2

26 2 0
                                    

POV Jessica

Я посмотрела уже три серии, но так и не смогла вникнуть в суть происходящего. Мои мысли постоянно были где-то очень далеко от сюда. Все время от просмотра сериала меня отвлекали мысли о нем. В голову постоянно лезли воспоминания о былых временах. О том как мы были счастливы до поры до времени. Нет, я не собираюсь бросать Сэма ради того, кто меня, как выяснилось, никогда даже и не любил. Но почему они вернулись? Что заставило их приехать спустя столько лет? Хотя, мне не интересно. Я другая и жизнь у меня другая. Больше нет той Джессики, которая была по уши влюблена в Луи Томлинсона. Есть только девушка, которая уже давно выросла и ничего не чувствует к этому человеку, кроме безграничной ненависти.

 Я приняла душ, обернулась в полотенце и вышла из ванной. Надела новое кружевное черное белье и подошла к шкафу. Я выбрала серый свитер на несколько размеров больше меня, рванные светлые джинсы и в тон свитеру Nike. Сделала высокий хвост, подкрасила глаза. Я готова. Еще раз взглянув на себя в зеркало, я была довольна проделанной работой.

-Мисс Гилберт, мистер Джефферсон ожидает вас в гостиной,- в комнату вошел Алекс.

-Хорошо, я уже спускаюсь,- последний раз бросив взгляд на зеркало, я вышла из комнаты.  Как и сказал Алекс, в гостиной меня дожидался Сэм с букетом белых роз. Он был одет в черные джинсы, такие же кеды и серую толстовку.

-Привет, малышка. Ты сегодня очень красивая,-он поцеловал меня в губы.-Это тебе.

-Спасибо,- я отдала цветы прислуге и мы вышли из дома. Пройдя охранный пост, мы и еще трое охранников направились в сторону парка аттракционов. Первое, что мы испробовали это американские горки, было очень круто, мы то кричали, то истерически смеялись. Далее мы пошли на знаменитое лондонское колесо обозрения. В кабинке были только я и Сэм. И мне это нравилось. Посмотрев в сторону своего парня, я не увидела его. Вместо него стоял Луи. Я резко, сама того не ожидая, сделала несколько шагов назад.

-Детка, помни, что я всегда буду любить тебя, чтобы я не говорил, просто помни,-Луи нежно поцеловал меня.

Помотав головой, передо мной снова появился Сэм, и я расслабленно выдохнула. Что это сейчас было? 

-Джесс, все в порядке? ,-я просто кивнула не в силах что-либо ответить. Сэм странно посмотрел на меня, будто понимая о ком я думаю. Хотя вряд ли, он даже не знает о моих прошлых отношениях.

Past vs Present || L.T. ||Место, где живут истории. Откройте их для себя