Попутный ветер - Bob Walter
Спустя три месяца
Эмили
- Ты волнуешься? - обеспокоено спросила мама, поглаживая меня по плечу. Она всматривалась в моё лицо, а я лишь немного дрожала от страха, перебирая пальцами, потому что сегодня бракосочетание. Я не знала чего ожидать от совместного проживания, не знала, что ожидать от Ника. Всё время я старалась избегать разговоров с ним, разговоров про свадьбу, старалась не сталкиваться так часто с ним. Но это мне удавалось меньше всего, он всегда был рядом, и с этим я ничего не могла сделать. Я не знала, что чувствую. Для меня всё было странным и загадочным. Но он мне точно не безразличен. Рядом с ним я постоянно чувствую волнение и одновременно какую-то легкость. Но я надеюсь, это скоро закончится, и всё останется на своих местах.
Ник
Я завязывал галстук, уверенно смотря на себя в зеркало. Что принесёт эта свадьба и что случится потом? Что будет с нами? Кем мы станем? И сможем ли мы без друг друга?Тяжело выдохнул и, взяв пиджак, перекинул его через голову, попутно засовывая руки в рукава. Я поправил его на плечах и разгладил складки. Я готов. Но готов к чему?
Эмили
Волнение всё не покидало меня, я правда не знала чего ожидать от этого всего. В один миг мне захотелось всё бросить и убежать. Далеко, подальше отсюда, от этого места. Ненавижу чувство неопределённости. Я просто не знаю, чего хочу в данный момент. Я продолжала медленно идти под свадебную мелодию, направляясь к Нику, который стоял возле алтаря со священником. Любая бы сейчас девушка была бы рада, счастлива, но не я. Я так не могу. Я слегка осмотрелась, наблюдая, как незнакомые мне люди улыбались, и одобрительно кивали головами.Нежное свадебное оформление с использованием натуральных и декоративных цветов и зелени. Прозрачные ленты с лилиями украшали лавочки в церкви, белая шелковистая дорожка, посыпанная красными лепестками роз, красивый и богатый парень передо мной, который вот-вот станет моим мужем - всё это, не заставляло меня восторженно вздыхать и чувствовать себя счастливой. Я запуталась в своих чувствах и желаниях. Но было уже поздно что-либо менять. Всё решено. Решено судьбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
RomantikЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...