/5/

23 1 0
                                    

Когда мы были на дороге возле моего дома, я попросила остановить возле магазина.
- а если с тобой что то случиться? Ты что пешком хочешь пойти?
- я что дура в такую ночь идти одной, я близко живу. Просто не хочу что бы родители потом всё расспрашивали.
- значит мы соседи- улыбнулся он, а я вышла и захлопнула дверь.
- я знаю- сказала я на открытое окно, он не понятно на меня посмотрел, а я побежала.
Как только я зашла в дом, вижу как Али играется в прихожей на полу. Как только он меня увидел, чуть ли не заплакал. Я его подняла и зашла в зал, потому что была уверена что этот дурак смотрит свой футбол. Я тихо подошла сзади за дала ему подзатыльник.
- ааай, за что? Почему ты такая злюка?
- потому что ты дурак.- я посадила Али на диван рядом с Саидом,- он тоже будет мужчиной, ему 6 хватит заставлять его в игрушки играть.
- но он сам хочет- играя возмущался он.
- не говори глупости. Где вообще все?
- маминой знакомой, стало плохо, а родители поехали поддержать их.
- и ты так спокойно об этом рассказываешь?
- а что мне, плакать?
- иди ты, я пошла переоденусь.
- сестренкааа- посмотрел он на меня ласково.
- ой нет, ты что кушать хочешь, сколько можно жрать.
- ну блин а, тебе что жалко что ли.
Али посмотрел на него непонятным взглядом. А я засмеялась.
- тогда ты мне разрешишь мне взять твой ноутбук.
- зачем тебе ноутбук?
- я буду смотреть сериал.
- ну ладно ладно.
Я пошла переоделась, приготовила все к столу, зашла к брату в комнату и хотела взять ноут, но заметила на столе фотографию, на которой была очень даже красивая девушка. Она была в ракурсе модели, и очень красиво одета. Я взяла фотку и хотела спросить, но передумала. Потому что знаю брата что он накричит на меня. Положила фотку на место быстро взяла ноут и пошла в свою комнату. Прохожу в гостиную а там на диване спит Али. Я удивилась и зашла на кухню.
- ты что ему снотворное дал? С чего это он так быстро уснул?
- он в последнее время рано спит, может даже в обед уснуть.
- странно. Ты же сможешь убрать за собой да? Можно я уже начну смотреть.
- ок, пожалею тебя- улыбнулся он. Я сделала горячий шоколад, пока Саид что то мне рассказывал. Накрыла Али одеялом, потому он всегда мёрзнет поцеловала его в лоб и пошла в комнату. Открыла ноут и сразу зашла в vk, instagram. Потому что я сижу только в них. Были всякие уведомления. И как я предполагала мне позвонила Малина. Как только я подняла услышала ее звонкий голос.
- ну и как прошла вечеринка?
- оооо нет, давай потом, я так хочу спать- соврала я.
Если честно, я вообще не люблю врать и очень редко это делаю. Да ладно, я вообще практически не вру. Просто Мадину бесит Аида. Не знаю почему, но с первого знакомства.
- и откуда ты знаешь что я там была вообще.
- вот именно, я думала ты не пойдешь, потому что сказала мне так. Но ты почему то светишься у нее в инстаграмме. На всех фотках вы такие весёлые. Но почему то в конце не на фотках и видиках тебя нет. Ты что опять вырвала?
- о боже не вспоминай- закатила я глаза, хотя она даже не видела.
- я уверена ты злишься- засмеялась она.
Дело в том что на день рождение нашей одноклассницы, кто то нечайно налил или специально подлил мне гадость в мой яблочный сок. И я не сдержалась, хотя я все таки успела и вырвала прям в туалете. Но я не успела закрыть дверь и все это слышали. Некоторые смеялись, но это не суть.
- помнишь ты говорила про парня который живет на улицу выше.
- ах, да Аяс. Он тоже кстати был на др.
- тебе бы копом стать- издевалась я.
- так что там- проигнорила она меня.
- расскажи мне про него подробно.
- а зачем тебе?
- интересно
- нуу, у него мама погибла когда ему было 14, у него еще есть старший брат имя не знаю. Папа его воспитал и обеспечил. Но попал в мини аварию и сейчас на инвалидной каляске. Он очень общительный красавчик школы****. И еще у него никогда не было девушки. В общем он очень странный, девушки по нему сохнут. А он работает и всегда с отцом.
- какой молодец- задумалась я
- так ты что втюрилась в него?- удивленное спросила она.
- не неси ерунду. Ты же знаешь меня. Короче я спать- отключилась я.
Поставила фильм загружаться "клянусь тобой любимая". Все его хвалили. Взяла свои сокровища под кроватью ну там чипсы сладости и т.д
Он такой милый, хотя столько трудности пережил. Я начала задумываться а может зря я с ним так грубо. Хотя какая мне разница. В вк он мне бросил дружбу, только заметила я. Я его приняла и начала смотреть фильм.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я ОбещаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя