Проснувшись,я разбудила Элли.Она долго не вставала,но
я напомнила ей о том,что сегодня мы едим на Бали. Подскочив,она побежала в ванную.
Собравшись мы вышли из дома. Крис и Эван уже ждали нас.
- Привет девочки! - улыбнулся Эван.
- Привет.- мрачно поздоровался Крис,всё с тем же холодным взглядом.
Ехали мы молча,но потом я вспомнила,что он говорил про каких то Дэймона и Беллу.
- А где остальные?- поинтересовалась я.
- Они уже ждут нас.- ответил Крис.
Спустя некоторое время машина остановилась.
- Приехали.- сказал Крис.
Я вышла и увидела небольшой самолёт,возле которого стояли парень и девушка,махавшие нам руками,в знак приветствия.
- Я Дэймон.-улыбнувшись,представился парень.
- А я Белла.- не менее дружелюбно представилась девушка.
- Я Актавия,а это моя подруга Элли.- представилась за обоих,так как Элли,не моргая,пялилась на самолёт.
У Беллы была давольно необычная внешность. Пышные,кудрявые волосы,пепельного цвета,зелёные глаза и невысокий рост, которые идеально дополняли друг друга.
Дэймон имел приятную внешность. Зелёные глаза,высокий рост,спортивной телосложение,густые,непослушные волосы.Зайдя внутрь самолёта,я поняла,что кроме нашей компании и пилота, здесь никого не было.
- Это твой самолёт? - спросила я у Криса,рассматривая каждый уголок салона.
- Да.- ответил он.
Рассевшись по местам,нам сказали пристегнуться. И только когда мы стали взлетать,я вспомнила,что никогда ранее не летала на самолётах. В горле встал ком страха, и я зажмурила глаза.
- Эй,ты чего? Всё нормально,мы не упадём.- успокоила меня Бэлла.
Решившись открыть глаза,я посмотрела в окно. Это было потрясающе... Казалось будто мне открывался вид на весь мир. Сквозь облака виднелись яркие городские огни. Я не могла налюбоваться этим восхитительным пейзажем. Хотелось наблюдать за этой красотой целою вечность.Но ничто в этом мире не вечно. Спустя некоторое время самолёт соприкоснулся с землёй.Солнце приятно пекло. Мы вышли из самолёта и сели в машину.
- Куда мы сейчас едим?- спросила Элли.
- На виллу Криса. - ответил ей Дэймон.
Долгое время все молчали,но тишину прервал Эван.
- А как люди поняли,что коров можно доить и получать из молоко?- на несколько секунд все затихли,вникая в вопрос Эвана,но долго ждать не пришлось,и салон машины заполнился диким ором.
- Ты придурок.- с широкой улыбкой на лице,сказал Крис Эвану.
Машина остановилась и все вышли.
Увиденное потрясло меня. Лучи солнца освещали огромную виллу. А напротив неё красовался синий,казалось бы бесконечный океан.Внутри было не менее уютно,чем снаружи.
Вилла была большая,но спальни было всего две. Меня поселили с Элли и Беллой,а Крис,Эван и Дэймон, поселились отдельно.
Я и девочки решили переодеться,а парни уже, как маленькие дети,плескались в воде.
Я одела белый открытый купальник,а сверху накрылась голубым форэо.
Когда мы подошли к парням,Крис решил снять свою промокшую футболку. Девичьи инстинкты взяли вверх,и я не смогла оторваться. Мне показалось странным то,что Дэймон тоже смотрел на то,как Крис раздевается,но я не стала на этом зацикливаться.Крис снял футболку, и мне открылось его рельефное тело,на котором было множество татуировок.
- Нравится? -самодовольно спросил Крис,заметив мой пристальный взгляд.
- Н..нет.- раскрасневшись ответила я. На что он усмехнулся.Какой же он самовлюблённый!
Решив искупаться,я стала снимать форэо,а Крис в открытую пялился на меня. Это что,месть такая?
- Чё пялишься? - злобно посмотрев,сказала я.
- А что тебе можно,а мне нет?- сказал он,со своей тупой ухмылкой на лице,почему он так меня раздражает?!
Остальные тоже пошли раздеваться,для того,что бы искупаться.
Парни сняли футболки,и с дикими криками, разбежавшись, прыгнули в воду.
- От вас землю затопит,придурки.- подколол Крис Эвана и Дэймона,а я,Элли и Бэлла громко засмеялись.
Мы тоже решили зайти в воду.
- Актавия!!! - закричал Эван. Я испугалась и повернулась в его сторону,на что мне в лицо прилетела вода.
- Зряяя ты так,очень зря.-сказала я в предвестии чего то страшного. Я брызнула в него водой, и случайно попала в Криса. Он злобно посмотрел на меня, и я поняла,что мне конец. Замахнувшись,он нагнал на меня большую волну,но я успела отвернуться,и вода прилетела мне в спину.
- Двое на одного,не честно.- подключилась ко мне Элли и брызнула в них водой. Со временем к нам присоединились Дэймон и Бэлла.
Мы весело проводили время, и не заметили как начало темнеть.
Мы вылезли из воды,сели на песок и стали встречать одно из самых красивейших явлений в природе- закат. Это то время когда солнце гаснет,и уступает место луне. Словами нельзя описать как это прекрасно. В воде солнце переливается разными цветами. Как бы странно это не звучало,но казалось,будто вода поглощает солнце.
За сегодняшний день,я поняла,как сильно я люблю этих придурков. Завтра предстоит новый день,который я опять проведу с дорогими мне людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Подростковая литература[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...