30 глава

1K 57 0
                                    

-А я разве говорил про Елену?
-Ты ее имел в виду.
-Может быть и ее. Подойди.
-Зачем, Христо? -нервно спросил парень делая большой глоток спиртного.
-Поговорить и все решить. -коротко ответил Христик.
-Нечего решать. Я просто друг. -сказав это, Парис направился на танцплощадку к сестре и Елене. В этот момент включили песню Иван Дорн -Бигуди (Remix)
-Ты умеешь такое танцевать? -спросила Елена друга.
-Конечно! Я король танцев!
-Ну сейчас мы проверим! -подмигнула девушка и начала танцевать под свою любимую песню. Эти двое устроили между собой конкурс и собрали вокруг себя людей.
Елена кружилась, ее локоны развеялись, как в каком-нибудь американском фильме, когда показывают в замедленном действии, Парис любовался этим моментом. Настолько она ему показалась прекрасной. А ее искренняя улыбка во время того, как она кружилась, заставила его невольно улыбнуться самого...
***************************
Свадьба прошла на «ура!» все были довольные и уставшие. Танцевали все: и молодежь и взрослые. Сколько было сказано приятных слов, пожеланий молодоженным. Это была самая настоящая большая, греческая свадьба.
Спустя неделю после свадьбы наступил 21-ый день рождения Елены. Костя и Лиса решили остаться с Еленой в ее день, и поехать чуть позже в свадебное путешествие. Елена пригласила самых близких своих друзей и кучу родственников, без которых не обходится ни один праздник. Праздник проходил весело, но изюминку добавил Парис своим оригинальным подарком.
Наш герой немного опоздал и приехал последним из приглашенных. Его появление было эффектным. В первую очередь он извинился перед ней и гостями за опоздание и протянул подарок Елене. Кактус! Он подарил ей кактус! Все гости разразились смехом, и сама Елена смеялась от души. Вечер проходил весело. Все смеялись, танцевали, веселились. В течение вечера, чуть позже, когда большинство родственников разошлись, и осталась одна молодежь, Парис сделал еще один подарок Елене.
-Елена, -подозвал он девушку, когда она разговаривала с кем-то из приглашенных.
-Да.
-Я тебе подарок приготовил.
-Подарок? -удивилась девушка. -А как же кактус? -засмеялась она.

❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤Место, где живут истории. Откройте их для себя