Новые соседи

4 0 0
                                    

Здравствуйте меня зовут До Ён. Мне 18 лет я жила в США с 3 лет. У меня длиние Чернин волосы и чёрные глаза . Мама сказала чтобы я пошла в Сеульский университет . Я была отличница и поступит туда не било проблемой для меня . Папа купил билет в Сеул я пошла в аэропорт вилет биль вечером а я била одета в просторной белой блузке и джинсовие шорты я распустила воласи так как в Сеуле било лето. Мне било лететь 4 часа и я решила всдремнут.
"- Уважаемые пассажиры наш самолёт снижается в аэропорту Сеула" . Винили меня с моего прекрасного сна.
Самолёт приземлился . Я вышла из самолёта я столкнулась с каким-то красивым парням.
Он извинился прикрыл лицо и бистро ушёл.
Я через пару секунд вышла из шока я пошла ловит такси.
Папа пришёл месяц назад и купил мне дом в красивом здание. Я решила прогуляться ну а потом поселиться . Я прогулялас и пошла селиться.
Я поселилась и только хотела одахнут как в друг громкая музыка помещала .Я пошла и постучала в дверь и мне открыл молодой красивый парень.
- Здравствуйте: тихонько произнёс он.
- Здрасте я только что поселилась и хотела одахнут а ваша музыка мне мешает .
- Простите но унас репититсия . Мы ещё полчаса позонемаемся и все.
- Хорошо. А потом кто то пришёл и сказал Ен Хва кто там.
- Я била в шоке это тот парень с котором я встретилась в аэропорту .
- Здравствуйте ; удивлённо сказал он
- Ты ; показавшая пальцам на него.
- А вы знакоми ; с удивлением сказал Ён Хва.
- Один раз только встретились; громко сказала я.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

По соседству с C.N.BlueWhere stories live. Discover now