Мгновения всегда не хватит.

1 0 0
                                    

"Он стоял,уткнувшись взглядом в мир за окном. Наблюдал за тем,как этот большой город готовится к празднику,как люди бегают и суетятся. Кто-то ловит такси,кто-то спешит за подарком, а дети просто торопятся на каток. И все люди счастливы. Вон там,где-то на углу улицы в уютном кафе допивает свой горячий кофе влюблённая пара.
Он простоял так всю ночь,но даже в это,как кажется,безжизненное время суток жизнь здесь кипела,не останавливаясь совсем. На столе с вечера так и стояли бокалы недопитого красного полусладкого. Ещё вчера в этой квартире на пятом этаже царила любовь. Она просто встала и ушла,когда они не смогли прийти к общему решению проблемы. А он так легко её отпустил. Да и разве это проблема? Всего лишь мелочь. Маленький камушек на пути человека, и ведь его можно было просто перешагнуть,тем более когда людей двое. Но Алия так крепко держала на этом пути руку Ливая,что,споткнувшись,при падении она просто потащила его за собой. Дно. Когда кажется,что выхода из этой пустяковой ситуации-нет.
Он отошёл от окна и подошёл к камину. Взял в руки рамку с фотографией,на которой они так радостно улыбаются. "Неужели я буду единственным несчастным человеком в Рождественскую ночь?"-проскользнуло в его голове. Ему необходим был свежий воздух. Он надел пальто,обмотал шею шарфом. Ключи. Дверь. И вот он слился с огромным миром. Он садится на лестницу и просто погружается в мысли. Провёл так 7 минут,12..18. И вдруг он почувствовал,как твёрдая рука похлопала дважды его по плечу. Ливай поднял глаза на рядом сидящего человека,но понял,что совсем его не знает.
-Где она?-спросил пожилой человек в серой шляпе.
-Кто вы?-насторожился парень.
-Я всего лишь человек,наблюдающий каждый четверг за вами вон в том кафе у Гордона,-он указал пальцем в дальний конец улицы,при этом прищурив один глаз,-и хочу сказать тебе,что ты не светишься сейчас также,как когда она рядом,и глаза твои совсем не горят.
-Ушла,-Ливай просто опустил голову,-Алия ушла.
-Так почему же ты все ещё сидишь здесь?
-Но..,-начал он,как старик тут же снова заговорил,не дав ему продолжить.
-Послушай меня внимательно. До Рождества осталось несколько часов,ты ведь не собираешься встречать его один?Почему же ты теряешь хотя бы минуту? Осознай ,как дорого стоит время. Вернее,у него даже нет цены. Оно бесценно. Каждая секунда. Если бы моя Нинель была жива,я бы не дал ей уйти,тем более в такой особенный день. Я уже восемь лет в Новый год вступаю один. Скажу честно,это совсем не весело. Я столького не успел ей сказать. Сынок,одного дня,одного часа,одной секунды всегда не хватит. Не хватит,чтобы побыть рядом или чтобы сказать самые правильные слова. Не трать время попусту,когда твой смысл жизни сейчас не с тобой. Беги и верни её,-после этих слов Ливай уже летел со всех ног к девушке,которую так любил.
Он знал,где её найти. Увидев его,она встала со скамьи,на которой они обычно сидели в этом парке вместе. Он подошёл и обнял её так крепко,будто в последний раз. Слова тут были излишне. Он просто забрал её домой.

5,4,3,2,1..С рождеством!

Теперь и тот добрый человек с большим сердцем ,благодаря которому два любящих сердца вновь воссоединились,не был один в самую счастливую ночь в году. В этой квартире его приняли с большой радостью. И все было на своих местах. "

Простите всех,с кем вы в ссоре. Любите и творите добро. Не траться время зря. Мгновения всегда не хватит.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мгновения всегда не хватит. Where stories live. Discover now