Новый лечащий врач

207 15 3
                                    

Pov Кейт

Что случилось? Где я? Что это за пустота? Я ничего не помню... Что произошло?

В голову влетели воспоминания причиняя мне боль, я увидела картинку города, где находился новый улей чужих и где охотились хищники.

Голова страшно болела... Но я всё же нашла в себе силы и заставила придти в себя. Точнее попыталась.

По началу были слышны лишь отдалённые, невнятные, но знакомые по звучанию звуки. Я напряглась, от чего по телу прошлись ощущение от удара током. Больно. Но нужно вспомнить.

Я старалась прислушаться. И через некоторое время мне всё же удалось это сделать.

Я слышала, как знакомый голос звал меня. Точнее их было два, но один я точно не припоминала.

Вскоре я почувствовала, что лежу на кровати. Мягкая постель. Тепло. Но неприятно.

Я резко открыла глаза, но зрение постепенно вернулось ко мне, вместе с головной болью.

Тут темно и всё как в тумане, но пока на большее мои органы зрения не способны.

Туман...тьма... Она всегда была часть меня, она ею и останется. Но как это может действовать на органы чувств?

Ладно. Когда я всё же привыкла к такому освещению, то попыталась встать. Но первая попытка не увенчплась успехом.

Голова закружилась, в глазах резко потемнело, а ноги не удержали и я упала вновь на кровать. Дааа, дело дрянь.

Полежав ещё минут десять я решила повторить попытку. В этот раз, уперевшись о стеку, я всё же встала. Медленно осмотрела комнату. Как я сдесь очутилась?

Тут же в голове раздались вопли чужих, выстрел из плазмотической пушки хищника. Их вой, когда они втретились лицом к лицу в смертельной схватке.

Голова страшно болела от этого. Было ощущение, что поней проводят электрическим током. Боль. Невыносимая. Страшная. Но это нечто посравнению с любопытством "Как я суда попала и где я?"

Комната была тёмной, мрачной и ничего, краме маленькой светящейся щельки под дверью, я разглядеть не могла. Взяв себя в руки я осторожно, но уверено двинулась к двери.

Выйдя из комнаты, я заметила небольшой коридор с несколькими дверьми, который переходил в лесницу вниз. "Главное спустится вниз."— подумала я и направилась к лестнице.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя