глава 7

159 10 3
                                    

*утро 10:00*
Чимин встал первым. Оделся , причесался, далее поплелся в ванную. Потом позавтракал , это заняло у него всего лишь 20 минут.
Вдруг на кухню заходит мама.
- Чимин, мне надо с тобой серьезно поговорить!- сказала шепотом мама и опустила голову.
- что то случилось?- спросил Чимин заваривая чай.
- ну... Нам нужно улететь из Сеула!
Чимин от неожиданности пролил чай на себя.
- что?- переспросил Пак
- нам нужно улететь в Японию! Мне предложили хорошее место в Японии,я не смогла отказаться! Так что, мы улетаем после завтра!
Чимин не мог не чего сказать, ком встал в горле. Пак сделал вид что все хорошо, но на самом деле у него разрывалось сердце, он бросает Юнги, Юнги! Это самый лучший, любимый человек в его жизни! И больше он таких не встретит...
На кухню заходит горбатый , сонный, помятый Мин. Он сразу садится на стул, включает телевизор и начинает что-то смотреть. Кажется Юнги совсем не заметил Пака.
- будешь чай?- предложил Чима
- ааа? А, Чимин, да, пожалуй буду!- робко ответил Юн
На кухни стояла какая то мрачная аура.
- вот, держи!
*Протягивает чай*
- спасибо...- не уверенно отвечает Мин.
Пак сел рядом на стул и начал смотреть какую то передачу вместе с Юнги.
*Попил чай*
- так! Чимин, я схожу домой, за Холли- воскликнул Юнги выключая телевизор
- хорошо, я тебя здесь подожду- сказал Чимин теребя свою челку.
- со мной не пойдешь?- удивился Мин
- как хош
- тогда иди со мной!- воскликнул Юнги  надевая свою любимую куртку.
- хорошо
Чимин встал из-за стола и направился в коридор. Ребята быстро оделись и помчались домой к Мину.
*Дома*
- тихо, подожди меня тут прошептал Юнги открывая входную дверь.
- ладно
Юнги незаметно вошел в дом. Некого дома не было, кроме Холли.
- Холли!- закричал Юнги зовя собаку.
Холли прибежала к хозяину , начала прыгать и лизаться. Мин взял на руки собаку , закрыл дверь и выбежал из дома.
- Чимин?- воскликнул Юнги
*Тишина*
Юнги не понял куда делся Чимин. Он решил подождать здесь, пока Пак не вернется.

|Простите что так редко пишу фанфик, просто времени мало, урооки...😖( 

Возвращение ЮнМиновМесто, где живут истории. Откройте их для себя