-Просто знай, если он что-то с тобой захочет и не подойдет мне об этом не скажет, я его убью. На тебе жениться сразу надо, а не встречаться. -сказал Костя и обнял сестру. Елена полностью отдалась этим объятьям, подумав о Парисе и о словах брата.
-И чего вы тут встали? Не пройти, не проехать. -наехала на них новоиспеченная невестка этого дома.
-Кость, она нам завидует. -пошутила Елена и крепче обняла брата, чтобы позлить подругу.
-Замуж выйдешь, будешь обнимать своего мужа. Нечего к чужим лезть!
-Сработало! -завизжала Елена и они с Костей засмеялись на весь дом.
-Дурочка, ты моя! Люблю тебя! -сказал Костя глядя на надутые губки жены. -Иди тебя тоже обниму. -Лиса долго не думая, подошла к мужу, и они втроем стояли в обнимку.
-Семейство телепузиков! Никогда бы не подумал, что буду вот так вот с вами стоять. -заявил Костя. Все эти нежности, сентиментальности были не для него.
-Сынок, все бывает в первый раз. -сказала Марго услышав последние слова своего сына.
-Мама иди к нам! -позвала Марго Лиса.
-Сумасшедшие дети у меня! -причитала Марго, но все равно подошла к ним. И Костя стоял в обнимку с любимой женой, мамой и сестрой. Улыбке его позавидовал бы каждый.
-Теперь мы как телепузики! -заявила Елена и все начали смеяться.
-То фтате? (что делаете?) -раздался голос бабушки.
-Иди, тебя я тоже обниму! -сказал Костя и распахнул свои объятья и для бабушки.
-Непе! Ты уже взрослый, а ведешь себя как маленький! Весь в деда своего пошел! -ворчала София от чего вызвала смех у всех. Не устояв перед улыбкой своего внука, София подошла и обняла их всех. Очень сильно ее внук напомнил ей ее Костю в молодости, он был очень на него похож. Вот так они стояли все впятером в обнимку.
*************************
-Обожаю тебя! -сказал Костя, обнимая жену со спины и целуя ее в шею. Он крепко ее обнял и простоял так с ней пару минут.
-Костя, задушишь! -вырвалась Лиса из оков мужа. Села за туалетный столик и продолжила расчесывать свои волосы.
-Я боюсь... -призналась Лиса. -Может не поедем никуда. Лучше останемся дома... -Костя прекрасно понял о чем она говорит.
-Нет, мы поедем, и это не обсуждается.
-Но я...
-Лиса. -перебил ее муж. -послушай, -Костя присел на корточки перед ней, взяв ее руки в свои. -Я обещаю тебе, с тобой ничего не случится. Ты вылечишься, и все будет хорошо. Я не могу потерять ни тебя, ни маму, ни бабушку, ни Елену. Вы вчетвером нужны мне, пойми. Я люблю вас. Обещаю тебе, все будет хорошо. А со временем, -сделал он небольшую паузу, -со временем ты подаришь мне дочь. -на этих словах у Лисы полились слезы и она улыбнулась, глядя на мужа. Улыбнулась тому, с каким желанием он это все ей говорит. - Она возьмет что-то от тебя, что-то от мамы с бабушкой и сестры. И ты сделаешь меня самым счастливым, а я буду любить вас и оберегать до конца жизни. Я обещаю... -Лиса не выдержала и сев на колени перед мужем обняла его крепко, заплакав еще сильнее.
*********************************
После свадьбы Лиса перешла на заочку. Ряды компании поредели. Теперь остались Елена, Нати, Диана с Викой и парни. Парис, Леша, Амид и Христик. Последний из ребят досрочно сдал сессию и улетел в Германию к родственникам. Амид с Нати начали встречаться. Оба прекрасно понимали к чему это может привести, но все равно рискнули... Леша, долго думая, все же признался Диане в своих чувствах и ребята начали встречаться. Оказывается, все это время Диане нравился Леша, только вот признаться боялась, и боялась реакции отца, если бы он узнал. Костя во всю занялся лечением Лисы, и они собирались после нового года за границу для повторной сдачи анализов и проверки. И только у Елены с Парисом творилась какая-то чертовщина. Все видели эту симпатию у них к друг другу, а они сами нет. Как будто специально не осознавали ничего.
Странно получается... Когда мы бежим за любовью она убегает от нас. Когда же мы убегаем от нее, она бросается на шею. Кажется, так писал Шекспир. Настолько ли она прекрасна, как ее восхваляют в песнях и стихах? Снимают фильмы, ставят спектакли, умирают и дают клятвы вечной любви? Наши герои настолько запутались, что сами не понимают, что это между ними. Но, несмотря на это все, они как-то умудрялись дружить. Такое бывает? Думаю, нет...
Как-то после пар Елену и Париса наказали за то, что сорвали пару. У четвертого курса не было лекции, и их соединили вместе со вторым курсом, так как предмет они изучали один. Парис же с Еленой сели вместе и дурачились всю пару. В итоге после трех замечаний преподавателя их отправили в деканат. Их наказали. В наказание они должны были помыть полы в спортивном зале.
Тут дорогие читатели решайте сами. Толи это случайность, и они постоянно сталкиваются где-то вместе, то ли это старушка-судьба толкает их навстречу друг другу.
-Я подметаю, ты моешь. -заявила Елена.
-А ты ничего не перепутала? Я парень и я ничего не буду делать. Все сама.
-Ты обнаглел! Давай мой полы! -Заявила девушка.
-Елена, я не буду мыть полы. Это твоя обязанность.
-Почему это моя? -возмутилась девушка.
-Может потому что ты девушка и тебе замуж выходить.
-Оф! Не начинай хотя бы ты! Что вы все заладили про замужество? -начала подметать Елена.
-Может потому что это неизбежно? Нет, не думала? -продолжил разговор Парис тоже подметая вместе с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...