-Добро пожаловать! - повторяется вновь эта уже немного поднадоевшая фраза, и девушка с волосами цвета неба поднимает взгляд на пришедшего посетителя.
Она смотрит в эти почти забытые глаза, и начинает тонуть в воспоминаниях, словно маленький беспомощный парусник в бесконечно-чёрном бездонном море в штормовую ночь.
Он вернулся.Канеки...
За прошедшие три года она научилась ждать. Ждать и верить, что однажды всё вернётся на свои прежние места. Канеки вновь будет старательно наливать горячий кофе в изящную фарфоровую чашку, высунув от усердия язык, а она будет, пусть немного злобно, но всё же по-дружески, подтрунивать над ним, но Кен лишь рассеянно улыбнётся ей в ответ. Хинами будет с интересом читать очередную книгу Такацуки Сена и назовёт Канеки "братиком". Здесь будет витать запах кофе, уюта и старых книг, и та самая чашка, которую шеф так бережно хранил при жизни в деревянном резном серванте там, в "Антейку", будет теперь стоять здесь, в "Перерождении".
Но это лишь мимолётные несбыточные мечты. Теперь всё совсем иначе, и, к сожалению, а может, к счастью, уже не будет так, как ей хотелось бы.
Всё изменилось, и прежде всего - она сама, и не будет удивительным, если он её не узнает. Фигура стала не такой угловатой, как у подростка, на губах чаще играет вежливая улыбка, а в глазах уже нет прежней острой усмешки. И хотя внешне она перестала быть ребёнком, всё ещё ощущает это состояние какой-то потерянности между "до" и "после".
Но дело даже не в этом...
У неё своя жизнь, у него своя. Она гуль, а он - следователь по гулям, два вечных непримиримых врага, и скорее всего, им уже не суждено будет как прежде вместе проводить дни в этой тихой скромной кофейне в закоулках Токио.
Она внимательно смотрит ему в глаза, но не видит в них ничего, кроме простой вежливой приветливости, которая так присуща ему.
Он забыл.
"Неужели ты совсем меня не помнишь?..", - чуть не срывается с губ назойливый вопрос.
Заметив этот изучающий взгляд, молодой мужчина с серо-карими глазами лишь скромно улыбается милой официантке, каких сотни в этом огромном городе. Эта улыбка... она совершенно такая же, как и тогда, три года назад...
-Всё в порядке? - участливо спрашивает следователь, столкнувшись с её внимательными глазами.
-Ах, простите, я отвлеклась... Всё в порядке, - отвечает Тоука, хотя на самом деле ей хочется разрыдаться в голос, прямо здесь, перед ним.
Теперь его имя - Сасаки Хайсе, и он... не вернётся в "Антейку"...
***
Она с тоской смотрит на оживлённый вечерний Токио за окном. Бесконечные огоньки фонарей, автомобилей, словно звёзды на ночном бескрайнем небе, расплескались по улице мегаполиса. Так много людей, и все они одинаково торопятся скорее домой, где кто-то, может быть, их ждёт...
На столе стоит чашка с остывшим противным кофе - таким же жалким и подавленным, как она сама. Девушка пытается внушить себе, что это лишь прошлое, уже угасшее и позабытое, прошлое, которое нужно просто отпустить, но в голове крутится только одна мысль.
"Вспоминай же меня скорее..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вспоминай же меня скорее..."
Fanfiction"Она смотрит в эти почти забытые глаза, и начинает тонуть в воспоминаниях, словно маленький беспомощный парусник в бесконечно-чёрном бездонном море в штормовую ночь. Он вернулся. Канеки..." Вдохновлено 9 главой шедевральной манги Ишиды Суи "Токийски...