В больнице сказали что ему нужно отлежаться. В общем отделался синяками. Мне сказала что я могу забрать его домой прямо сейчас. Ну нет. Он на пистолет, а я его к себе домой. Я отказываюсь. Врач сказал что ему нужен женский уход и ласка. И я должна быть этой девушкой. Они издеваются? И что мне теперь делать? Вот как мне ответили:
-Девушка это не наша проблема-сказал врач- Вы его привезли вы и мучайтесь. А мы ему не нужны. Он отделался синяками. Поэтому будьте добры забирайте.- Вот так поворот. И как я с этим одна управлюсь. Ну ладно. Так расставим все по полочкам в мозгах. Я за ним пригляжу. Поживет пока у меня. В доме с охраной. А если что-то пойдет не так с ним будет разбираться Тема. Уже лучше.
Я взяла тушу этого барана и мы сели на мой байк. Как мы его не раздавили? Или как я до сих пор не разбилась? Я сама еще не догоняю. Когда я подъехала к дому охрана помогла занести его в дом. Я положила его в комнату для парня.
Когда его положили на кровать он негромко сопел. Такой милаха. Так о чем я думаю он наставил на меня пистолет. Хотя кто не ставил на меня пистолет? Я выключила свет и удалилась из комнаты. Окна мы закрыли, в доме нет охраны. Они на улице. Так что сбежать не возможно. Можно считать он мой заложник. Я позвонила Ли и предупредила что завтра не приду в школу. Мы с ней немного поболтали. Она сказала что живет хорошо. У нее появился довольно приличный парень. Но имя не говорит. Может Ник? Не буду забивать голову лишним. Я поела и пошла спать.
Ли:
Когда мы выехали из школы Алекс высадила меня не далеко от дома а сама куда-то уехала. Я спокойно дошла до дома и села смотреть телик. Потом Алекс соизволила позвонить и сказать что с ней все в порядке. Мы с ней поболтали и легли спать. Она сказала что в школу не пойдет. А я сказала ей что со мной парень. Да я обзавелась парнем за несколько часов. Он просто недавно прилетел. Мы с ним подружились, а потом любовь.Я переоделась и легла спать.
Алекс:
Проснулась я от ора этого придурка. Я встала и пошла вниз. Я была в пижаме. Он не понимал где находится. Я решила его не пугать. Он сидел в гостиной. Как только увидел меня то улыбнулся.Я даже могу предположить о чем он подумал. Но он все равно узнает что это не так.
-Где я?-спросил этот недоумок.-Кто ты? Почему я весь в синяках?
-Ты у меня дома.-сказала я.-Ты ехал на мотоцикле, впереди тебя ехал грузовик.
-А что-то припоминаю-сказал он.-Я ехал на байке за Максом приставил к нему пистолет и все.
-Ну понятно-ответила я.- Могу рассказать конкретнее. Ты разогнался и въехал в грузовик. Тебя отбросило в сторону. Я подъехала и спасла тебя. Отвезла в больницу. Там сказали мол ты жив и я должна тебя забрать. И да Макс Адьесе это я .
-Оууууууу-протянул он- Значит ты спасла мне жизнь? И ты была одета пацаном? А как поменяла голос? И ты Макс Адьесе?
-Ага-ответила я.-Да. Да. Голос поменяла с помощью шлема.Да
-Значит я приставил пистолет к моей спасительнице?-спросил он.
-Да, но ничего страшного-сказала я- кто только на меня пистолет не приставлял.
-Ты не злишься? Я бы на твоем месте уже в полицию бы звонила-сказал он.
-Нет я не злюсь, я не буду звонить в полицию-ответила я.
-Но ты знай я должен тебя убить-сказал он.-или мне крышка.
-Я это уже поняла-сказала я.-и ты типа мой пленник.
-Так не пойдет крошка-ухмыльнулся он-Я убийца и ты меня не удержишь
-А вот это не правильно-сказала я улыбнувшись.-дом окружен охраной и ты без оружия. Так что попробуй сбежать. Не получится.
-А зачем тебе охрана?-спросил он.-Значит ты кто-то известный?
-Нет я ни чем не отличаюсь от других-сказала я -А охрана для тебя. Чтоб не сбежал.
-Ну что же Макс это мне льстит-ответил он. И улыбнулся. Его глаза такие. Красивые, я в них тону. И улыбка лучезарная. Я потрясла головой. Мне нельзя влюбляться в него.
-Ладно, свою комнату ты видел-сказала я.- комнаты осмотришь сам, а я в гараж. Его тоже сам найдешь.
-А кушать?-спросил Кирилл.
-Еда в холодильнике-ответила я.И пошла переодеваться. Я так люблю свой гараж. Он очень просторный. Я начала красить одну из машин. У меня в гараже портреты меня, моей семьи и друзей. Так что расспросов не избежать. Дверь распахнулась и в гараж вошел Кир. А он красивый. Я почти закончила красить тачку как он подошел ко мне сзади и прижал к стене.......................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...