Ева шла домой, возвращаясь с очередной выставки. Ей нравилось посещать подобные места, там была какая-то другая энергетика – счастья, удовлетворения, от всех картин веяло духом творчества. Дома она всегда чувствовала себя одиноко, ведь никто не поддерживал её увлечения рисованием. Она запиралась в своей комнате, включала музыку на максимум и рисовала. Долго. У неё никогда не было проблем с поиском сюжета рисунка, она просто брала кисть в руки и рисовала до утра. Рисунки были её домом, пристанищем, в котором она находила успокоение после тяжелого дня. Родители заставили её учиться на экономиста, безумно скучная профессия, по её мнению и, увы, лишенная творчества - просто цифры, столбики, счета. Она еле высиживала пары и убегала в галерею. Там, среди картин, она забывала обо всех неудачах дня. Ева обладала прекрасным для художника свойством – она могла погружаться в картину, чувствовать себя её частью, будь-то зеленый лес, пустыня, или шумный город. Кроме картин ей и не нужен был никто. Нет, она не была одинока, были друзья, но, откровенно говоря, картины были ей ближе, чем кто-либо. Но ведь так не может продолжаться вечно...
Адам был, по мнению родителей, музыкантом-неудачником. Он играл с группой в местном баре, чтобы хоть как-то заработать, но ему самому не нравилось то, чем он занимается. Он мечтал о больших концертных залах, сольных выступлениях. Адам сам еще не знал, что он – гениальный гитарист. Когда он играет, все вокруг перестает существовать – только он и его музыка. Но в последнее время у него нет времени даже сыграть даже пару этюдов – учеба в университете, для родителей он – будущее светило медицины, затем – игра в баре, перед полупьяными мужиками, которые настолько ненавидят свою жизнь, что заснуть, не выпив пару стаканов виски, просто не могут. Раньше он не понимал, зачем люди занимаются тем, что ненавидят, а потом на собственном опыте понял, что не все в жизни будет так, как хочешь ты, хотя надежда ведь умирает последней, не правда ли..?
Две параллельные жизни...они еще не знают, что являются главами одной книги.
Спать, как всегда, в три часа ночи. Для Евы это уже стало нормой. Её жизнь начинается ночью, а днем она просто проживают чью-то другую, жизнь той «Евы», которой её хотели видеть родители.
Сон был очень коротким и странным – одно лицо, но какое: четкие линии, улыбка, прекрасные зеленые глаза. Она просто обязана была его нарисовать.
YOU ARE READING
Судьба
Short StoryОни уже любят друг друга... Осталось только встретится и спасти...