Глава 18

165 15 0
                                    

  Лэй отстранился, и посмотрел на ошарашенную МинДжи. Что это только что было?! Его улыбка сразу сползла с лица.

-Прости... -лишь это он смог произнести. -Прости меня МинДжи. Я ужасен.

-Нет. - смотря в одну точку, Мин приговорила с большим серьёзом. Лэй слегка удивился.

-Что?

-Ты не должен извенятся. Прости меня Лэй... Но, ты уже  знаешь, что я , не ровно дышу в Бэкхёну.  Прости меня... -сжимая руки от холода, она посмотрела под ноги. -Ты должен забыть меня! Лэй, я не смогу сделать тебя счастливым. Ты должен найти ту, которая по любит тебя.  А я...  Ты не достоин такую как я...

-Мин, давай тогда останемся друзьями? - он протянул свой мезинец.

-Конечно. - они пожали мезинцы.

Лэй всё понимает. Не каждый раз бывает такая любовь,  как у Бэкхёна и МинДжи. И он не может быть приградой этому. Он должен забыть её... Другого выхода нет. Он хочет что бы его лучший друг был счастлив.

***
POV МИНДЖИ.
Я иду домой. Бэкхёна я не встретила. Он  сам предлагал подвести до дома. Но сам  куда-то подевался. Страннай он. Хотя это же Бен Бэкхён. Это простимо. А вдруг с ним что-то случилось? Я решила ему по звонит.

Гудки...

Долгие гудки...

Почему он не берёт?  Я начела ещё больше волноваться. Пойду к нему домой.

POV AVTOR.
Джи села на автобус, и слезла на нужной остановке.

Вот и этот дом. Снова она стоит перед его порогом. Нахлынуло столько воспоминаний. Хочется вернуть назад время, и снова почувствовать его заботу и тепло.
Была не была. Она входит во двор дома. Тут же к ней пребегает пушистое создание. Да это же Цун-Цун! МинДжи помнит,  как они с Бэком играли с Цун-Цуном. А сейчас , Цун-Цун стоит перед ней,  и виляет своим хвостом.

МинДжи улыбнулась во все тридцать два,  и погладив собаку решила прямо идти к Бэкхёну.

Зазвенел дверной звонок. Дверь открыл дворедский Ким. Тот самый, который встретил её в этом доме.

-О! Молодая госпажа? Это вы? Как я вас давно не видел. Проходите. Молодой господин ц себя в комнате. - дворедский Ким открыл перед ней дверь, и позвал внутрь.

-Господин Ким, прошу не называйте мен госпожой! Вы намного старше меня, зовите просто МинДжи. - она зашла в дом. 

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя