31 Главка

2.9K 149 3
                                    

Я преспокойно себе спала в своей милой комнатушке, как вдруг все здание содрогнулось. Ничего себе.

Я вышла в коридор. Там было совсем темно- все спали. Я побежала по коридору к кабинету директора. Он находился достаточно далеко. Где-то через 5 минут моего бега я влетела в кабинет. Тут уже были все. Дилан, директор, Ломс и все учителя. Хокки не было. В момент, когда я влетела в кабинет все уставились на меня.

-Началось.- сказал директор. Таким серьёзным я его не видела. И в этот момент я поняла всю серьезность.

-Надо их как-то отвести от школы! Тут полно учеников!- выкрикнула я.

-Жень, спокойно. На школе щит. - сказал Ломс.

-И мы все прекрасно понимаем, что долго он не продержит. - сказала уже спокойнее я. - Нужно действовать!

-Что ты предлагаешь?- спросил Дилан.

И тут я поняла, что не обладаю вообще никакими идеями.

-А почему они нападают? Они переманили драконов?

-Да. -Сказал директор.

-Это очень плохо. Определенно. Сколько у нас шансов?

-Не очень много. К нам уже направилось войско волшебников. Они прибудут через пару часов. - сказал директор.

-Значит нам нужно защитить эту школу в течении двух часов. Нужно укрепить границы. Надо чтобы кто-то постоянно их поддерживал!- сказала я. И опять превысила голос. - нам нельзя просто тут сидеть!

-Да, ты права. Преподаватели, я прошу вас встать на границу и держать наш щит, нашу защиту и спасение. Когда прибудет войско, вы сможете при желании вернуться в школу. - сказал директор, и все преподаватели вышли из кабинета. Остались мы вчетвером. -Женя. Я, конечно, рад, что ты стараешься, но ,если у тебя нет идей, тебе лучше эвакуироваться вместе со всеми учениками. Не хочу подвергать тебя опасностям.

-вы прекрасно знаете, что я останусь!!! Извините, конечно, что я на вас тут кричу, но дело серьёзное, они напали на невинных учеников, а вы предлагаете мне смыться. Хоть я в это и не верю, но есть вероятность, что именно я ключ, а значит я останусь.

-Жень, не глупи. Не оставайся. Не нужно, прошу- сказал, а точнее прошептал Дилан.

-Не могу.

Дальше все происходило в спешке. Все бежали, суетились. Школьники эвакуировались, толкались. Дилан везде ходил со мной, боялся, что я опять куда-то влипну.

Я решила выйти из школы и вообще посмотреть, что происходит. Они уже совсем близко. Драконы явно ещё сомневаются в участие в этой битве и тут мне как в голову ударило, и я поняла, что же мне делать. Я выбежала на цент поля и начал кричать. Да, именно я кричала очень громко, чтобы все меня услышали и то, что я кричу.

-Вы пришли сюда, в эту академию! Тут множество невинных детей- учеников! Вам нужен ключ? Так подавитесь! Я - ключ! И вы не получите то, за чем пришли. Я подняла меч, который лежал у меня под ногами и вонзила его себе в живот. Я услышала множество криков, все бушевали, но, когда я падала, меня подхватили. Дилан.

-Прости меня- сказала я теряющим свою силу голосом. - я просто поняла, что это единственный выход. Понимаешь? Ты должен меня простить. Должен. - а он лишь сидел на коленях, держа мое тело, которой почтенно теряло своё тепло. - я люблю тебя.  - и я закрыла глаза.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя