Ночью, когда все в школе уже спали, Андрей быстро шел по коридору в сторону медкабинета. Вид у него был очень напряженный. Вероятность того, что он с кем-то встретится в этот поздний час, была ничтожно мала, но нельзя было исключать такую возможность.
Дойдя до медкабинета, Андрей коротко постучался и, не дожидаясь ответа, вошел. Лариса все еще работала — она сидела за столом и заполняла бумаги. Подняв голову на остановившегося на пороге парня, Лариса встревоженно спросила:
— Кому-то плохо?
— Да, — скованно ответил Андрей и напряженно добавил: — Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, это очень срочно.
Женщина торопливо встала из-за стола, взяла чемоданчик с медикаментами и вышла вслед за Андреем. Подойдя к двери комнаты старших мальчиков, Андрей молча распахнул дверь перед Ларисой, приглашая войти.
На Роминой кровати лежал Ермолаев. Глаза у него были закрыты, он был бледен и не подавал признаков жизни. Рядом с ним стоял встревоженный Максим. Присев на край кровати, Лариса взяла Ермолаева за руку и пощупала пульс.
— Пульс слабый, аритмия... — сообщила она, после чего достала из чемоданчика фонендоскоп и послушала дыхание Ермолаева. — Дыхание прерывистое... — Она нахмурилась и спросила у притихших ребят: — Что с ним случилось?
— Кажется, его током ударило, — предположил Максим, неопределенно пожав плечами.
Доктор быстро осмотрела руки Ермолаева. На правой ладони она заметила округлое темное пятно, имеющее синеватый оттенок по периферии.
— Да, это след электротравмы... — подтвердила Лариса и достала из чемоданчика шприц-тюбик. — Я введу ему стимулятор... — Сделав укол в предплечье Ермолаева, она еще раз прослушала его фонендоскопом и удовлетворенно заметила: — Угрозы для жизни я не вижу.
Андрей и Максим напряженно наблюдали за реакцией Ермолаева, но тот по-прежнему оставался неподвижен. Лариса достала из чемоданчика нашатырный спирт, смочила им ватку и провела ею перед носом Ермолаева. Тот, не открывая глаз, поморщился и, подняв руку, слабо отмахнулся. Максим и Андрей с облегчением вздохнули.
— А теперь я хочу знать, кто он и что делает в школе? — строго спросила женщна, убрав вещи в чемоданчик и взглянув на ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Teen FictionЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...