Передышка

130 6 0
                                    

Тепло. Я проснулась именно с этим чувством, ведь меня обнимали и прижимали к себе. Не знаю как, но пёс Виктора оказался в кровати Юри и спал где-то в ногах. Сам Юри сейчас тоже дрых. Раньше я не обращала внимания, но у него одни мышцы. У Юры насколько я помню тело более схоже на женское. Только бедра выдают что это парень. Отодвинувшись от Юри, я в попытке вылезти, случайно прогнала пса. Как только удалось встать, я поняла что мои волосы так и остались под Юри. Раньше такого не было, но сейчас они были под парнем. Будет сложно их вытащить чтобы он не проснулся. Из-за их длинны, они запутались и были придавлены, что не позволяло мне ни на шаг отойти от кровати. Попытавшись их вытянуть руками, я схватила свои же волосы и потянула их на себя. В этот момент Юри как раз переворачивался, поэтому как только они "вылетели" из под парня, то я приземлилась на зад. Это было крайне неудобно, и больше так спать я не собиралась. Я вообще думаю забить на это дело и жить тут как раньше даже не вмешиваясь в их жизнь. Только лишь соревнования смотреть и иногда навещать. А всё остальное время провести в каком-нибудь номере, где будет хотя бы три розетки. Там то я и смогу обустроиться.

Собрав свои вещи и вещи Юри, я попыталась его разбудить. Тот медленно протянулся и встал. Минако уже была в гостинице и видимо ждала только нас. Спустившись, оставив сумки на Юри, я поздоровалась с ней.

- Ты как? - спросила Минако, подходя ближе ко мне и осматривая.

- Ты о чём? Если о здоровье, то в норме. - я снова забыла про таблетки. Ну и ладно. Вечером не выпила, сейчас не выпью, а завтра ломка.

- Просто в прошлый раз ты даже стоять не могла. - взглянув на меня ещё раз, она успокоилась и стала искать Юри. Ну естественно что она поднялась в комнату. Я тем временем была в одежде Ацуши и спокойно себе ела палочки. Я вечно только их и ем. Я тут вспомнила что перед Гран-При все вообще должны толпой собраться. Что-то не хочется но всё же нужно.

Когда все были готовы, то отправились в путь. Я от скуки просто помирала, поэтому всю дорогу спала. И в аэропорту спала, и в самолёте. А когда приехали я снова спать завалилась. Перед этим я все же выпила таблетки.

Остановились мы в гостинице, и номер был один. Просто Виктор и Юри спали на кровати а я приютилась в краю комнаты на полу и матрасе. Никто не замечал что их кровати сдвинуты? Это меня поставило в недоумение, и решила тихонечно смыться. Впервые, или не в первые я удивляюсь чему-то. На улице тёмно, а завтра ещё и соревнования. Всё время убила на этот самолёт. Оставшись на улице, до тех пор пока магазины не закрылись, я пошла по улице сама не знаю куда. Сев на лавочку когда я находилась далеко от гостиницы, я посмотрела в небо. Туч нет, лишь луна и звезды. Луна убывала, и была в форме полумесяца, хотя тёмная её сторона была так же видна. Не так хорошо, но была. Небо, усыпанное звёздами меня удивляло, ведь я как и говорила раньше, на улице была не так частно. Но с тех пор как я попала сюда, я вижу красивые пейзажи и места.

Приключения Леоны 2Место, где живут истории. Откройте их для себя