Произошедшее в гильдии!! Часть 1

3.8K 157 0
                                    

Тот кто явился перед ней был никто иной как Зереф, то что он сказал что он имел ввиду все это Люси не могла понять и это всё больше загоняло её в угол. Она не понимала что происходит, она не верила в то что сильнейшая гильдия сейчас лежит в развалинах она не хотела этого признавать.

 Внезапно её охватила черный сгусток энергии, а после её охватила непроглядная темень этот сгусток темной энергии начал медленно исчезать и она оказалась в том месте которого она уж точно не ожидала увидеть в гильдии. На барной стойке где Мира протирала стаканы сидел Зереф и всё так же холодно улыбался, но гильдия его как будто не замечала, хотя нет время застыло и только я и тёмный волшебник могли двигаться.

_Это место Люси....прошлое_эти слова заставили златовласку вздрогнуть и осмотреться._Я решил принять тебя как подобает и за одно показать тебе то что было после того как тебя выгнали из гильдии._

_О чём ты говоришь, зачем тебе нечто подобное?_Девушка не понимала зачем ему всё это нужно, зачем он привёл её сюда, да и вообще какая ему от этого выгода.

_Просто смотри..._ он указал на согильдийцев вокруг него и начал исчезать она смогла уловить после его исчезновение только два загадочных слова "вскоре узнаешь".

После исчезновения Зерефа время начало идти своим ходом, вот только блондинку никто не видел, не видел и не чувствовал её присутствия. Она невольно вслушивалась в разговоры гильдии, она видела ту же самую картину что девушка уже видела, но только не со стороны, золотоволосая видела как Нацу её выгоняет, как она же сбегает из гильдии под этими криками, но со стороны слышать такое было не менее больно. После того как Люси из прошлого сбежала, Люси из будущего наблюдала за обстановкой в гильдии, всё что было до этого она уже пережила, но что же будет после.

_Она больше не вернётся?_ послышался немного печальный голос аловолосой мечницы, но причина её печали была непонятна златовласой они же ведь сами её выгнали._Нацу..._

_Я надеюсь что не вернётся_Нацу не поворачивался лицом к гильдии и продолжал говорить те тихие слова._Если она вернётся сюда то будет в опасности, но почему же мы не можем её самостоятельно защитить?_

_Нацу.... ты же и сам знаешь_алая уже на грани срыва опускала голову, но пыталась сдержать свой пыл, она будто на грани того чтобы сорваться и побежать туда куда рванула Люси из прошлого. Она его главная цель, мы не можем её оставить в гильдии... так сказала первая.

Кареглазая вслушивалась в каждое слово, но все равно не понимала о чем они говорят, что на самом деле произошло и почему они выгнали её, а теперь утверждают что на это есть причина.

_Она должна спастись, ведь она и есть сердце нашей гильдии!!_этот голос был сразу вспомнился Люси именно этот голос она слышала, это голос пытался её остановить, она посмотрела на девушку что произнесла его и не могла поверить в то что этот знакомый голос произнесла именно она.....

Продолжение следует...

Надеюсь вам понравилась эта часть пишите в комментариях.

Хвост феи, я вернусь.....Место, где живут истории. Откройте их для себя