Я как всегда встала в 7:50 и стала собираться в шкалку. Опять я не смогла за 40 мин собраться и поэтому почти опоздала на матеку. Мы проходили отрицательные числа и я единственная девочка которая поняла тему( просто я хорошо в математике )
( Автор. ++++).
После математики.
Ксюша: почему ты опять почти опоздала?
Я: угадай с трех раз.
Кристина: опять не успела собраться?
Я: и у нас есть победитель.
Лиза: ладно, окей ,Настя. Какой у нас урок?( просто я единственная кто знает всё расписание) ( Автор.+++)
Настя: физра. ух ты ж блиин перемена всего 10 мин, а осталось 5 , а нам еще надо переодеться. Мать моя Зельда, нам хана.
И я быстрее скорости звука в раздевалку. Девочки побежали за мной.
А сейчас я вам не много расскажу о них, и так, начнем.
Все мы учимся вместе уже целых 6 лет в одном классе.
Кристина- шатенка с кудрями от природы. Глаза болотного цвета. на 1 см ниже меня. Бугагагагага. Отлично рисует, хорошего телосложения. Быстро бегает, но я быстрее.Мы с ней вместе сидим на англе.
Лиза- русая с прямыми волосами. Глаза серого цвета. на 10 см выше меня зараза.Хорошо фотошопит. Ненавидит физру в зале. Вместе с ней мы сидим на всех уроках.
Ксюша- темно русая с прямыми волосами.Глаза серо зеленые цвета. Выше меня на 14 см. казюля . Хорошо рисует. Спорт недолюбливает . Сидит на соседнем ряду на всех уроках.
У нас как всегда прошёл урок физической культуры. На нас опят пол урока орала училка а потом мы пытались научиться играть в волейбол, но я уже хорошо играю поэтому помогала ребятам правильно поставить руки что бы принять пас. Потом мы когда закончился урок пошли переодеваться. За тем пошли на англ и всю перемену орали. Было весело. Урок прошёл весело мы ржали всё время. Потом у нас прошли русский, история, литра и наконец можно идти домой. Я с девочками пошли в столовку что бы поесть и поговорить о всём на свете.Купив всё мы сели за стол и начали болтать.
Лиза: Чё как вчера вечер провели?
Кристина: Весь вечер рисовала.
Ксюша: +, Кристина.
Лиза: Я весь вечер писала ЛТ. А ты, Настя?
Я : побывала в доме крипи поиграла с Салли в топ модель крипипасты с Джеффом и Беном, а потом приготовила со Слендером ужин и поела. Посралась с Беном и потом телепортировалась домой. Вроде как-то так.* говорил пофигичным голосом*
Ксюша: У тебя хороший юмор, а на самом деле?
Я: так я правду сказала.
Кристя: Хуясь у тебя вечер прошёл. Как ты вообще выжила после встречи с ними? И как ты вообще туда попала?
Я: Я просто встретила Салли у меня в комнате потом предложила с ней поиграть и она согласилась. Мы попали в дом убийц и играли в топ модель крипипасты она наряжала Джеффа , а я Бена.
Лиза: Как она его нарядила и ты?
Я : Нуу она сделала из него рапунцель, а я Бена сделала Канеки.Потом меня хотел убить Джефф а я побежала на кухню к Швабре 3 метровой и помогла с готовкой. А дальше я не помню.
Ксю- Збс а не вечер
Я: ага
К нам подошли мальчики: Дима(Вишня), Савелий(Ёлочка), Артём( столб фонарный) и Рома. в скобочках их клички которые мы им дали
Вишня: О чём болтаем, девочки? О нас?
Лиза: Ага, мечтай, детка.
Вишня: Чё вякнула?
Лиза: Чё слышыл. Банан из уха достань.
Я : оооо, ща будет мясо.
И я была права, начался батл Лизы против Димы. В то время когда они спорили мальчики сели к нам за стол и мы начали разговаривать о всём о чем можно.
Кристина: А вы знали что Настя вчера вечером была в доме крипипасте.
Мальчики: Где?
Ксюша: Это типо дом где живут убийцы, психи, суесидники.( слово так и задумано было написать)
А ЧТО БЫЛО ПОТОМ ВЫ УЗНАЕТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ
автор: Привет всем кто читает мою писанину. Я конечно пытаюсь написать побыстрей проду, но на меня фантазия обиделась и ушла из дома+ учеба, у телефона сенсор сломан , а через комп когда я пишу у меня где то в голове теряется ключевая часть главы. Вообщем давайте придумаем по каким дням мне выпускать главы.ПИШИТЕ В КОМЕНТЫ ИЛИ В ЛИЧКУ ПО КАКИМ ДНЯМ ВЫПУСКАТЬ ГЛАВЫ. В какой нибудь главе я напишу график написание этой книги и ПИШИТЕ В КОМЕНТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЧЕТ КНИГИ. Всем вкусняшек и не потолстеть от них. Споки- поки.))))) Добрый автор(нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как я в крипипасту попала)))
Aléatoireэта книга про девочку Настю которая попала в крипоту. Про крипипасту я пишу в первые и у меня плохо с правописанием слов. Чур не ругать. Чаще всего буду использовать слова современные и в крации