Утро,пора вставать. И так расскажу о себе меня зовут Мия, мне 17 лет. Волосы у меня светлые с темными прядями, губы пухлые, глаза голубые как море (на фото).
И так сегодня я переезжаю в родной город Москва .Там я и родилась.
Живу Я в Лос-Анджелесе с 5 лет.
У меня есть замечательная собачка шпиц. Её зовут ТэбиИ так я уже стою и прощаюсь со своими родителями ,Я так по ним буду скучать.
- Дочь будь по аккуратнее , и как прилетишь позвони .- Мама
- Хорошо мама.- Мия
Вот назвали мой рейс Я еще раз попрощалась с родителями и пошла.
Я сижу в самолете и уже начинаю засыпать как какой то баран пинает моё сиденье. Ну все ему не жить с моим то характером.Это оказался дибил лет 17 с темными волосами ,с черным как уголь глазами и накаченный но в меру. Да он красавчик но имбицыл.
- Ты чё блять офигел?- ору Я на него
-Оо как мы огрызаемся крошка, ты хоть знаешь кто Я?- ответил он
- Да знаю, ты имбицыл недоделанный- сказала я
- Ещё увидимся- ответил он.
И Я показала ему фак.
Остальное время меня не кто не беспокоил.
И вот Я прилетела в родной городок здесь светило солнышко а я одета в джинсы да еще и кожаная куртка так как в ЛА погода была плохая.
Я заказала такси и поехала домой.
И вот Я подъехала дом был замечательный двух этажный, с бассейном и терассой . Да видно папа постарался.
Я зашла в дом и внутри он ещё круче . Мама сказала чтобы Я выбрала себе свою комнату.
Я побежала наверх и конечно же упала знакомьтесь Я Мия чепэшная (неаккуратная) .
Первая комната была: в бежевого розовых тонах и я сразу вышла
Вторая: в белых тонах так она мне понравилась .
И третья : о боги она божественна она была в черных тонах с плазмой, огромной кроватью которую можно было закрыть шторкой чтоб тебе не кто не мешал. Огромный гардероб , потолок который можно было открыть и смотреть на небо и закрыть !!!!!!! О да я обожаю эту комнату
Я начала расскладывать вещи и к вечеру Я уже была готова.
Блииин Я забыла позвонить маме!!!! Я быстро взяла свой телефон и позвонила ей
- Але мам- тихо сказала я
- Мия, ты почему не позвонила Я так испугалась!!!!!- кричала мама в трубку
- Ну извини Я больше так не буду Я долетела хорошо и мама Я так устала, завтра первый день в новой школе, так что я пошла спать. Целую спокойной ночи.- говорила Я. Я не хотела говорить маме о случившемся , о том баранки.
- Да удачи в первый день. Целую спокойной ночи- мило говорила мама.
Ох Я так устала ,я быстро переоделась в мою любимую пижаму с бананами и легла спать.Но вдруг мой сон перебил звук. Очень громкий звук музыки от соседей .
Ну всё я иду к ним.
Я одела халатик и вышла из дому.
Иду вот я и падаю на ровном месте вы понимаете на ровном месте???
Ну да это ж я - подумала про себя я
И вот я уже стою возле дома соседей и стучу в дверь.
Никто не открыл, я постучала раза три и да кто то соизволил счет открыть
Это был тот баран который в самолете мешал мне спать
- Люди спят в это время вообще то!!! -орала я на него.
- И чё мне одуванчиками срать??- ответил этот дибил
- Если ты не сделаешь тише то я обещаю твои конечности будут валяться на полу .- начала дерзить я
- Хах удачи.- и он закрыл дверь.
Я пошла домой в надежде что он поймет с его то мозгами....Если они есть.
И да музыка стала тише . Я начала засыпать и чёрт он начал мне сниться , нет нет всё я спать.И с этими мыслями я и уснула
______________________________________
Всем привет и это моя первая книга и она мне нравится . Нет я не буду писать как все типо это моя первая книга и я ей не довольна, нет я очень даже довольна.
Первая глава 603 слова я думаю это хорошо но следующие главы будут больше .
Я надеюсь на вашу поддержку ставьте звёздочки , пишите комментарии.
А я всех люблю всех целую ваша girl😍😍😍😍😍