Despair[Отчаяние]

407 21 7
                                    

Я отстранился от нее и заглянул в глаза. В них было столько страха и сомнений. Я не мог отпустить её от себя, потому что, как бы я не старался ее забыть, она та, в ком  я нуждюсь, словно в воздухе, пусть сама того Дэни и не подозревает.
-Тебе и не нужно меня защищать, - девушка смотрела мне в глаза долго и пристально. Пока я не накинулся на ее губы. Я словно стал каким-то озабочнным школьником, которому нужно что-то трахнуть, просто она сводила меня сума. Это строгое официальное платье, с открытыми голыми плечами, и длинной шеей, светлые волосы, которые пахли шампунем. Я  был зол на нее все это утро, но  больше просто не мог злиться. Она всего лишь маленькая разбитая девочка, о которой должен хоть кто-то заботиться. Дэни заботиться о близнецах, а я хочу заботиться о ней.

Я целовал ее губы так сильно, что в один момент, мы стали одним человеком. Я остро чувствовал тоже, что и она. Вестерн отчаянно вцепилась в меня руками, будто я ее спасательная шлюпка. Если это то, что ей нужно, то черт возьми, я буду той шлюпкой.
-Тебе не надо быть всегда сильной, - я шептал на ее ушко, пока она сильнее прижималась ко мне и пыталась успокоиться, - потому что я всегда рядом с тобой, хочешь ты этого или нет, - Дэни усмехнулась.
Я поцеловал ее шею, плавно переходя вновь на губы. Они были мягкими и сладкими. Это какой –то бред, потому что не одна девушка не заставляла меня задумываться о том, какая она на вкус и чем пахнет. Даниэлла Вестрен единственная, кого я хочу безумно сильно.
Мы стояли так несколько минут, отрываясь друг от друга всего на пару секунд, чтобы отдышаться. В дверь постучали, а потом дернули за ручку, когда же она не поддалась, то послышался голос Дэса.
-Гарри.
Мы оторвались друг от друга, пытаясь отдышаться, Дэни взяла со стола  поднос с кофе и направилась к двери. Я открыл ее, и отец строго посмотрел на меня. Выглядели мы, конечно, смешно, раскрасневшаяся Дэни и я, все еще пытающийся отдышаться.
-Мистер Стайлс, - она безукоризненно улыбнулась и поспешила уйти, заставляя меня улыбаться. Папа посмотрел на меня, как на идиота.
-Гарри, - он тяжело вздохнул, - я устал закрывать глаза на твои интрижки с сотрудницами, ты только что вернулся к нам и за старое. Дэни хорошая девушка, и Кэт ее очень ценит, поэтому если это просто флирт, то оставь ее в покое. Она многое пережила.
-Ты знаешь? – мои глаза округлились от неожиданности.
-Кэт рассказала на днях. И я благодарен ей, то она вернула тебя мне. Но прошу, не разрушай ее еще больше. Поэтому просто оставь ее.
-Не могу, потому что она слишком сильно мне нужна, -я уселся в кресло, пока мой отец о чем-то думал.
-Доктора, который оперировал  МакАдомса нашли повешенным с предсмертной запиской, что он больше не может вынести такой жизни, когда его все обвиняют, даже родственники и друзья.
-Я звонил ему на днях, просил встретиться,   сказал, что у нас есть все доказательства, что он допустил  своего помощника до операции и что у того была инфекция, врач из вирусологии подтвердил это, мне очень долго пришлось искать его, прежде чем взять справку. Он скрывался  в загородном доме, о котором никто не знает, - я достал медкарту и положил ее на стол. –Он прятал ее в доме, чтобы никто не нашел. Джон Каллах, сказал, что ему угрожали смертью, если вдруг обнаружиться эта папка, ведь все было бы идеально, списать на старый имплант.
-Ты нашел этого врача? Гарри, это просто невероятно! Я всегда говорил, что ты лучший из моих юристов.
Мне льстило, что мой отец считал меня лучшим, я всегда пытался найти его одобрение во всем, пытался быть тем, кем он бы гордился.
-Я бы хотел с тобой поговорить о постоянной практике.
Глаза моего отца округлились от удивления.
-Я столько раз просил тебя работать на полную ставку, набрать команду. Что изменилось сейчас? – потом он улыбнулся. –Она появилась, Дэни, видимо она и вправду особенная. –я кивнул, потому что это было несомненно правдой. – Зайди в отел кадров, попиши договор, я позвоню им сейчас. И начинай собирать свою команду.
От лица Дэни.
Мой телефон завибрировал на столе, пока мы сидели с Маргарет на обеде.
Я открыла смс с неизвестного номера,  там была фотография Гарри и Моники они были в каком-то помещении, она сидела на коленях, а в ее рту был его член. «И жили они долго и счастливо.» -гласила подпись.
В этот момент мне захотелось швырнуть своей телефон куда подальше, и определенно больше не хотелось его видеть.
Я думала, что что-то значу для него, что я... он просто заставил меня поверить в это, поверить в  то, что я нужна ему. Чертов Гарри. Лучше бы я никогда не встречала тебя в своей жизни.
Только сегодня утром он целовал меня так, словно никого для не существует, а потом идет трахаться с другой. Тайное всегда становиться явным.
Почему он такой? Почему он так жесток. Я перевела взгляд на девушку.
-Почему он так поступил со мной? – я отдала ей телефон, потому что Маргарет не понимала, что произошло. –Почему он сначала заставляет все бросить к его ногам, перейти через себя, а потом отталкивает. Что со мной не так?
-Все с тобой так, просто это Гарри, который не способен на длительные отношения. В этом вся соль.
Я перевела взгляд на окно, замечая фигуру Гарри, приближающуюся к  кафе все быстрее. На его лице красовалась улыбка, и он толкнул дверь.
Парень присел рядом со мной, улыбаясь.
-Я знаю, где ты сможешь остановиться и чувствовать себя в безопасности.
-Я уже остановилась у Мегги, -мой голос был немного резковат.  В лице Гарри произошло что-то, словно его передернуло.
-Что-то случилось? – он перевел взгляд на меня, пока я вставала из-за стола.
Я в отчаянье кинула телефон на стол.
-Ты, случился, Гарри!
Парень взял телефон, плотно сжал губы.
-Кто это прислал тебе?
-Видимо тот, кто хочет чтобы я знала, -я забрала его телефон из рук. Гарри схватил меня за руку.
-Дэни это...
-Не надо никаких  объяснений, Гарри, я с самого начала знала, что из  НАС  ничего не выйдет.
Я вырвала свою руку и пошла в  офис, слыша как Гарри стукнул кулаком по столу, и как на звук повернулись все посетители.

Utopia_3: Reality.Место, где живут истории. Откройте их для себя