнулась. Но мне не терпится увидеть себя. Какая я ? Красивая? А может и нет! Но будем надеятся на первое!
Странно где все?Ну вот и доползла. Опираясь о стену я подняла свою тушку и начала рассматривать себя. Так вот как я выгляжу: длинные чёрные как смоль волосы , стройная подкачанная фигура, грудь 2,5 размера. Большие чёрные глаза, аккуратный носик и зашибенная попа. Одним словом красотка! Только как-то слишком красиво. Где же подвох?А ещё я была одета в рваный топ синего цвета и джинсы чёрные тоже рваные. Ну ладно! Пойду искать ребят.
Пошла на кухню , а там увидела как мои любимые ,клыкастые сожители попивают коктейль и явно не из вишни.
-Ну привет клыкастики!-эффектно ввалилась на кухню , а они подавились жидкостью от моего вида. Ха!Ну и моськи!
-Тэ , а что не говорил что приведения могут быть такими секси-Чимин облизнул губу , а у Тэ все ещё слюни текли.
-Эй, слюни подбери и не затопи нас понял!?-Шуга вставил своё умозаключение выраженное в изъяснении Тэ , что так открыто пялится не стоит.
-Так-очнулся Джин-иди умывайся , а я принесу тебе одежду и придёшь позавтракаешь, затем в магазин. А вы марш по комнатам, собираться, а то я знаю ,сейчас скажу и только через 2 часа вы соберётесь! ВСЕМ ВСЕ ЯСНО?
-ДА СЭР!-хором сказали парни и разбрелись по комнатам, а я отправилась в ванную.Я решила принять душ и смыть всю грязь , что была на мне. Так как за людьми следила , я не плохо разбиралась в некоторых приборах и включить душ не составило труда. Закончив я вся новенькая вышла из душа и увидела одежду на тумбочке.
-Ну и засранец ты Джин! Надеюсь ничего не увидел!-шепотом сказала я принялась одеваться.
Так как в доме жили лишь парни , естественно мне дали мужскую одежду. Но для меня то ,что я могу касаться хотя бы этих вещей , уже мне греет душу. Не могу избавиться от мысли, что я человек!Я очень рада, не хочу терять это чувство. Джин дал мне футболку и джинсы. Футболка была больше на размера три , а джинсы подошли , только длинноваты не много. Интересно чьи это вещи? Вроде как одевшись я вышла в коридор и хотела обуться, но поняла что у меня нет обуви и начала шариться по шкафчику с обувью. Многое не подходило. Одни большие, у других цвета не нравятся , а третьи на шнурках. Поэтому я выбрала пару которая мне приглянулась , они чёрного цвета , на липучках и не сильно большие ( по крайней мере не тону в них).
Обувшись я начала звать ребят. Они мигом ввалились все в коридор.
-Хей разве это не моя футболка?
-А это не мои джинсы?
-Ой, мои кроссы!!-Прокричали Чимин , Чонгук и Шуга.
-Ну вещи мне Джин дал, а так как у меня нет обуви , я выбрала самое понравившееся.
-И по этому ты лишила меня моих любимых кроссовок ? -выступил вперёд Шуга и начал по милому возмущаться, ну по милому это для меня , остальные просто закатили глазёнки.-Ой , ладно не кипятись , давай обуемся и доберёмся уже до магазина. -сказал Чимин и поплелся обуваться , остальные тоже последовали его примеру.
Сразу к делу! Ехали мы не долго и без происшествий.
Сейчас мы в ходим по магазинам в поисках одежды мне и другим , но в особенности мне.
-Хватит уже драться , достали уже-Делает замечание Шуга Чимину и Хоупу.Мы купили много всего , но мне очень хотелось пару мужских рубашонок. Вот прям хочется. Хоть харя тресни. Хочу и все.
-Хей, я хочу мужские рубашки !
-Ну и зачем?-Тэ лучше бы молчал.
-Я хочу !!!
-И что? Твоего хотения не достаточно!!!
-Ну я сделаю все что хочешь , КУПИ!!!
-Все?
-Ага
-Тогда купи мне боксеры!
-Что?-все удивлённо уставились на эту картину.
-А что такое боксёры?-не , ну я правда не знаю
-Это мальчишеское нижнее белье!
-ЧТО!
-Так что купишь? Если да , то я куплю тебе рубашки!
-Но у меня же денег нет!
-Я дам! Ну так что?
-Ладно!-я взяла денег и пошла в магазин а мальчики наблюдали за мной.Я зашла в магазин и пошла к отделу с трусами. Консультанты на меня странно смотрели. Но мне пофиг.
-Эм.... извините -позвала я консультанта.
-Да, вам эм... чём-то помочь?
-А можно боксеры и чтоб посексуальнее.
-Что!
-Что слышали!-ну вот и подвох. Почему я так грубо говорю? Я же не это хотела сказать или это?
-Хм... да простите сейчас принесу-и скрылась за какой-то комнаткой.
-Вот такие устроят?-она показала мне трусы шорты с кружевами и бантиком на попе.
-В самый раз!-время позлить Тэхёна.Выйдя из магазина с пакетом ,я отдала его Тэхёну. Все смотрели на меня , а потом на пакет , на меня и пакет. Тэхён хотел открыть и посмотреть что я там купила , но мне пришлось остановить его.
-Эм может ты дома откроешь?
-А почему не сейчас?
-Ну тогда дай сначала деньги , на рубашки!
-Ладно уж-он начал шпарится в карманах и вручил мне купюры.
-Все можешь открывать -я не добро улыбнулась и все захотели узнать что я там купила.Но я уже начала уматывать когда Тэ открывал пакет и вытаскивал вещицу. Все что я слышала так это гогот парней и очень громкое....
-САААААННААААААА!!!!!!!-я не сдержалась и издала смешок , но рубашки ждут , надо быстрее их купить , чтоб Тэ не забрал деньги.Ой чувствую , что ещё получу за это!
YOU ARE READING
Дегустатор жизни
FanficКогда живёшь среди людей не вольно задумываешься над тем как ты одинок. И начинаешь пытаться вырваться из лап одиночества всеми способами. Например искать приключения Моё приключение началось с паренька по имени Тэхён. Который раскрыл мне глаза на...