Пролог.

9 1 0
                                    

Никогда бы не подумала,что окажусь в этой академия своими силами,без помощи родителей и кого-либо еще.
Сердце готово было выпрыгнуть из груди и ускакать,напевая какую-нибудь незаурядную песенку. Я усмехнулась от своих же мыслей и огляделась в поисках парковки,пусть сегодня я и приехала на автобусе,но в дальнейшем я буду сюда  приезжать на машине,если конечно не нужно будет тут жить,тогда я просто привезу сюда свою малышку и трогать больше не буду до того времени,когда она мне понадобиться,да,именно так я и поступлю.
На траве сидели ученики,разбившись на группки и либо что-то играли на гитаре,либо что-то обсуждали,прошедшие каникулы наверное,и смеялись.
Хотелось поскорее тут освоиться и с кем-нибудь познакомиться,ибо без общения я просто не могла выдержать и дня.
Не так давно я пережила сильную депрессию,а после решила,что нужно жить и радоваться,а не страдать от неразделенной любви,я дала себе слово,что буду как можно больше общаться с людьми.
Что ж,надо пойти забрать учебники и расписание,ведь занятия начнуться уже послезавтра,а мне еще нужно узнать где что находится.
Я посмотрела на здание,в котором  буду учиться целых два года,но зато потом смогу поступить куда угодно,эта академия открывает двери во всех направлениях,и это не могло не радовать.
Здание было построено в 1956 году,сначало это было поместье какой-то баснословно богатой семьи,но потом с ними что-то случилось,ходили даже слухи,что жена изменила мужу и он просто повесился,а детей их с тех пор никто не видел,но это слухи и не больше,правда,после этого рассказа я стала немного побаивалась здесь учиться.  Бывший дом той семьи стал нынешней академией для богатых детишек,ну,или безумно умных,тут уж как пойдет.
Еще мне рассказывали,что ученики не любят новых ребят и всячески им досаждают,но и это меня не остановило,ибо все,что я начинаю, всегда стараюсь заканчивать,и с учебой тоже самое. Тем более со всеми можно найти общий язык и дружить.
Академия была выполнена в готическом стиле,что мне очень понравилось,все это выглядело дорого и изящно. Башни,а в каждой из них на самом вверху по окну. Всего башен пять и все они отличаются друг от друга размерами.
Еще раз взглянув на то место,где я буду учиться,я прошла по небольшой дороге,усыпанной гравием и подошла к дверям академии.
Назад пути нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нет названия.Место, где живут истории. Откройте их для себя