1

2 1 0
                                    

- Грейс, - подруга толкнула меня в бок, в знак того, что мне стоит обернуться.

- М? - Я повернулась, передо мной стоял  учитель по анатомии, - О, мистер Гринффлуд, отлично выглядите, этот галстук вам к лицу, - этот дядька с лысиной на голове покорился на мои ноги лежащие на парте,

- И так, - он оперся обоими руками об парту, - не хотите ли вы показать мне вашу тетрадь с конспектами и домашним заданием?!

Я лёгким движением подняла тетрадь с парты и  протянула учителю который, по-моему был уверен, что там ничего нет, но выкусьте пожалуйста.

- Ну, как?

- Отлично, - Гринффлуд вернул тетрадь и отвернулся отходя к своему месту.

Ха, вот там и сиди, старый! Я вообще не понимаю почему он все ещё не ушёл на пенсию.

- Грейси, ты доиграешься, - я на минуточку подумала, что она шутит, но её лицо было очень серьёзным.

- ...говорит девушка которая сосется с моим братом в кабинке туалета..., - я сказала очень тихо, чтобы никто не услышал, а тем более учитель, а в конце даже хихикнула.

- Знаешь, это последний день перед каникулами и я не хотела бы ссориться, но мне кажется, что кто-то просто напрашивается.

- Прости, неудачно пошутила.

Урока сейчас не было, мы как бы делали уборку в классе после последнего урока - анатомии. Точнее кто-то делал, а кто-то мы.

- Ты говорила, что поедешь к бабушке? - спросила подруга.

- Да, моя мать вместе со своим бойфр-е-е-е-ндом отправляют меня туда на все каникулы, видите ли я не жаю им нормально потрахаться.

- Девочки! - я оглянулась, весь класс уставился на нас огромными глазами, будто мы при всех учителя зарезали, ей богу!

- Извините, - Келли попросила прощенья у учителя, а я лишь закатила глаза, это было не в моём репертуаре - извиняться, - прямо так и сказали?

- Нет, - я прокашлялась, настраивая голос, - "Доча, мы решили, что тебе захочется вспомнить былин времена и съездить к любимой бабушке..".

- Хм, и больше нечего?

- Ну, там ещё объясняли как доехать.

- Они, что даже не подвезут тебя?

- Размечталась, - я ухмылнулась, - поезд, гитара, романтика.

Ещё немного поговорив с подругой наш любимый учитель, мистер Гринффлуд отпустил нас домой. Сначала я дождалась отчима с его старой рухлятиной или как называет её мать "Мумия с секретом".

- Долго ещё? - сбросив сумку с плеча и кинув её на заднее сиденье, я повернула к себе зеркало.

- Потерпи, - на улице было достаточно тепло, конец мая.

- Дай бог тебе услышать такие слова в постели, - я рассматривала себя в зеркальце как вдруг рука отчима отвернула его от меня.

- Не язви, ты уже не маленькая.

- Прости папочка, - мне хотелось засмеяться от того как отчим цокнул, так надоедливо и встало, что я отчётливо слышала.

До дома мы доехали за десять минут. Мне было настолько скучно, что я даже подсчитала. Затем, я поднялась в свою комнату и начала собирать вещи.

Вещей у меня не много и они отлично умещаются в один шкаф и даже остаётся немного места. Дверь в комнату распасхнулась и зашла мама.

- Привет, дочь.

- Ага, - мне было совсем не интересно, что она сейчас скажет и я не обращала на маму никакого внимания.

- Твой поезд в шесть, ровно. Мы подбросим тебя, ведь тебе нужно ещё купить билет и спокойно сесть в поезд, так-что мы проводим тебя.

- Поздно следить за мной и заниматься моим воспитанием, - мне даже показалось, что маме стало грустно и захотелось прижать её к себе, но она опять играла на публику, это отлично заметно, она так смешно кричит свои брови, - мам, из тебя плохая актриса. Не забудь дать мне денег.

- Денег?

- Ну да, ты , что думала, что отвяжешся от меня отправив к бабушке?

Молчание. На мой стол падает небольшой кошелёк, толстенький, видимо реально решили отправить меня отдыхать на все каникулы.

Дверь хлопнула, а я взяла деньги и запихав подальше отправилась на автобус.

Небольшие главы, но я намерена выпускать их часто, через день. А на фото гг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПЕРВАЯ НЕНАВИСТЬ.Место, где живут истории. Откройте их для себя