Как обычно.

22 2 1
                                    

Я открыла глаза и попыталась встать. У меня болела голова.
Я с трудом пыталась не закрывать​ глаза. И тут я вспомнила, что сегодня суббота и мне надо идти в школу. Мне стало ещё хуже от этих мыслей.
Я потянулась , встала с кровати и полусонная пошла в ванную.
Пока я шла по коридору смотрела как все спят.
Да,да все кроме меня !!!
Я сделала все что нужно.
Собралась, оделась и поковыляла в школу 😥

**********

Я пришла как обычно самая первая из класса и направилась к раздевалке .
Переодевшись пошла , а точнее поползла к кабинету литературы. Вдоль окон стояли скамейки на которых обычно сидело много школьников.
Я смотрела в окно и видела , как идут сгорбевшиеся ученики с тяжелыми портфелями.
Но вот я увидела Иру!!
И моё настроение упавшее до 0% резко поднялось на 100%.
- Привет. - с улыбкой сказала я.
-Привет.- ответила Ира немного раздражеённо.
- Что случилось??-Посмотрев на неё спросила я.
Эти,эти..- Сказала она- Катя и Кирилл меня бесят!!!!.- повысела она голос.
(Катя и Кирилл её младшие сестра и брат)
Я закатила глаза- Да , что они опять сделали??!-Спросила я
Они баловались за столом и пролили чай на мою новую рубашку !!! - Взбесилась она.-И мне пришлось одивать вот эту блузку...-показала она мне
на неё. Хотя блузка была и вправду не очень красива , но я поддержала её так как когда придёт Маша то обсмеёт её всю - Да ладно. Красивая у тебя блузка. Просто забей.

Пришло 15 человек из 26.
И конечно же пришла Маша.
Но хорошо , что она нас не заметила , а то бы достала своими вопросами , тупыми и не смешными шутками и конечно фотосессиями.
Она любила всех фоткать в нашем классе, а потом всем показывать и везде выкладывать.
Однажды она даже в раздевалке на физ-ре когда мы все переодевались сфоткала одну девочку в лифчике.
Ну , что сказать болезнь ,,Идиот" не лечится на такой стадии как у неё.

**********

Было два урока литературы.
После второго мы все пошли завтракать.
И знаете я так удивилась .
Когда в нашей столовой нам впервой дали вкусные булочки с джемом и чаёк!
После прошли ещё три. Урока на которых было скучно!...
Но вот ! Как только прозвенел звонок с последнего урока все пулей вылетели из класса!
Ну впрочем как всегда.
А мы с Ирой спокойно собрались и попрощались с учителем.
Мы не торопились , так как знали , что в раздевалке в этот момент много школьников.
И если быть сейчас на их месте то - ,, Как килька в банке " - не протолкнуться.

После того как все разошлись мы спокойно оделись и вышли из школы
,,Ура..!!" - сказала грустно Ира.
Ну это было понятно почему.
Один выходной и то очень много домашки.

____________________
Спасибо, что прочитали 1 главу.😊
Дальше будет интересно.😇

Моя жизнь это ТЫ...Место, где живут истории. Откройте их для себя