Проснувшись,я поняла,что в нашей комнате все спят. От скуки я решила проверить соц.сети. Мама всегда упрекала меня, за то,что я вечно с телефоном в руках. Но ведь она не понимает,что соц.сети могут связывать людей с разных концов земли,раньше люди могли жить без этого,но сейчас мы и дня продержаться не сможем,не зайдя в какую либо соц.сеть. Как говорят взрослые,из за этого нашего интернета,мы не видим всей красоты мира, но мы видим больше. Мы видим вершины гор,дно океана, мы можем увидеть даже бесконечный космос,пусть и на фотографиях,но мы увидим это. Мы можем увидеть,как зарождаются великие художники,поэты и музыканты. Мы можем исследовать весь мир,но нашим родителям этого понять не дано.
Я проголодалась и пошла на кухню. К моему удивлению Эван и Дэймон уже сидели за столом и уплетали яичницу,а Крис что то готовил.
- Неужели,проснулись?- проворчал Эван.
- Только я.- вздохнув, сказала я.
- Будешь есть?- спросил Крис,перемешивая что то в сковородке.
- Да,спасибо.
На кухня зашли зевающие Бэлла и Элли и в сонном состояние сели за стол.***
Собравшись,мы вышли из домам парни повели нас в какое то место.
- Куда мы? - спросила Элли.
- Секрет.- улыбнувшись,ответил Дилан. Он показался мне очень милым и дружелюбным парнем.
Всю дорогу мы не унимались и доставали парней своими вопросами, на что они молчали как партизаны.
- Сейчас сами всё узнаете.- сказал Эван,когда мы подходили ко входу с надписью "Monkey Forest" что переводится как "Лес обезьян". Я долго не понимала,что это значит,догадывалась,но решила не делать поспешных выводов. Зайдя внутрь,мои догадки подтвердились. По всему лесу прыгали весёлые обезьянки. Одна из них запрыгнула мне на плечо и стала внимательно рассматривать моё лицо. Она была маленькой и очень милой.
- Вы ей понравились,она очень застенчивая и редко проявляет интерес к людям.- сказал мне мужчина,который скорее всего был из хозяином.
За пару часов мы с обезьянкой очень сдружились. За это время она успела украсть шоколадку у Эвана,укусить Криса и испортить причёску Элли.
Когда пришло время уходить,я долго не могла расстаться с Мэри. Это имя,которое мы успели дать ей,за время прибывания в лесу. Я даже пустила слезу,ну вот почему я такая сентиментальная?
Всё таки меня смогли оттащить от Мэри и мы отправились в "Слоновые пещеры"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Roman pour Adolescents[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...