Для неё это было обычное одинокое утро. Уже несколько лет, как её постель пустует. Впрочем ей никто и не нужен, её всегда интересовала только карьера, даже в школе она понимала что её сердце пусто и холодно, ну а Рон? Рон всего лишь друг , бывший друг, он просто был рядом во всех их них передрягах, поэтому она и подумала что, что то чувствует к нему...
Сново понедельник, она любит понедельник, потому что сегодня её ждёт её любимая работа, хоть и Малфой иногда портит всю её идиллию, но это не смертельно.Вот она уже заходит в лифт, там её встречает Гарри, они мило улыбнулись друг другу.
-Доброе утро, Гермиона.
-Доброе утро, Гарри.
Золотой мальчик изменился, стал взрослее, возмужал, у него стали видны мешки под глазами, из-за очередных скандалов с девчонкой Уизли, кто, кто , а она умеет выносить мозги... бедный Гарри
-Гарри, ты опять поссорился с Джинни? Ты опять не спал всю ночь?
-Ды, ладно, Гермиона, я подал заявление на развод, я так больше не могу, я решил, что перееду на Гриммо 12, в дом Блэков, там мне будет комфортнее. Рон, сам не свой, постоянно мне звонит, по поводу Джинни, видимо не судьба нам с тобой с семейкой Уизли жить, что ты, что я...
- Д...а
Гарри вышел на своём этаже, а Гермиона поехала дальше. Ей было жалко своего друга, у него ведь никого нет, да и у неё никого нет...
Зайдя на своём рабочее место, она заметила что стол Малфоя пустовал, что весьма порадовало Гермиону. После зашёл Кингсли:
-Гермиона, а где мистер Малфой?
-Я не знаю
-Странно, он меня не предупреждал, что будет отсутствовать... Ну ладно, может просто опоздал.
*****************************
В этаже время- Драко, тебе уже пора бы обзавестись женой.- проговорил спокойный женский голос
-Что? Я не хочу женится, мам, мне кажется, что нам и вдвоём хорошо, не так ли?
- Да, хорошо, но, Драко, тебе самому не хочется что бы тебя кто нибудь любил, так как Люциус в Азкабана, то я считаю, что чистота крови - бессмысленна. Поэтому я даю тебе три дня, что бы нашёл себе достойную невесту, иначе, я лишу тебя наследства.
Сказав это, женщина ушла.
-Что?...Чёрт возьми.
Он сразу понял, что ему осталось три дня жизни, богатым и чистокровным , он не знал что с ним дальше будет, но ему надо во что бы тому не стало, вернуть своё наследство.
***************************
Спустя три дняУже как третий день Малфоя нет на работе, и к тому же он на сову не отвечает.
Зашёл Кингсли:
-Гермиона, если до конца дня он не придёт, то я попрошу вас, отправиться в Малфой - мэнор.
Чёрт возьми, Кингсли сука...
Последний раз, когда я была в Малфой - мэноре, меня пытала Круциатусом сумасшедшая тетушка Драко.-Х...орошо- выдавив из себя, жалкое подобие улыбки, я поняла что, мой день будет испорчен, если случайно, посередине дня, суда не заглянет Малфой.
****************************
В это же время-Драко, ты не забыл? Если, сегодня до конца дня ты мне не приведёшь, девушку, то завтра ты можешь не приходить домой и сегодня вечером ты отдашь мне ключ от банка Гринготтса.
-О таком мам, не забудешь, подожди до вечера- Драко уже не надеялся на спасение, он уже свыкся с мыслью о ближайшей бедности. Он просто хотел подольше побыть богатым.
**************************
Вечер этого же дняКареглазая брюнетка трансгресировалась прямо на порог Малфой - мэнора, она осторожно постучала в дверь, в надежде что ей не откроют, к сожалению открыл домовой эльф:
-Здравствуйте, извините, а Драко дома?
Эльф явно не привык к такому обращению.
-Да, милая, Драко дома!- сзади показалась Нарцисса Малфой.
-Драко! К тебе пришли! Пойдём пока что, за обеденный стол, ты будешь чай или кофе?
- Извините, я... не надолго я только спросить Драко о......
-О нашей помолвке!- резко вставил Малфой
Надо же как удачно сложилось Грейнджер - девушка, да и работа приличная.
-Гермиона, я тебя долго ждал, пойдём нам надо поговорить.
- Да, конечно, сынок, идите, а я пока что попрошу эльфов поставить чай
Гермиона и Драко вышли в прекрасный и огромный сад.
-Малфой, ты что охренел? Что это было? Какая помолвка?
-Так, стоп, Грейнджер, мне самому от этих слов не было удовольствия. Но мама сказала что если я не приведу невесту - лишит наследства, я не знал что ты придёшь! Кстати, а с какого ты то сюда пришла?
- Я бы сюда никогда в жизни бы не зашла, это Кингсли беспокоиться.