1

0 0 0
                                    

Привет. Представлюсь. Меня зовут Джессика Тилль. У меня длинные волосы темно-каштанового цвета, большие серые глаза, аккуратный маленький нос, и небольшые припухлые губы. Так же я не жалуюсь на фигуру). Мой рост составляет увы всего лишь 1.55 см, почему увы? Потому что хотелось бы хоть на пару сантиметров больше(

Я живу без родителей, когда мне исполнилось 18 лет, я съехала от них, да они и сами были не против. Это они подарили мне двухкомнатную квартиру на совершенолетие. С родителями я общаюсь как с друзьями и они не против.

Так, что сквзать об оброзовании, я учусь в 11 классе. Точнее буду учиться. Я просто поменяла школу, т.к в прошлой учителя просто забивали на учеников и ученики делали то, что хотели. Вы не подумайте, я не какая-то там батаничка, просто некоторые предметы мне нужно знать, но они такие не серьезные.

Далее мои увлечения, я увлекаюсь спортом, я держу себя в форме, занимаюсь боксом 3 года и легкой атлетикой 7 лет, еще я очень люблю рисовать и срисовывать, и то и то у меня получается неплохо..

Приступим.

Так сейчас время 18:21, дома скучно так, пойти что ли прогуляться. Позвоню как я подруге, кстати коротко о ней. Ее зовут Кимберли Грант, она блондинка, с голубыми глазами, будет учиться вместе со мной, вообще зачетная девчонка, очень веселая и с ней не скучно)

-Ким, пойдем прогуляемся?

-конечно айда, а куда?

-не знаю, просто полазием по городу, мороженое поедим

-окай

-ну собирайся, я тоже одеваться буду, подойду к тебе позвоню

-ок

Я пошла собираться, а так как сейчас лето, ну точнее коннц лета, август месяц, на улице ужасно жарко, я надела белый топ, сверху рубашку в клеточку черно-белую, надела короткие черные джинсевые шорты с завышенной талией и белые кеды, сделала высокий хвост, накрасила ресницы, вуаля я готова. Так, надо взять рюкзак, деньги, телефон и наушники, ах да и ключики.

Я вышла из квартира и закрыла дверь, я живу на 5 этаже, у на 10-и этажный дом, я не захотела ехать на лифте поэту пошла по лесенки, пока я спускалась я включала музыку в наушниках.

Я шла по улице и переключала треки и думала о многом, я частенько этим занимаюсь, я много думаю. Я быстро дошла до Кимберли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя