ЭмилиБывало ли у вас такое чувство, когда человек рядом и тебе не спокойно и спокойно одновременно. Ты понимаешь, что ничего не может быть и не будет. Потому что это не правильно. Ты пытаешься убежать, но не можешь. И всё больше тянешься к нему.
- О чём задумалась? - спросил меня Ник, по дороге к нашему совместному дому. Я тяжело вздохнула и коротко бросила в ответ:
- Ни о чём.
Он пожал плечами, усмехаясь. Не поверил.
- Если тебя что-то тревожит, можешь рассказать мне. - деликатно произнес тот. Я кинула удивлённый взгляд, после чего отвернулась к окну.
-Нет, меня ничего не тревожит. И это не твоё дело. - нагрубила я, не зная почему так реагирую.
- Как скажешь, жёнушка. - он хохотнул, а я театрально закатила глаза и сложила руки на груди.
- Идиот. - улыбнулась я.
Ник
Для меня всё оставалось обыденным и простым, как будто, так и должно быть. Но я не должен привыкать, ведь скоро мы с ней попрощаемся навсегда.Раньше я полагал, что отец закончит свои дела быстро, но сейчас, хочу, чтобы что-то пошло не так и я бы задержался здесь, ведь она мне нравится. Конечно, я до последнего пытался оттолкнуть эти чувства, хотя не очень и хотел. Но вскоре она будет ненавидеть меня, поэтому мне нужно держаться подальше.
Я взглянул на неё, пытаясь запомнить каждый миг рядом.- Решено, сегодня идём гулять в парк. - сам для себя неожиданно заявил я. Эмили удивленно подняла свои глаза, и я был уверен, что она откажется. Но отступать я не собирался. Пусть запомнит меня хорошим. Или хотя бы просто запомнит.
- Возражения не принимаются. - отрезал я, когда она хотела что-то сказать. Эми засмеялась и покачала головой.
- Я и не собиралась отказываться. - хохотнула та. Я улыбнулся ей, и мы прошли в дом.
Эмили
Его предложение показалось странным, но я согласилась. За эти три месяца он сильно изменился. Практически избавился от своих непристойных шуток и, подколов в мою сторону, уделял внимание деталям, иногда говоря комплименты. Он заставлял меня ещё больше потерять голову. Чёртов Ник.Он бесшумно прошёл в мою комнату, когда я уже была готова.
- Собралась? - задорно спросил он, облокотившись о дверной проём, разглядывая меня.
- Как видишь.
- Тогда вперёд. - он протянул руку в сторону двери, приглашая меня пройти. Я улыбнулась и прошла на выход.
Ник
Не знаю почему, но меня меняет эта девушка. И мне это не нравится, что кто-то владеет мной. Она даже не пользуется этим. Просто наблюдает. Её тактика заполучить моё внимание, даже не продумана.Мысли о ней заставляют меня вспомнить, ради чего всё это и сразу сожалеть о том, что вообще всё это началось.
Она как маленький ребёнок, довольная шла впереди и крутила головой из стороны в сторону, рассматривая всё и всех. Улыбнулся, опуская голову. Я привык к ней так быстро, хотя она была самой простой. Она любила много болтать, а я любил её слушать. Я в основном мало кого слушал.
Но отношения нужно останавливать на определённом этапе, сохранять первый образ и не знакомиться ближе, чтобы не разочароваться. Она повернулась ко мне лицом и продолжала идти вперед спиной. Улыбалась, а я улыбался в ответ. Настолько быстро можно свыкнуться с человеком. Я и не думал раньше о последствиях, а сейчас..., а сейчас мне жаль. Но я ничего не могу сделать, ведь решаю не я.
Эмили на миг остановилась, в результате чего я оказался рядом, сталкиваясь с её глазами, которые сканировали меня.
- Тебя что-то волнует? Ты выглядишь странно в последнее время. Что-то произошло? - спросила мягко она, поправляя свои волосы. Уголки моих губ приподнялись.
- Всё хорошо, просто наслаждаюсь моментами с прекрасной девушкой. - Эмили улыбнулась и смущённо отвела взгляд. Но я был серьёзен. Она дурочка не понимает, что сейчас происходит, лишь влюбляется.
Если бы я мог сбежать сейчас и не причинять тебе боль, я бы сделал это. Я бы стёр из твоей памяти всё, что связано со мной.
Аккуратно подошёл ближе, от чего она вздрогнула. Ветер лишь беспощадно трепал её волосы, которые зацепились за её маленький и милый носик. Я преподнёс руку и заправил прядь волос за ухо, проведя пальцами по её щеке, от чего она прикрыла глаза. Наклонившись ближе, я поцеловал её. Мягко и без последствий.
Эмили
Было приятно снова ощущать его теплоту. Некое покалывание в груди и животе было одновременно приятным и запретным. Я лишь поддавалась ему. Всего-то. Но просто поцелуй заставлял трепетать моё сердце, а коленки дрожать. Осталось узнать, кто мы теперь друг другу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
Storie d'amoreЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...