Воскресенье.
Дом семьи Паттерсон
11:54
______________________________________
Лучи яркого солнца , пробивались сквозь тонкую ткань белых штор, пробуждая девушку от сладкого сна.
Мечты , которые затмевали ее разум , не давали покоя уже на протяжении долгого времени.
Ей хотелось все и сразу , но так не бывает...-Оливия!-громко кричал отец.
-Я уже иду.- отвечала девушка,с другого конца второго этажа.Мне казалось , я слышала , как сестра спускалась по лестнице , но резко сменив путь , направилась в мою комнату , чего и требовалось ожидать.
-Бриджит,тебе следовало бы думать о том , как сильно ты обидишь папу ,своим отсутствием на воскресном завтраке. Проснись уже наконец-то!!!-быстро проговорила девушка , и закрыв дверь моей комнаты, соизволила покинуть ее.
Хотелось наплевать на все , и погрузиться в царство Морфея , ещё хотя бы на пол час, но выслушывать крики моей семьи не столь приятное удовольствие...
***
-Ты уже решила ,чем будешь заниматься на каникулах,Оливия?-спросила мама ,у сестры ,которая даже не обращала внимание на нее , так как полностью погрузилась в телефон...полное неуважение.
-Оливия ,ты вообще слышишь меня?-девушка наконец-то подняла голову , недовольно смотря на мать,видимо она отвлекла ее от "очень" важного дела.
-Конечно ,да. Я собираюсь посетить фитнес-центр , и я надеюсь ты сможешь дать мне карту , хотелось бы пройтись по магазинам.-ответила сестра , фальшиво улыбаясь.Оливия не была очень образованной девушкой , все ее интересы сводились к деньгам , моде и популярности в школе.
Мне не нравился ее образ жизни , возможно он и имел свои плюсы , в плане большого круга общения и того , что Оливию многие уважают , но не более.Ее светло-русые волосы , аккуратно спадали вниз , прикрывая талию , серые глаза были устремлены все так же в телефон. У сестры была прекрасная фигура , она была очень худая , я думаю , что именно поэтому ее гардероб полон одежды,так как на ней смотрелось отлично любая вещь.
Многие сравнивали ее с моделью ,чего нельзя было бы сказать обо мне.Для возраста семнадцати лет , мой рост не превышал одного метра и семидесяти сантиметров, что считалось нормой. Нет , я не низкая, но и великаном меня назвать нельзя. С Оливией мы немного похожи, глаза серого цвета и пухлые губы , достались нам от мамы , она поистине красивая женщина. Я немного выше сестры,и мое телосложение было примерно таким же , любыми способами стараюсь оставаться в форме.
Моим огромным недостатком является , разве что , скромность и замкнутость , с которой я постепенно борюсь.
Ненавижу находиться в общественном месте , кажется будто все взгляды устремленны на меня и осуждают за непонятно что.
Но в кругу друзей я совсем другой человек,могу смеяться как псих, много разговаривать , принимать участие в играх , и тому подобное, иногда такая переменчивость меня пугает.
Знаю лишь одно, настоящая я...только когда танцую,и когда разговариваю с НИМ.
Танцы-неотъемлемая часть моей жизни , я не могу существовать без них . Только благодаря музыке и движениям , я могу выплеснуть всю энергию, и это успокаивает.
ОН-человек без которого моя жизнь не была бы наполнена яркими моментами. Я влюблена в него уже целый год, но ему есть кого любить , и уж точно не меня.Все началось осенью прошлого года,в школе.
-Бри, ты наверное рада?-спросила Стэф.
-Прости?-я переспросила. Мы остановились с голубоглазой блондинкой , посередине школьного коридора.
-Старшеклассница.Бри,мы теперь в старшей школе!Что может быть лучше?-ликовала подруга.
-Знаешь,Стэф,нет , я не рада.Совсем скоро мы закончим школу, а что дальше? Колледж? Бесконечные вечеринки с третьим курсом? Нет, я не готова, пока что мне...-я замолчала , уставившись на парня сзади подруги , который открывал свой шкафчик.Он был высоким брюнетом, он стоял так близко , что мне были видны его карие глаза. Белая футболка и черная кожаная куртка отлично сочетались с его черными брюками. Он был красив, но мой интерес завоевал тот факт , что я никогда не видела его в нашей школе.
-Бри?Ты в порядке?Что ты так...-не выслушав подругу до конца , я развернула ее в сторону того парня.
-Кто он?-тихо прошептала я...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be with me (rus)
Novela JuvenilОна влюбилась в того , с кем казалось не сможет быть , ведь ему есть кого любить Но что если..