Глава 2 Задание...

1.3K 61 3
                                    

POV Джузо

Я зашел в кабинет, он был достаточно просторный. В нем располагались: рабочий стол, ноутбук, стул на колесиках, один диван и два кресла темно - красного цвета напротив него, шкаф и еще несколько вещей. На диване сидели Сасаки Хайсе и Мадо Акира. Вашу Мацури там не было.

-Привет, Джузо-кун! -поздоровался Хайсе, как обычно, с улыбкой.

-Хайсе, Мадо-чан, привет.

-Привет, -подала голос Акира.

Я сел на кресло и начал есть свои сладости, а именно: леденцы, разные конфетки… В общем, много чего. После нескольких десятков съеденных вкусняшек, я спросил:

-Где Вашу?

-Сказал, что надо зайти за каким-то следователем из специального класса.-ответила Акира.

-Дело трудное будет…-сказал Хайсе, заметно расстроившись.

Дальше я уже их не слушал, а начал смотреть в потолок, размышляя о своем: «Если следователь из спец. класса, то гуль сильный. Это уже интересно, давно не попадались сильные гули, а те дела, что давали нам либо слишком скучные, либо гуль слабый.» За такими рассуждениями и были проведены следующие минут 10, от силы 15.

-Извините за задержку, -сказал кто-то, и сев на место Вашу, продолжил говорить, — Это следователь по гулям особого класса - Араки Син.

-Вам уже сообщили о деле? -с порога спросил только что вошедший мужчина.

Араки Син выглядит на 27 лет, среднего роста, черные волосы, расположенные в полутворческом беспорядке. Человек он серьезный, судя по всему, всегда ходит хмурым. Как следователь силен, все дела доведены до конца, ни одно не было отправлено в черный ящик. Это то немногое, что о нем известно, как и об остальных следователях специального класса.

-Ты кто? -спросил я, оторвавшись от размышлений. Он мне не нравится.

-Во-первых, на вы. Во-вторых, надо было слушать. В-третьих, Араки Син. Запомните пожалуйста это, Сузуя Джузо.

-Откуда ты знаешь, как меня зовут? -с неподдельным интересом спросил я.

-Оттуда, откуда надо.
-Перестаньте, -сказал Вашу, — Познакомьтесь, это Сасаки Хайсе и Мадо Акира, а Сузую Джузо, вы, по - видимому, знаете…

Вашу еще что-то говорил, но мне не хотелось вникать в суть разговора, так как это было просто неинтересно.

-Ближе к делу, -сказала Акира.

-Да, вы правы. Кхм… Дело о «Пожирателе душ», как вы, возможно, знаете. У него 77 жертв. Объявился 6 месяцев назад. Сейчас он находится в 13 районе. Вы должны найти этого гуля и после отправить в Кокурию, так как он обладает нужной информацией. Проводить операцию будете под началом следователя специального класса - Араки Сина.

-Почему я должен с ним сотрудничать? -спросил я, все еще без интереса в голосе.

-Ладно тебе, Джузо-кун, -сказал Хайсе.

-Мне не интересно то, что мне не нравится, -перебил его Сузуя.

-Вы хотите сказать, что я вам не нравлюсь? - поинтересовался Араки спокойным голосом.

-Именно.

-Следователь Сузуя Джузо, вы обязаны с ним сотрудничать. Более подробно узнаете у следователя Араки. Все, свободны.

Мы вышли, и Араки отправил нас домой.

FlashBack

Из кабинета выходят 4 следователя, и после этого сразу закрывается дверь.

-Сейчас идите домой, отдыхайте, -приказал Араки.

-Но рабочий день не закончился, -сказал Сасаки.

-Завтра вы получите информацию, и мне придется вас тренировать.

-Это еще зачем? - удивился я.

-Отвечаю на вопрос: гуль силен, а сотрудники слишком ценны, чтобы разбрасываться ими. Если вы все поняли, то отправляйтесь домой, -после этих слов Араки ушел, не дожидаясь ответа.

End FlashBack

Сейчас я иду в кафе, чтобы поесть разных тортиков.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Наконец написала 2 главу😀 Для тех кто читал/смотрел Токийский Гуль, то я немножко отошла от того, что в оригинале😶 Для чего я это написала? Чтобы у вас не было недопонимания.Возможно на этой неделе выйдет 3 глава, я еще не знаю. Так что ждите😉
Ваш Тоторо
                                                   11.01.2017.

Токийский Гуль. Новая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя