Глава 1

6 0 0
                                    

Среда.6:30
Я встала и потихоньку начинала
собираться в школу.Блин опять ушу и хвост ,не могу привыкнуть к етому .Ну ето  не важно ,важно то что у меня появился шрам.
Вдруг мои размышления перебил стук в двери:
-Привет Ликас!Можеш меня  заплести?  -сказал моя маленькая сводная сестра, которую я очень полюбила.
-Хай,да конечно.
Через несколько минут мы уже были готовы.
-Мам!!Посмотри как красиво Лис мне прическу сделала.-сказала Емми (так зовут мою сестру)
-Как красиво,там девочки сегодня на завтрак круасан и зеленый чай.
-Спасибо Мис Виктори -сказала я.Я не могу говорить на её "Мама".
-Сегодня сможеш отвести малышку в садик?-сказала Виктори.
-Да ! А когда папа приедет?-спросила Я доедая свой завтрак.
-Где то через час или два,так собираетесь Вы опаздываете-сказала Виктори
Мы уже были одеты мой наряд был женственым и тёплый ведь на улице осень
Вот он.

-Где то через час или два,так собираетесь Вы опаздываете-сказала ВикториМы уже были одеты мой наряд был женственым и тёплый ведь на улице осень Вот он

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Мы уже были в пути ,я отвезла Емми в садик и поехала в колледж.
Там меня встретила Анастассия.
Моя лутшая подруга она красивая,длиноволосая девушка с пышными формами.За ней бегают все мальчишки колледжа.Но она имеет Сема -фотограф ,качок и очень привлекательный парень.
-Привет,Лис .Ну чё как ты?-спросила Анастассия.
Вы заметили что меня все зовут Лис .Нет они не знаю что я Лисица.Всё потому что у меня рыжие волосы и зелёные глаза.
-Хай,да всё хорошо,что новенького?
-Смотри вон видиш парень ,он какой-то странный.Вчера его видили возле леса полицейские -показывая на высокого парня в кепке.
-И что? На взгляд красивый малый-мне он показался милым и очень красивым.
-Ооу подруга ты будь осторожней ,ну все идём на пару.
Мы сидим с Настей  сидим отдельно,  вдруг в кабинет заходит Мис  Нормал ,она детектор.
-Здравствуйте дети,сегодня у нас новенький Ден Саливан,он будет учится вместе с Вами.
Я посмотрела ему в глаза ,они очень красивые,бездоные серые.
-Так ты не против?-спросила мис Нормал
-Простите ?-я с непониманием смотрела на Норман .
-Ден будет сидеть с тобой.
-Хорошо.
Он сел возле меня.Боже его парфюм превосходный.Я не раз замечала что он косился на меня.
После пары он попросил меня подождать его.
-Привет ,ты Ликас?-он спросил меня.
-Привет, да .
-Приятно познакомиться Ден -он поцеловал мою руку .
Он мне безумно понравился.
-Может мы познакомимся поближе.-я почувствовала как он прижал  меня к стенке.
-Да...
Весь день мы провели вместе .Оказалось что он тоже живёт в моём квартале.
Настя и Сем меня уже посватали с Деном.
После пар Настя ,Сем ,Ден наконец то познакомились.
-Так ты у нас футболист ?-спросил Сем.
-Ну есть немного.
Я посмотрела на часы .Было 16:00
-Извините меня ,мне Емми нужно забрать. - Слушай может ты меня подкинуть? -спросил Ден
Мы разделились.
-Слушай Ликас может я тебе кое-что спрошу?-он поставил руку на моё колено.
-Конечно.
-Ты можеш сегодня пойти сомной погулять?
-Прости ,но я тебя совсем не знаю.
-А так ??-Он посмотрел своими "Щенячими глазками "
-Хорошо!
Мы забрали Емми .Они с Деном смеялись и играли на телефоне.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jan 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Likas FoksiWhere stories live. Discover now