Проснувшись от звона будильника в 7:00,вставать с кровати не хотелось,но пришлось.
Встав с теплого места я пошла в душ,взяв собой одежду для колледжа.
Тёплые струи воды стекали по моему телу и побуждали меня от о сна.Закончив с водными процедурами,высушив голову я начала одеваться,мой выбор остановился на тёмных джинсах и на серой футболке, накинув рубашку в клетку я направила вниз.
Внизу не кого не было,были только оладьи и записка.
"Амелия я уехал в командировку на 4-5 дней,может больше.
Не переживай за меня буду аккуратно.
Я позвоню тебе вечером.
Братик Ден."
Понятно я буду одна,я по зову Джесс,она моя лучшая подруга.
Съев оладьи,на часах было 8:30 я решила пойти.,
Собравшись я посмотрела оглядела квартиру,смотря,всё ли я взяла, убедившись ,что все нужные вещи,при мне,я двинулась в колледж.
*В колледже*
Я начала подходить к учебному заведению и увидела огромную толпу кричащих учениц колледжа.
Подойдя по ближе я увидела кудрявую голову.
Это был Гарри, как только он заметил меня он изменился перед фанатиками и начал подходить ко мне,сердце пропустило один удар и стало биться быстрее.Гарри был в шаге от меня,он осматривал и молчал...
-Ну, привет-начал разговор парень.
П-привет-заикнуоась я.
-Нам надо поговорить.
-Нам не о чем разговаривать-ответила я.
-Поверь мне, есть тема-сказал он.
-Гарри,у меня скоро начнется пара,мне надо идти-я хотела уже уйти,но Гарри взял меня за руку и обнял.
Я не сопротивлялась,но по Гарриной хватает было ясно,что он думает,что я захочу убежать,на самом деле все по другому.
Мы стояли так несколько минут,мы просто молчали и наслаждались объятьями друг друга.
Я услышала кашель взаде меня,я повернулась и увидела Джесс,она стояла в шоке.
-Привет,Джесс...А эммм...Это Гарри-словами я вывела ее из своего шокированого состояния.
-Ами , можно тебя на минутку?
-Да конечно-вырываясь из объятий друга,сказала я.
Мы отошли.
-И как это понимать!?Ты сейчас стоишь и рбнимешься со знаменитостью?!И я тут такая не чего не понимаю...-Я закрыла ей рот рукой что б она замолчала.
-Ну это мой друг детства-Я начала мямлить-и вот мы вчера нечаянно увиделись,и вот он сегодня пришел,ну вот так как-то.
-Ладно,потом мне всё объяснишь,а теперь пошли у нас через 5 минут пара-проговорилс она.
-Ты иди,, тебя догоню-сказала направляясь к Гарри.
-Гарри,мне надо идти,давай сегодня в 17:30 возле кафе через дорогу встретимся?-Спросила я.
-Да конечно... Только вот одно- он замолчал, и приблизился ко мне,и слегка коснулся моих губ своими.
Поняв что я не против,парень углубился поцелуй,я положила руки ему на шею,он же положил свои мне на талию.
Нам не хватало воздуха и мы оторвались друг от друга.
-Теперь пока-сказал он и пошел к своей машине.
Я пошла догонять подругу,которая наверно уже была в аудитории,в которой будет занятие.
Я села рядом с подругой,которая смотрела на меня так же шокированным взглядом.
Я рассказала все что было вчера,всё что было сегодня.
-...И ты понимаешь,что я не понимаю зачем он так сделал-сказала я.
-Ну наверное потому что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает-ухмыльнулась Джесс.
-Наверно.
Время шло медленно,порой мне казалось,что конец этого дня не наступит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ожиданая встреча...
FanfictionНе ожиданая встреча старых друзей, которая в дальнейшем отражается на судьбе героев.