Он смотрел мне в глаза и я понимала что надо заканчивать но не могла. Просто не могла. А он так и смотрел на меня. Потом ухмыльнулся и отошел. Я не понимала его действий. Да и мне уже расхотелось понимать. Он рассмотрел гараж и его взгляд остановился на моих бывших друзьях.
-Это мафия?-спросил он непонимающе-ты с ними знакома?
-Да это они-ответила я- Я с ними не знакома.
-Так я и поверил-улыбнулся он- А где я?
-Тебя здесь нет-ответила я-ты же не мой друг
-А прокололась-сказал Кир.-так ты с ними знакома?
-Да я знакома,но очень жалею об этом.-сказала я.
-Почему?-спросил он.
-Они изменились со дня прошлой встречи и не в лучшую сторону.
-Понятно-ответил Кирилл.-Давай кино посмотрим? А то мне скучно.
-Хорошо, только переоденусь-согласилась я.
-Могу помочь-предложил он.
-Извращенец-крикнула я убегая.
Он промолчал или я не услышала. А он начинает мне нравиться. Когда я спустилась Кир уже приготовил фильм и закуски. Был вечер и мы смотрели страшилку. В страшный момент я вскрикивала и сжимала руку Кира. А он на это лишь улыбался. Ему это нравилось. Когда фильм закончился мы пошли спать. Я сразу же уснула. Проснулась я из-за кошмара. На часах было 3 часа утра. Я не могла больше спать так как было очень страшно. Я спустилась на этаж ниже и постучала в комнату Кирилла. Никто не ответил. Мне стало страшно. И тут раздается какой-то страшный звук. У меня по щекам стекают слезы. Я стою и не двигаюсь. Я оперлась о стену и спустилась на колени. Мне было до жути страшно. Я не боюсь темноты нет.Я даже не знала чего боюсь. Ведь мой дом был окружен охраной. Но мне было до ужаса страшно. И тут меня кто-то коснулся. Я вскрикнула. Меня взяли на руки и занесли в комнату к Киру. Включился свет. Мне было до сих пор страшно. Слезы лились рекой. Кирилл смотрел на меня с беспокойством.
-Ты как? -спросил он. Я ничего не ответила.-Малышка что случилось? Ты чего плачешь? Все хорошо. Я здесь с тобой. Никто тебя не тронет. Не плачь. Иди сюда.-он прижал меня к себе и обнял. Страх потихоньку начал покидать меня.
-Все нормально-всхлипнула я- мне приснился кошмар. Я испугалась. А потом тот звук и ты меня коснулся.-слезы вновь полились рекой.
-Малыш иди сюда-сказал он. Залез под одеяло и приглашал меня. Я тоже туда залезла. Он меня обнял и принялся успокаивать.
-Все хорошо. Я рядом-спокойно сказал он.-Какой тебе сон приснился?
-Там был мой бывший парень. 2 года назад я осталась одна. Без родителей. Брат постоянно на работе в других странах. И Коля был моей опорой тогда. А когда я увидела как он спал с какой-то шваброй он сказал что так мне и надо.-рассказав я снова заплакала.
-Эй никто больше не сделает тебе больно.-сказал он-Я не сделаю-мне было приятно слышать эти слова. "И неизбежное случилось. Я наконец-то влюбилась" Я всем телом прижалась к Киру и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили" one direction"
RomanceЗнаете, я никогда не верила в эти розовые сказки про принцев на белых конях, для меня, жившей в дед доме это как и следовало бы ожидать, не доступно. Было бы не доступно, если бы не одно но. Я не простая девчушка с детскими проблемами. Я бунтарка, с...