...

18 1 0
                                    

Представь, что город затих. Ты не слышишь ни единого слова. Ни одного звука. Ты просто оглох.

Ты не можешь услышать голос своей матери. Не смеха друзей, когда они рассказывают шутку. Не плача маленького ребенка, которому не купили мороженное.

Ты не сможешь услышать даже собственного голоса. Не сможешь уловить даже те звуки которые раздражают. Свой будильник по утрам, который так надоедает. Но даже этот звук тебе кажется таким знакомым... Пик, пик, пик.... Но когда осознаешь что больше его не услышишь, становиться как-то жаль что раньше не любил его.

Не сможешь расслышать звук города. Твоего родного города. Который стал для тебя родным ещё с рождения. Эти звуки машин, крики детей, играющих на детской площадке.

А ещё звуки природы : гром, который по ночам пугает детей,  дождь, шуршание листвы холодной осенью.
Даже то надоедливое гавканье собаки на улице... Ты не сможешь услышать.

Вокруг только тишина.. Тишина.. Ничего, кроме твоего внутреннего голоса.
А так хочеться ещё раз хоть на секунду услышать те родные голоса. Да хотя бы послушать свою любимую песню.. Но ты не можешь, потому что ты глухой.

Ты больше не сможешь ощутить голос нового знакомого. Какой он? Может красивый и такой нежный, словно лепески прекрасного цветка. Или он такой грубый и твердый как камень?

Но главное, это не забыть как звучат голоса твоих близких. Как они поют, как смеются, как плачут, как злятся, или как поддерживают тебя ласковыми словами.

Главное не забыть..

🎉 Вы закончили чтение Silence 🎉
SilenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя