Вот и новый день. Сегодня, если не ошибаюсь, Юри должен будет выбрать свою произвольную программу и позвонить Пчихиту. И так, поехали. После вчерашнего они праздновали и всё обошлось без алкоголя. Тем временем Юрий уже наверняка продал себя в обмен на победу. Стоило ли идти с ним? Я хотела, но тут я буду нужнее.
«Ты вообще кому-то нужна?» - а вот это было грубо. «Что поделать. Ты же ничего нормально и как положено сделать не можешь» - ой, всё. Как же надоели твои выговоры. Я вечно делаю что-то не так. «Именно. А началось все с той прогулки» - ну и ладно, у них все равно все к итогу одному придёт. Как бы я не старалась изменить сюжет, он всё равно пойдёт по своему.
Сейчас я сидела в комнате Юри. Вот и хлопок дверью и быстрые шаги в комнату. Юри зарылся под одеяло.- Ты чего? Я конечно всё понимаю, но сидеть так не вариант. Если накричал - извинись. - я читала мангу, созданную Леоном. Он предложил почитать Сервампа. Чувствую он будет следующим.
- Ты вообще откуда всё знаешь? - пробубнил под нос Юри.
- Тебе двадцать три, че ты тут закрылся? - я перелистнула страницу и посмотрела на парня.
- Ты не ответила.
- Я не из этого мира. Поверишь? - я с усмешкой смотрела на него. Вряд ли он скажет что верит.
- Не смешно. - Он уткнулся носом в подушку.
- Ну всё, иди сюда. - я расставила руки. Пускай я была маленькой, но любила обнимашки. Со стороны это выглядело бы как брат с сестрой. Но брат бы не поступил так пьяным. Встав с кровати, Юри сел на пол и я обняла его. - Видишь? Всё хорошо. Не стыдись слабостей. Они есть у каждого, даже у Виктора. Вскоре он сам тебе это скажет. Можешь в принципе тут остаться, но если прогуляешь, то он придёт через пару минут. - я оказалась права. По времени осталась пара минут. Двери хлопнули. Ошибочка. Сейчас. И вот он тащит его на улицу. Весь день он должен был избегать его. Тем более я вижу что происходит с ними. Как только дверь закрылась, появился Леон и три экрана. Каждый из них показывал определённого нужного для этого момента персонажа. Сейчас это я, читающая мангу и сидящая рядом с Леоном, и Юри с Виктором, которые идут к побережью. Достав телефон я заметила в контактах Юрия. На нужном экране появился блондин. Я успела взять его номер пока он не видел. Позвонив, я увидела как Плисецкий подходит к телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Леоны 2
FanficНа этот раз Леона попадает в аниме. И только какое? И никто не угадал. Название аниме "Юрий на льду". Там она просто должна быть второстепенным персонажем. Но под конец её ждёт некая... Неудача? Хотя с какой стороны посмотреть.