3

24 2 0
                                    

POV Jessica

Мы сели на свои места и тут же прозвенел звонок, оповещая о начале пары. 

-Как прошло ваше свидание с Сэмом? -тихо шептала подруга. Откуда она знает? Уолкер.

-Отлично, мы весело провели время, -я не стала говорить Беннет про случай в кабинке, да и не зачем придавать этому большое значение и распространяться о нем всем подряд.

-И все? -я кивнула. -Фу, ну так не интересно,- недовольно протянула подруга, я закатила глаза. Интересно, а что мы должны были там такое делать? Сексом что ли заняться у всех на виду?

-Девушки, я вам не мешаю?-спросил профессор Питерсон, отвлекаясь от объяснений новой темы.

-Извините,-сказала я и открыла тетрадь, чтобы записывать лекцию.

-Гилберт, подойди ко мне, -выдохнул он и раздался смех. Да есть такие смельчаки.

-Ты что в бессмертные записался? -рявкнула я, тот замолчал и послышались смешки. Мне и гадать не надо, чтоб узнать кому они принадлежат. Я подошла к профессору. 

-Да, мистер Питерсон, вы что-то хотели?

-Да, я хотел сказать, что мы с женой идем сегодня на ужин к моему брату, поэтому ты уж прости, но мы не сможем присмотреть вечером за Томи,-тихо проговорил он.

-Ничего, я все равно собиралась завтра приехать, уж больно сильно я по нему соскучилась,- я улыбнулась при воспоминании о Томи.

-Тогда отлично, мы уедем где-то в часов 7.

-Хорошо, я могу идти?

-Конечно.

Я вернулась на свое место.

-Что он хотел?- спросила Реджи, одновременно отвечая на очередную смс от Дена.

-Ничего, забей,-в этот момент мне пришла смс от Сэма.

*Как на счет ужина сегодня вечером?*

*Извини, малыш, сегодня никак, дел много.*

*Тогда завтра?*

*Посмотрим.*

-И что мы будем делать?-спросила подруга, оторвав свой взгляд от гаджета.

-В смысле?

-Ну, если парни узнают о них?

-Они четыре года не интересовались нашим прошлым, а сейчас вдруг заинтересуются?

Past vs Present || L.T. ||Место, где живут истории. Откройте их для себя